УЖАСНОЕ впечатление после второго ремонта по КАСКО (покраска и ремонт порога) Civic'a 4D (2 недели + 1 неделя устранения их собственных огрехов):
- новая краска (или как они утверждают: лак от "РусТехноЛака") не совпадает по цвету со старым покрытием (их объяснение: "Мы проверили толщину краски на капоте - машина перекрашивалась!, поэтому и не совпадает)", хотя машина покупалась в октябре прошлого года и обслуживалась у НИХ же!!!!);
- при восстановлении порога помяли и поцарапали заднюю дверь, да ещё пытались вернуть машину с двумя большими чёрными пятнами (антикор?) рядом с новыми повреждениями;
- после написания "Претензии" обещали "быстро всё исправить и ОТЗВОНИТЬ как будет готово". В результате постоянных МОИХ звонков, отфутболивания к другим сотрудника (разговор с которыми часто начинался со словами "я ЛИЧНО вам ничего не обещал! Вот с предыдущего и спрашивайте!", хотя я звонил не им ЛИЧНО, а на рецепшн "АвтоРуси") и "Двух или трёх консультаций с представителями "РусТехноЛака" и покраски по-новой" ( по словам их инженеров), через неделю мы забрали машину (поняли - они просто тянут время в рассчёте что "без машины - тяжело!") с перекрашенной ТОЛЬКО задней дверью (на остальных НЕ перекрашенных в действительности деталях остались следы МОИХ предыдущих попыток растереть пальцами якобы восковое покрытие);
- вместо того, чтобы зашпаклевать свою царапину глубиной 1мм и размером 1х3мм на грани пластиковой накладки задней двери, они, судя по-всему, прошлись по ней напильником (результат "выравнивания" - заметная на взгляд вмятина длинной 50-70мм !
(Справедливости ради, отмечу что первый ремонт (замена порога, переднего бампера, ПТФ и окраска) там-же длился 1 день (22-23 февраля) и нареканий НЕ было).