Thunder, а я последний раз говорил (по телефону), сказали 708 за экзе... и на аккорд 10-й цена была 1'200 с лишним.
Не, чёт совсем дёшево, это тебе не на 10 год цены сказали. Я про цены на машины 2010г.в. написал.
все прально Thunder написал Exe 10го года -806к.Кста и в московских салонах такой же ценник.
Интересно что в цивике стоит 806 косарей ? Ну разве что неуемный интерес государства. Ведь объективно это завышенный ценник. Когда 640 стоил и то казалось дороговато.
Но цивик люблю
Я раза два переспросил он про 10-й г.в. говорит, в ответ получил "да". Впрочем хрен с ними, в любом случае уже неинтересно.
ИМХО сейчас цена на Сивку как раз справедлива - аналоги в сравнимой комплектации стоят дороже! На Короллу посмотри, на Мацдо 3, Лансер, корейцев - вот там цены точно с потолка! Не говорю уж про немцев - Астра, Гольф, Октавия, Аз - там вообще бредовые цены.
вчера поимел удовольствия в автосе, уровень сервиса опустился ниже плинтуса... Я в шоке...
Из-за какого-то бредового брелока проторчал там битый час, в итоге уехал в ТТС где у меня этот самый брелок забрали без лишних разговоров
Может мне кто-нибудь объяснить, почему в ТТСе (у которых я даже сигнализацию не ставил) относятся лучше чем в автосе (которые как раз мне эту сигнализацию установили)?
Можно вообще их как-нить за это наказать? И стойки туда же приплести - мне их "меняют" уже с февраля месяца.
Если есть проблемы в обслуживании и с гарантией, рекомендую общаться письменно - приходи с письмом в 2 экз., один оставляй им, на втором получай подпись о получении. Либо вообще по почте заказными письмами с уведомлением отправляй. Ещё можно в ХМР пожаловаться: http://honda.co.ru/index.shtml
По поводу ТТС - там тоже не всё гладко. Я в своё время у них еле замену брелка сигнализации вытребовал (экранчик вообще перестал работать) - ни в какую принимать не хотели. Помог наш безопастник, с которым туда вместе приехали. При этом сигналку ставил как раз у них (на Лансер).
Thunder, в соотношении цен с конкурентами, соглашусь, адекватность прослеживается. А вот в росте цен на авто в последние полтора года адекватности вижу мало. Ладно оставим эту тему. Цена какая есть такая есть. Другой в ближайшее время видимо не будет. Интерес государства + дилера не отменить.
вообщем приехала в Автос в надежде на то что мне скажут что они готовы поменять радиаторно не тут то было, естественно мне отказали. дословна фраза"в нашей Уфе климатические условия идеальные, дороги реагентами не посыпают, радиатор не страдает. Ездийте так пока не сломается сам" вообщем тут остается толкьо поржать
звоню в ХМР-те говорят "Автос испытывает некоторые трудности финансового характера" и "это не отзыв автомобилей а лишь беспрецендентное решение производителя-вы можете улучшить свое ТС путем замены радиатора" и "езжайте к другому диллеру"-вообщем история смешная.