Мне тож звонок был из ХМР,провели интервью,и спросили"ну хоть что-нить не понравилось?,а как магет не понравиться если еще не обслуживался,говорю им!"
Народ, я конечно извиняюсь, но может вы что-то путаете??..
Если не ошибаюсь, то
ХМР - это Хонда Мотор Рус, официальный дистрибьютор Хонды в России, головной офис которого
расположен в г. Москве.
Обычно у всех уважающих* себя дилеров, существует свой автономный от других дилеров, отдел по работе с клиентами (везде свои названия, но суть одна) которые обычно и производят об-звон клиентов после продажи или сервисного обслуживания у этого дилера. Для контроля работы менагеров. А результат об-звона выводится в коэффициент - удовлетворенности, который потом в конце месяца включается в формулу расчета з.п. этих менагеров.Что касается дистрибьютора так ему глубоко положить на то как вас обслужили где-то там.. у дилера, это проблемы каждого отдельного дилера и его клиенткой базы, их это не волнует.Во всяком случаи это то что знаю я.
Так может вам всё-таки звонили сами дилеры у которых вы обслуживались??
Я СиЛьНо сомневаюсь, что вам звонили именно из ХМР..
P.S. Точно звонят из ГолденМот.. и из РРТ...
Мне пока не звонили. получил недавно машинку. Вполне может, что кому то звонят. НО что могу сказать - за последние 2 месяца мне стало совершенно понятно что как-то реально повлиять на своих диллеров ХМР не может.
Есть вот такой салон хондовский в Питере - Фаст мотор. Люди полностью проплатили машины, а их жестко динамят по нескольку месяцев. Это не один -два клиента таких, а все кто покупал там машины в последнее время. А сейчас вообще судя по всему контора закрывается (реорганизация там или банкротство или что еще понять точно сложно). И людям 100% проплатившим машины ничего не получить - ни денег ни машин. Я был одним из таких "счастливых покупателей", но слава Богу успел получить одним из послдених.
Так вот, ближе к теме - еще в январе и феврале, когда ситуация была очень неприятная, но конечно не настолько как сейчас - и я и многие еще звонили в ХМР жаловаться. И что? А ничего - они там говорят "к сожалению мы ничем помочь не можем и повлять на них тоже. диллер - это отдельное юр. лицо." И всё. Ну да, наверное они могу позвонить погрозить пальчиком но не более того. Никаких действенных мер. Всё это время Фаст мотор продолжал торговать машинами и являться официальным диллером Хонды. Хотя у салона происходили пикеты, жалобы в самые разные инстанции и суды. Привлекались журналисты. Казалось бы - такой ущерб имиджу. А ХМР - прекрасно знала о том что происходит но ничего не предпринимала.
Так что - эти звонки с вопросами всем ли вы довольны, как я их понимаю, - это повод услышать о том как все хорошо, и движение в плане поддержки связи с клиентами. Но не более того.
Позвонили мне 10 минут назад. Пока там распинались, представлялись, говорили причину звонка и тд, чуть было не повесил трубку, но воспитание не позволило =) Хотели задать мне несколько вопросов "это займёт от 20-ти минут" (с). Какой-то большой у них списочек вопросов на 20 минут. Сказал что нету времени.
26-го марта прошел ТО-1 в Хонда Кудрово,через день позвонили из ХМР,опять те же вопросы...на скока баллов оцениваете то,на скока то...и.т.д,и т.п.,заняло по времени минут 7,потом спросили пожелания и досвидос!
Тоже звонили на трубку!!
Номер определился московский, представились из ХМР!
спросили как обслуживали про покупке машины, как обслужили на первом ТО и так далее.
Все вежливо и корректно-)))
Всем Привет!Мне тоже вчера звонили из ОД Хонда Пискарёвский. Отдел по работе с клиентами. Я у них на прошлых выходных ТО делал... Спрашивали как прошло ТО, сроки, понравилось или нет, какие притензии, какие пожелания. Как итог вручили дисконтную карту салона
Приятно
![]()