Вопрос к АВТОСУ: когда наконец появится руководство по эксплуатации для 4D?
Вопрос к АВТОСУ: когда наконец появится руководство по эксплуатации для 4D?
По конструкции сетки - нижнюю часть сетки, которая в решётке радиатора, можно закрепить турецкими короткими саморезами (по одному в каждой "ноздре") к нижней кромке решётки изнутри - ничего не торчит и замечательно держится! Готов предоставить машину на осмотр.![]()
Бампер снимать обязательно?Сообщение от Thunder
Для установки сетки наверх (в решётку радиатора) - нет. Саморезы аккуратно вкрутил сам. 5 минут работы.
Внимательно не смотрел, но, по-моему, сетку в решётку радиатора вообще можно поставить, не снимая бампер. В нижнюю часть бампера - снимать придётся ИМХО.
Спасибо!Сообщение от Thunder
Скинь мне в личку свой сотовый, как появится обязательно свяжусь с тобой!Сообщение от ARTIS
![]()
Заранее спасибо.
Распечатал электронный вариант который ты мне предоставил, очень не удобно.
http://www.korrespondent.net/main/206240/
Автос, если это по Росси, касается ли это нас?? У меня машина январского выпуска![]()
К счастью, Вас и нас это не касается! С отзывными кампаниями такого рода мы еще не сталкивались.Сообщение от Mysa
Вообще говоря, отзывные кампании производителями обычно не афишируются - дилеры оперативно связываются со своими клиентами (по телефону и почте), извещают их и приглашают посетить свой центр.
Так что будьте спокойны!
Хочется сказать пару добрых слов в сторону Автоса, хотя есть и критика.
У меня машина должна была прийти по договору 1 сентября. Ес-но я свою продал в конце августа и вот уже третью неделю хожу пешком (для здоровья конечно хорошо, но че-то не очень удобно).
Критика: ребята! точнее определяйте сроки, мне вот завтра в Учалы на Гетсе придется ехать с девушкой за рулем (стаж у нее неделя)...... волосы дыбом встают
Так вот, машинка пришла в эту субботу. Я уже в августе заказал и оплатил сигналку с парктроником. Сначала манагер сказал, что машину в среду отдаст, а потом я приеду по записи на установку. Меня такой вариант совсем не устраивал. Поговорил с начальником отдела продаж Булатом, указал на их косяки.
В итоге машинку седня загнали на установку доп.оборудования.
Молодцы Автос, хоть и задержали поставку, но мой вопрос оперативно решили, так сказать исправились. Сомневаюсь, что в каком-нить Автоленде пошли на это...
Как клиент, хочу посоветовать, - свой вопрос решать пришлось мне, в идеале это должен был делать манагер. И еще, повышайте квалификацию манагеров, мой, например, не знал, что в бампер сетки устанавливают для защиты радиатора кондиционера.
Короче, ставлю оценку 4, правда авансом, потому что машину еще не получил)