Тонировка внимание читать УФА

Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 227
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию Тонировка внимание читать УФА

    Всем привет! Ехал 8-й сивке, у которой не были затонированы уголки прямо напртив боковых зеркал. Водитель утверждал, что таким образом не нарушаются ПДД. Прав ли он? Кто-нибудь знает?


  2. #62
    одуван :)
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,475

    По умолчанию Тонировка внимание читать УФА

    думаю нет... на обзорность не влияет

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    www.forex02.ru
    Сообщений
    799

    По умолчанию Тонировка внимание читать УФА

    Цитата Сообщение от SergeyD
    Всем привет! Ехал 8-й сивке, у которой не были затонированы уголки прямо напртив боковых зеркал. Водитель утверждал, что таким образом не нарушаются ПДД. Прав ли он? Кто-нибудь знает?
    Выдержки из ПДД
    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
    ...
    7. Прочие элементы конструкции
    ...
    7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

    Ответственность за управление транспортным средством с нанесенным покрытием на стекла ухудшающих их прозрачность, не отвечающим требованиям ГОСТ 5727-88, предусмотрена статьей 12.5 часть1, Кодекса об административных правонарушениях. Согласно таблице водительских штрафов по КоАП РФ штраф, предусмотренный за этот вид нарушения, составляет 100 руб., а не снятие номеров, как ошибочно считают некоторые водители.
    ВНИМАНИЕ!!! Государственные регистрационные знаки снимают с автомобиля при следующих нарушениях:
    Непрохождение государственного технического осмотра (ТО) – статья 12.1;
    Управление ТС с заведомо неисправными: тормозной системой (за исключением стояночного тормоза),рулевым управлением, сцепным устройством ( в составе поезда) – статья 12.5 часть 2.


    Причем, проверка исправности тормозной системы, рулевого управления и сцепного устройства допускается на посту ДПС только при отсутствии талона о прохождении технического осмотра! То же самое относится и к тонировке.

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    www.forex02.ru
    Сообщений
    799

    По умолчанию Тонировка внимание читать УФА

    Цитата Сообщение от SergeyD
    Всем привет! Ехал 8-й сивке, у которой не были затонированы уголки прямо напртив боковых зеркал. Водитель утверждал, что таким образом не нарушаются ПДД. Прав ли он? Кто-нибудь знает?
    все равно гайцы тормозить будут! и штрафовать так же как и с пленкой на все стекло. были ткие случаи. У меня знакомый вообще хитро сделал: затонировал стело не до верха, и когда его тормозили, он его опуска до этого уровня, и типо стекло то нетонированное!!! иногда штрафовали, иногда прокатывало!

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию Тонировка внимание читать УФА

    Я, когда через КПП езжу, всегда опускаю передние стекла (если погода позволяет

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    444

    По умолчанию Тонировка внимание читать УФА

    Костя....а выложи полный текст этой статьи....чтобы распечатать и с собой возить, главное можешь пожирнее сделать

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    www.forex02.ru
    Сообщений
    799

    По умолчанию Тонировка внимание читать УФА

    Цитата Сообщение от DRUMZ
    Костя....а выложи полный текст этой статьи....чтобы распечатать и с собой возить, главное можешь пожирнее сделать
    зайди на яндек и напиши там, что нить про тонировку, там много чего выйдет. у меня уже нет этого текста)))) но могу поискать)))

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    www.forex02.ru
    Сообщений
    799

    По умолчанию Тонировка внимание читать УФА

    Тонирование и закон.
    Дата: 03/01/2006

    Уровень знания закона рядовыми работниками МВД таков (и это признают высшие чины), что хорошо подкованный водитель практически всегда (!) может избежать ответственности даже за грубые нарушения. Впрочем, мы ни в коем случае не призываем читателей нарушать ПДД. Перефразируя О.Бендера, ПДД надо чтить. И КоАП тоже. Но бездумно отдавать деньги каждому гаишнику, предпочитая «не связываться» - это не наш метод! Тем более, что часто они сами нарушают закон, притягивая нарушения «за уши», угрожая сплошь и рядом водителю лишением прав и штрафстоянкой и т.д. В этом выпуске OUTLAW мы поговорим о тонировке. Водители любят её за внешний вид и комфортность в машине, гаишники – за незаконность и, соответственно, прибыльность.

