ТО-3 (45000)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nell81 Посмотреть сообщение
    что значит оригинал синтетика хотел узнать?в различных регионах нашей необъятн родины под этим подразумеваются разные марки масел!
    вопрос мне не понятен. в различных регионах нашей необъятной родины видимо действительно может что угодно подразумеваться под словом синтетика это факт)))))))))))
    это значит синтетическое оригинальное хонда ultra gold sm, есть хонда полусинтетика, есть минеральное

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    А то официалы любят писать ориг. масло Honda, а льют реально совсем другие масла.Да и honda ultra gold эт громко сказано, как здесь уже обсуждалось своих заводов по производству масел у hond`ы нет.Хотя это конкретное масло оч.даже не плохое.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    В Автосе (теперь ООО "Берш") сейчас льют Shell 0w40. Скорее всего вот это:

    Shell Helix Ultra SAE 0W-40
    Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 74.5/13.5
    Плотность, при 15°С, кг/м3: 845
    Температура вспышки в открытом тигле, °С: 222
    Температура застывания, °С: -45
    Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00

    Для сравнения, что залила Ольга

    Моторное масло HONDA Motor Oil ULTRA GOLD SM 5W40

    100 % cинтетическое масло высшего класса для бензиновых двигателей.

    1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 - 845
    2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 82,81
    3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 14,43
    4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 - 182,1
    5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 - 5,42
    6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 - 225
    7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 - -39
    8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 - 0,86

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    А у Shell Helix Ultra SAE 0W-40 допусков Хонды-то нет!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    Зато, по уверению ХМР, Шелл и Кастрол - получили одобрение от Хонды на использование их масел в России. - ни то ни другое не залью

    У Хонды вообще допусков, как таковых, нет - есть только рекомендации

    Требования к маслу прописаны в мануале - не ниже SL (API), А1 или А3 (ACEA), и вязкость по табличке и личным предпочтениям от 0w20 до 5w40...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Если масла рекомендованы производителем машины, то об этом пишут на канистре или хотя бы на оф. сайте производителя масел.

    У Мотюль, Ликви Моли - есть Хонда в списке рекомендаций, а вот по Шеллу и Кастролу не видел.

    Я б, пожалуй, из Кастролов залил Едж 0W-20 SM, но его в России нет, а к Шеллу доверия нет вообще.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Если масла рекомендованы производителем машины, то об этом пишут на канистре или хотя бы на оф. сайте производителя масел.

    У Мотюль, Ликви Моли - есть Хонда в списке рекомендаций, а вот по Шеллу и Кастролу не видел.

    Я б, пожалуй, из Кастролов залил Едж 0W-20 SM, но его в России нет, а к Шеллу доверия нет вообще.
    Альберт, может быть я что-то путаю, но на канистре скорее будет рекомендации производителя масла или соответствие конкретным допускам конкретного производителя авто, помимо класса по API и/или ACEA и/или ILSAG.

    ILSAG, на сколько я знаю, практически совпадает по требованиям API.
    ACEA - намного жестче - лучше ориентироваться на него

    Все - ИМХО

    Себе взял ругаемый большинством "гидрокрекинг" - пока все устраивает

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Азат, по-моему, ты точно путаешь. Если производитель масла пишет на канистре, что его рекомендуется использовать в Хондах, то, как минимум, компания Хонда испытала это масло и одобрила его использование в своих машинах. Иначе, рекомендации - это вообще пустые слова и можно сделать этикетку у канистры побольше и перечислить в ней вообще все марки авто от Черри до Бугатти. И ещё. Рекомендации даёт непосредственно производитель машины, а не дистрибьютор типа того же ХМР.
    Как правило, испытания масел - очень дорогое удовольствие, семизначные цифры в $, поэтому и испытания проводятся совместно, крупные производители масел сотрудничают с крупными производителями авто, поскольку и те, и другие от этого выигрывают.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    Вот именно - рекомендации! Хоть Honda, хоть ХМР - представитель Honda в России.

    В моем понимании, то, что написано на канистре - это полностью ответственность производителя масла.
    Каким образом там появилось упоминание Honda - по результатам совместных с последней испытаний; или по собственной инициативе производителя масла, основанной на известной только ему и, надеюсь, соответствующей действительности, информации по требованиям к маслу для двигателей Honda; или вообще от шары - тоже может быть ; мы с тобой точно не узнаем

    А проводить Хонде испытание масел, даже если на "паях" с производителем (их много) - действительно накладно будет

    На примере других производителей (VW-group, BMV, MB, GM и т.д.) ситуация несколько понятней. По-мимо требований по классификациям масел, есть допуски на конкретные авто/серии/двигатели.
    Производитель масла, указав эти допуски на канистре, отвечает за соответствие этим допускам.
    В случае Honda вроде как нет допусков/требований, или они не известны широким массам - отсюда и непонятки все

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Серьёзный производитель на канистре просто так "Хонда" не напишет. Его в той же Европе потом просто засудят. Зачем ему мифическая маркетинговая польза от упоминания Хонды? Возможный рост продаж на 0,001 %? И прицепом возможные недетские проблемы с организациями по защите прав потребителей и с самим производителем машин? ИМХО совсем нелогично ему просто так "на шару" писать. Хонда, как минимум, участвует в испытаниях. Иначе производителю машины может очень не понравиться несанкционированное упоминание его бренда на упаковке левого продукта. Есно всё это не относится к всяческим маслам для паровозов из подвалов - там что угодно могут написать...

Похожие темы

  1. ТО 45000
    от Kevlar в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 23:54
  2. ТО 45000
    от Егорик в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •