Ну тему маркетинга тоже уже обсуждали - все из копеек складывается...Сообщение от Komix
![]()
Ну тему маркетинга тоже уже обсуждали - все из копеек складывается...Сообщение от Komix
![]()
А в 5д тоже задняя балка, а управляется он не хуже 4д.Сообщение от Kolos
Увеличение клиренса относительно клиренса, определённого в ходе разработки автомбиля, всегда отражается на управляемости в худшую сторону. Вложения в разработку адаптационных мероприятий для конкретного локального рынка будут неизбежно меньше, чем вложения в разработку автомобиля. Как итог - улучшение одного показателя неизбежно приведёт к ухудшению другого. Бесплатных пирожков не бывает.
Та же Мицу, разработавшая свой новый Lancer с учетом российских требований (приоритетный для них рынок по модели) не смогла довести должным образом подвеску. Управляемость пострадала. Зато клиренс - 165! Как у иного паркетника!
Насчёт 92 зимой - ХЗ, я буду заправляться 95, как и всегда. Бензин в Башкирии нормальный. А зимой или летом - разницы нет. Рекомендовано в мануале 95, так и нефиг мудрить! ИМХО...
Может АВТОС ответит?Сообщение от ARTIS
Отвечаю за Автос - данную функцию отключить нельзя...
Для справедливости дублирую вопрос в соответствующей теме.
Так я пишу, что могли бы и про 92 подумать... Ну нету у нас нормального 95го... Единицы заводов делают его, остальное присадками догоняютНасчёт 92 зимой - ХЗ, я буду заправляться 95, как и всегда. Бензин в Башкирии нормальный. А зимой или летом - разницы нет. Рекомендовано в мануале 95, так и нефиг мудрить! ИМХО...![]()
Komix, форсированные высокотехнологичные моторы нуждаются в высокой степени сжатия, соотв-но, в высокооктановом топливе. Снижение октанового числа сказалось бы на ухудшении мощностных и экономичных характеристик мотора.
ARTIS, вот ответ Автоса по кондёру:
Сообщение от Ildar.K
Thunder, я это понимаю.
Однако машины из США 92-ой прекрасно кушают. У них, вроде, нет 95го, а следующий только 98.
Сивик не приспособлен к зиме, ИМХО![]()
Ну не знаю - печка хорошая, если дорога есть - она едет,Сообщение от Mysa
двери по умному сделаны - снег не осыпается при открытии в салон,
к обогреву (з.стекла, зеркал, сидений) претензий тоже нет...
Что еще для зимы нужно? Дворники? Дворники нужны осенью и когда слякоть, но это бывает скорее не зимой, а в переходный период: осень-зима, зима-весна.
В мороз они нафиг не нужны!
А, про клиренс забыл - так тут все визжат от удовольствия вождения...
Теперь ты Муса?