    Итак, Вас остановили на дороге, и инспектор ДПС заинтересовался тонировкой Вашей машины. Хорошо, если Вы будете в автомобиле не один, а в кармане у Вас будет включенный диктофон. Прежде всего, мы рекомендуем вести себя так, чтобы расстаться с ИДПС без составленного протокола. Поэтому проявляйте благожелательность, насколько это возможно. Увы, не всегда это помогает, и может наступить момент, когда ИДПС явно выражает намерение измерить степень светопропускания стекол Вашего авто. Именно в этот момент с блокнотом и ручкой в руках, стоит поинтересоваться номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить инспектора предъявить его служебное удостоверение, данные из которого аккуратно переписать в блокнот. Далее следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС, имеющих талон ГТО. Предупреждаете ИДПС, что в любом случае денег он с Вас не получит, а неприятностей наживет себе столько, что мало не покажется, т.к. вы будете обжаловать его незаконные действия в суде, и лично ему (инспектору) придется отвечать за нарушение законности, т.к., согласно ст. 25 «Закона о милиции» при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст. 40 этого же закона за противоправные действия сотрудники милиции несут установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции надо знать назубок, они ещё не раз нам пригодятся при защите своих прав. Предположим, что все Ваше цитирование пунктов приказов и статей законов не возымело своего действия, и ИДПС однозначно вознамерился заняться тонировкой машины. Вспомните, что, согласно последнему Изменению N3 ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» нормируется светопропускание лишь лобового и передних боковых стекол, которое не должно быть менее 75% и 70% соответственно. Светопропускание стекол – точная величина, для измерения которой недостаточно зоркого глаза инспектора. Для измерения светопропускания (как и для измерения скорости) существует специальный прибор. Но если с радарами мы сталкиваемся постоянно, то с прибором «Блик» довелось познакомиться мало кому. Тем не менее, если Вам повезло, не препятствуйте ИДПС в проведении измерений, только попросите его продемонстрировать Вам пломбу прибора и предупредите, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, и рабочее напряжение его составляет 10V, либо наоборот, у Вас не работает реле генератора, поэтому АКБ перезаряжена и ее напряжение 14V (прибор подключают к штатному гнезду прикуривателя Вашего а/м, а работать он должен при напряжении 12±0.6V). Помните также, что в дождь (при повышенной влажности) и при температуре воздуха ниже -10оС пользоваться прибором запрещено. А дальше вспоминайте: «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с «Основными положениями по допуску …» эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи - влечет предупреждение или наложение административного штрафа 0,5 МРОТ согласно ч.1 ст.12.5 КоАП”. Продолжаем для настроенных на борьбу. Просите ИДПС, чтобы он внес в протокол в качестве свидетелей данные всех ваших спутников. Получив отказ, не расстраивайтесь. Главное теперь, чтобы Вам дали возможность написать в протоколе свои замечания. Кстати, весьма желательно, чтобы Ваши пассажиры находились поблизости и наблюдали весь процесс, потому что, если ИДПС вознамерится не допустить Ваших замечаний в протоколе, пассажиры должны впоследствии подтвердить, что именно так и было. Пока ИДПС составляет протокол, попросите осмотреть прибор, выпишите себе в записную книжку его номер, который не забудьте сверить c занесенным в протокол инспектором ДПС номером «Блика». Если не разрешают – упомяните в протоколе. Итак, ИДПС заполнил протокол и, возможно, вынес на месте постановление. Внимательно прочитайте протокол, особенно то его место, где он обозначает себя и прибор, место и время разбора правонарушения, свидетелей.

    И теперь основное – «Объяснения нарушителя».

    Пишите: «С нарушением не согласен, считаю, что ИДПС действовал в нарушение законности. Прибор не опломбирован. На улице шел дождь, температура воздуха была около -10 градусов, напряжение аккумулятора было менее 10-ти Вольт».
    Если ИДПС не внес в протокол Ваших свидетелей, завершаете свои объяснения фразой: «Все это могут подтвердить свидетели: __________ (ФИО, место жительства)». Если же ИДПС был настолько уверен в своей безнаказанности и на месте вынес постановление, не забудьте в объяснениях написать «волшебную» фразу: «Требую адвоката». В этом случае вынесенное на месте постановление является незаконным. Далее подписываете протокол, получаете свой экземпляр протокола (и постановления), документы на ТС, ВР и продолжаете заниматься ранее намеченными делами. Думается, что Вы потратили на все около 30-ти минут, но об этом нужно было думать ранее, когда Вы тонировали свое ТС.

    Журнал Форсаж

    ИЗМЕНЕНИЕ № 3
    ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

    Дата введения 2002-01-01

    ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ
    Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

    "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

    Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

    "2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

    75% - для ветровых стекол;

    70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    www.forex02.ru
    Сообщений
    799

    По умолчанию Тонировка внимание читать УФА

    можно еще тут посмотреть! http://www.tonirovki.ru/pdd1.html

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    www.forex02.ru
    Сообщений
    799

    По умолчанию Тонировка внимание читать УФА

    вот еще оч интересная статья про приказ 297 советую ознакомиться!

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 10:50
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 13:52
  3. Читать всем.
    от Andr34 в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 00:18
  4. Читать ВСЕМ!
    от dado77 в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •