Общение с представителями дилера Хонда в Уфе ООО "Автос" - общие вопросы

Страница 60 из 62 ПерваяПервая ... 10505859606162 ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 613
  1. #591
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    ...
    Везли только стекло долго и порадовал ценник в акте - 28 с чем-то тыр!!!
    ...
    Хоть в прошлом году ценник был 34, платила страховая - так что пофиг
    А стекла были в наличии.


  2. #592
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Thunder, а я последний раз говорил (по телефону), сказали 708 за экзе... и на аккорд 10-й цена была 1'200 с лишним.

  3. #593
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Не, чёт совсем дёшево, это тебе не на 10 год цены сказали. Я про цены на машины 2010г.в. написал.

  4. #594
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    все прально Thunder написал Exe 10го года -806к.Кста и в московских салонах такой же ценник.

  5. #595
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Интересно что в цивике стоит 806 косарей ? Ну разве что неуемный интерес государства. Ведь объективно это завышенный ценник. Когда 640 стоил и то казалось дороговато.
    Но цивик люблю

    Я раза два переспросил он про 10-й г.в. говорит, в ответ получил "да". Впрочем хрен с ними, в любом случае уже неинтересно.

  6. #596
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    ИМХО сейчас цена на Сивку как раз справедлива - аналоги в сравнимой комплектации стоят дороже! На Короллу посмотри, на Мацдо 3, Лансер, корейцев - вот там цены точно с потолка! Не говорю уж про немцев - Астра, Гольф, Октавия, Аз - там вообще бредовые цены.

  7. #597
    Член Клуба
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    вчера поимел удовольствия в автосе, уровень сервиса опустился ниже плинтуса... Я в шоке...

    Из-за какого-то бредового брелока проторчал там битый час, в итоге уехал в ТТС где у меня этот самый брелок забрали без лишних разговоров
    Может мне кто-нибудь объяснить, почему в ТТСе (у которых я даже сигнализацию не ставил) относятся лучше чем в автосе (которые как раз мне эту сигнализацию установили)?
    Можно вообще их как-нить за это наказать? И стойки туда же приплести - мне их "меняют" уже с февраля месяца.

  8. #598
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Если есть проблемы в обслуживании и с гарантией, рекомендую общаться письменно - приходи с письмом в 2 экз., один оставляй им, на втором получай подпись о получении. Либо вообще по почте заказными письмами с уведомлением отправляй. Ещё можно в ХМР пожаловаться: http://honda.co.ru/index.shtml

    По поводу ТТС - там тоже не всё гладко. Я в своё время у них еле замену брелка сигнализации вытребовал (экранчик вообще перестал работать) - ни в какую принимать не хотели. Помог наш безопастник, с которым туда вместе приехали. При этом сигналку ставил как раз у них (на Лансер).

  9. #599
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Thunder, в соотношении цен с конкурентами, соглашусь, адекватность прослеживается. А вот в росте цен на авто в последние полтора года адекватности вижу мало. Ладно оставим эту тему. Цена какая есть такая есть. Другой в ближайшее время видимо не будет. Интерес государства + дилера не отменить.

  10. #600
    Участник
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    вообщем приехала в Автос в надежде на то что мне скажут что они готовы поменять радиатор но не тут то было, естественно мне отказали. дословна фраза"в нашей Уфе климатические условия идеальные, дороги реагентами не посыпают, радиатор не страдает. Ездийте так пока не сломается сам" вообщем тут остается толкьо поржать звоню в ХМР-те говорят "Автос испытывает некоторые трудности финансового характера" и "это не отзыв автомобилей а лишь беспрецендентное решение производителя-вы можете улучшить свое ТС путем замены радиатора" и "езжайте к другому диллеру"-вообщем история смешная.

Похожие темы

  1. Ответов: 2870
    Последнее сообщение: 14.05.2025, 11:09
  2. ООО "Хонда Мотор Рус", представительство
    от Civic-club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 09:35
  3. Вопросы отделу сервисного обслуживания ООО "Автос"
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 13:30
  4. Вопросы отделу запасных частей и аксессуаров ООО "Автос"
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 08:52
  5. Вопросы отделу продаж ООО "Автос"
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •