Т. е. в 4000 р. в ХК обошлись:
Масло моторное 4 л
MTF 1,4 л
фильтр масляный+шайба
фильтр воздушный
фильтр салонный
и видимо силикон немножко))???
Если все так, то довольно выгодное предложение))
Т. е. в 4000 р. в ХК обошлись:
Масло моторное 4 л
MTF 1,4 л
фильтр масляный+шайба
фильтр воздушный
фильтр салонный
и видимо силикон немножко))???
Если все так, то довольно выгодное предложение))
масло Мобил 1 какое-то там ноль-вэ-тридцать
Масло в коробас
фильтр, шайба
Герметик (капля) - даже видно, где положили - под клапанную крышку
и еще что-то
могу скан заказ-наряда выложить
фильтр салона и воздушный фильтр мотора традиционно меняю сам, не за что там косарь платить. Дарю себе этот косарь за 2 минуты возни.
Спасибо, ясность наступила))
Раз воздушный и салонный фильтры были отдельно куплены, то стоимость остальных расходников понятна без заказ-наряда)
В общем - история моего ТО-60. Загоняю я машину, оставляю, пришлось уехать по делам. При сдаче выяснилось ,что в рамках гарантии пришла целая коробка запчастей (опорники вторые, и фара - старая с пузырями была). Оставил в 14-00. Уехал. В полдевятого приезжаю забирать - сделали скидку по клубной карте. Приятно, я рассчитывал отдать на пару тыс вечнодеревянных больше. Мастер- приемщик выходит и говорит, что по итогу тазик в идеале, но ребята при замене опорников оборвали датчик АБС левого переднего колеса. Я как бы понимаю, что тормоза мои как бы есть, но как бы теперь являют собой полнейший неадекват - чисто по конструкции: регулятора давления нету, блок абс теперь дает одинаковое давление на все колеса, там еще вса не пашет, короче, вся тонкая механика вместо помощи может подложить огромную свинью. Естественно, закажут, конечно, поменяют, но только через неделю, когда придет датчик. Ладно, делать нечего. Завожу мотор, панель светится оранжевым - значок абс, надпись вса и треугольник с "!" внутри.
Ну конечно, вса читает показания с тех же датчиков, что и абс, тут все понятно. Кнопка выключения вса не реагирует - тоже понятно, было дело, когда переборщил зимой с выпендрежем по снежной площадке, выскочила ошибка вса. Тогда скинулась выключением зажигания, помню. Короче, дело ясное. Ехать надо, от мастеров требовать в данный момент замены смысла нет, только воздух трясти да нервы тратить. Все равно снимать с другой машины никто не станет, а новый мне из воздуха никто не нарисует.
Предвижу ваши гневные реплики, что надо было требовать, устроить им разнос, дойти до директора и все в таком духе - да, может быть, НО - машина, как я всегда говорю (кто меня знает - соврать не даст, я действительно всегда так говорю) - всего лишь набор железок и в процессе ремонта оторвать можно все, знаю по себе, так как с машинами занимаюсь и изучаю это дело с малолетства. Повторюсь, БЫВАЕТ. Я подумал, что мастера тоже люди, надо оставить им шанс на ошибку. Тем более, что состав ИТР повел себя более чем адекватно, так и так, подошел мужик, да, наша проблема, решим, я считаю, повел себя достойно. Ну и хорошо. Восстановят, делов-то. Дело такое.
"Бывает...", в общем, решил я для себя, уточнил срок поставки датчика на замену и с иллюминацией на панели выехал за ворота. И, конечно ,я был бы не я, если бы не поперся ночью на площадку для тестирования моей новой тачки без АБС!!!!!
Ну, господа....... кто там тему насчет отключения "этой зловредной абс" тему создавал..... во отчаянные люди....
Значит, так: повторюсь, по конструкции тормозной системы и развесовке машины выходит так -
едем прямо, тормозим: машину вполне прогнозируемо несет вперед без стрекота и шума, характерного для работы абс - это понятно;
грузим побольше - несет все также, но уже дальше и качественнее, да еще и разворачивает на излете;
скорость примерно 40, плавный поворот, тормозим: задница блокируется, плавно уходит на большой радиус, корпус медленно поворачивается, потом срываются передние колеса(блокируются) и машина боком уходит туда, куда сорвались задние колеса;
ситуации разные бывают, езжу я быстро, поэтому решил протестить возвращение с обгона (жесткое торможение и встраиваемся в полосу, из которой вылезли для обгона). Я привык к какому поведению машины - стрекот АБС и на тормозе встраиваемся обратно. Но не тут-то было. Самое интересное началось - разогнался до 80, выехал из воображаемой полосы, на тормозах попытался встроиться обратно. ХРЕН. Разворачивает и боком несет туда, где виртуальная канава и, может быть, попутный транспорт, перед которым хотел встроиться. При попытке отпустить тормоз, машина резво шныряет в воображаемую канаву. Если давить на тормоз дальше, боком тазик летит куда-то, непонятно куда.
И НИКАКОГО СОКРАЩЕНИЯ ТОРМОЗОГО ПУТИ НЕЕЕЕЕТУУУУ!!!! ТУПО ЮЗОМ ЛЕТИТ ХРЕН ПОЙМИ КУДАААА!!!!
Закончив эксперименты, на следующий день окончательно выяснил сроки и сегодня поменял датчик. И ВУАЛЯ - полет продолжается! Ошибки стерли, датчик новенький, все в порядке.
Кстати, датчик стоит около 7500 и замена 650 р. По времени около часа.
Тема, как я понимаю, насчет работы дилера, так вот - я по-прежнему думаю, что работают ребята хорошо. Да, оторвали, да, бывает. Заказали мне запчасть быстро, с учетом всех головняков с бумагами и гарантийными согласованиями. Записали на то время, которое мне лично удобно, время, как мне показалось, им пришлось искать, потому что я позвонил сегодня с утра, предложили на вторник - ну мне не вариант, мне завтра на дальняк ехать, что я и объяснил. Приехал я на час раньше, забрали машину без вопросов. Отремонтировали быстро, естественно, никаких денег, ничего. По итогу, от работы с салоном у меня впечатления хорошие.
Все вышесказанное - сугубо ИМХО, плюс некоторые впечатления от непредумышленного модифицирования тормозной системы, которое многие тут на форуме пропагандируют, поелику работа абс не устраивает. Поверьте мне, мнимое сокращение тормозного пути не стоит тех проблем, которые может доставить вмешательство в тормоза на запущенной в производство не самым последним производителем модели.
С уважением, всегда ваш, Джексон.
Последний раз редактировалось Джексон; 03.08.2010 в 00:07.
Нормально, вчера там ТО-2 прошел, косяков пока что не обнаружил. /Так еще и подарок вручили, приятнои сертификат на скидку
---
Сегодня в 10.00 сдал машину на ТО по прошествии 24 месяцев (т.е. 30 тыс. км пробега). Вот жду что сделают отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------
Забрал, вроде всё сделали что просил, масло Mobil 0-30, фильтр салона не менял, стоимость 8812,22 со скидкой. Дорого но зато близко к дому. Замечания: договаривались, что фильтр воздушный отдадут, а не отдали, приемщик сел в машину не одевая чехлов на сидение и руль.
Вообщем на твёрдую 3 из 5.
Последний раз редактировалось Grey4D; 13.09.2010 в 12:19.
а что они с ней в рем зоне делали....
Ничего особенного, всё по регламенту. + Снятие установка защиты картера. Ещё радиатор меняли т.к. машинка турецкой сборки, 2008 года. После сделал осмотр машины и обнаружил, что воздушный фильтр кто то помацал своими грязными руками, так что будьте бдительными
Последний раз редактировалось Grey4D; 13.09.2010 в 12:18.
Сегодня поменяли по гарантии фару + поводок дворника.
+ Осмотр по мелочи
Очередной зачет сотрудникам салона!
сколько салонов проехал - самый адекватный персонал, ИМХО