"Хонда Красносельский"

Страница 54 из 63 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 623
  1. #531
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    1JZ,
    согласен! у меня много негатива к ним, могу рассказать, если хотите...


  2. #532
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    1JZ,
    так если в красноселке сразу выявили проблему, сказали под замену. и на лиговке подтвердилось..то что в этом негативного?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------

    goodspeed,
    расскажи!

  3. #533
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimGO Посмотреть сообщение
    1JZ,
    так если в красноселке сразу выявили проблему, сказали под замену. и на лиговке подтвердилось..то что в этом негативного?
    на лиговке расковыряли
    это же намного круче, ога
    надо, чтобы все были кругом задрочены
    результат в принципе не важен

  4. #534
    1JZ
    1JZ вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    на лиговке расковыряли
    это же намного круче, ога
    надо, чтобы все были кругом задрочены
    результат в принципе не важен

    Не, проблема в другом.
    Неисправность выявил я(зеркало не складывается).
    В красносельской хонде проведя внешний осмотр обнаружили механические повреждения(внешних повреждений кстати нет, оно как новое) и отказали в гарантии. Я собсно спорить не стал, ибо не первый раз подобное у них происходит. и поскольку путь на работу лежал мимо лиговской - заехал туда, где не нужна ни запись, ни что либо еще. там просто сняли крышку зеркала, ту, что в цвет кузова, обнаружили проблему и заказали новое зеркало. заняло это кстати гораздо меньше времени чем осмотр неисправностей, заявленных к гарантии в Красносельской хонде.
    С моей точки зрения, работа не в красносельской хонде не выполнена.
    Если бы это произошло 1 или 2 раза, я бы не написал сюда, я так полагаю.

    Ну и самый любимый ответ конечно тоже радует: "это на всех машинах так, это же хонда" Последний раз мне так говорили лет 7 назад на жигулях.

    Вообщем выбрать того или иного дилера - личное дело каждого. Мне обслуживание в Авторальфе не нравится

  5. #535
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1JZ Посмотреть сообщение
    Не, проблема в другом.
    Неисправность выявил я(зеркало не складывается).
    В красносельской хонде проведя внешний осмотр обнаружили механические повреждения(внешних повреждений кстати нет, оно как новое) и отказали в гарантии. Я собсно спорить не стал, ибо не первый раз подобное у них происходит. и поскольку путь на работу лежал мимо лиговской - заехал туда, где не нужна ни запись, ни что либо еще. там просто сняли крышку зеркала, ту, что в цвет кузова, обнаружили проблему и заказали новое зеркало. заняло это кстати гораздо меньше времени чем осмотр неисправностей, заявленных к гарантии в Красносельской хонде.
    С моей точки зрения, работа не в красносельской хонде не выполнена.
    вот видишь, сколько подробностей
    а получился совсем другой смысл
    отказали, конечно зря
    а как отловили механические повреждения, которых нет?
    если они есть - их и младенец увидит, сложно сказать, что они есть, когда их нет
    ты не попросил показать?
    ради интереса просто

  6. #536
    1JZ
    1JZ вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    вот видишь, сколько подробностей
    а получился совсем другой смысл
    отказали, конечно зря
    а как отловили механические повреждения, которых нет?
    если они есть - их и младенец увидит, сложно сказать, что они есть, когда их нет
    ты не попросил показать?
    ради интереса просто
    зеркало имеет люфт (естественно, ведь когда мотор еще работал хоть чуть-чуть оно пыталось сложиться и вышло из фиксатора) сделали устное предположение, что наверное его рукой ктонить долбанул и все сразу поломалось. если я правильно понял с их же слов - раньше менялось все в сборе, щас изменена конструкция и меняется только рэле (тут могу ошибаться, но так уж понял или так объяснили). и рэлюх у них навалом оказывается, но пробовать не будем так как срокей всего это не поможет.
    На самом деле все сводится не к плохому качеству работ, а к плохому качеству обслуживания из-за банальной лени тех или иных сотрудников. Зато если с ними общаться за погоду, налоги или рыбалку все отлично, тут претензий нет:-)))
    Спорить не хотел вот и забил на них.

  7. #537
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию Приятное общение

    Всем добрый вечер!
    Очень хочется рассказать о "приятнейшем общении" с офицалами....
    Итак, для начала...Огромное , большое Вам спасибо за установку дополнительного оборудования,а точнее секретки при покупке машины, рождению в рубашке, 7 потерянным дням, неясности и двум поездкам на эвакуаторе по жаре в общей сложности за 6000 !
    Вся основная история содержится тут в очень мягком описании - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95764 когда просто не понимали , что же происходит с машиной!
    Основная суть такая - пару раз машина просто не заводилась, причина не ясна - все как и должно быть, все перепробывали!!! но стоим на месте!
    на следующий день завелась и поехала как ни в чем не бывало....и так 2 раза....с перерывом в неделю.... Подумали, поспрашивали, позвонили в салон - объяснили "глюк электроники"...и добро пожаловать на диагностику, но за денежку!но только когда она опять заглючит!
    Один глюк был вообще шикарным - делал разворот на светофоре и она глохнет....а на меня машины на огромной скорости....иб...ть! сидим ..о...еваем!!!!.... спасибо , что народ вовремя отвернул!))уф!!ну точно в рубашке родились!
    2 дня стояла на сампсониевском, даже в ббфф нас спалили... ночью отвезли на эвакуаторе к дому...на второй день завелась.....просто взяла и завелась..
    Подобная история повторилась еще один раз...уже на другом конце города
    и финальный раз случился в эту пятницу 1 июля..встретил девушку доехали до рестика...поели, вышли, сели, а она не заводится...полез нажать клапан аварийного отключения подачи топлива (не помню как точно и правильно называется, полез так как однажды помогло и она завелась)...и режу палец в кровь, полез смотреть под торпеду.....смотрю и ОХ...ВАЮ..................... и тут начинается ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УСТАНОВКУ ДОПОВ ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!!!!(пардонте что матом, но других эмоций не было и нет до сих пор!!!!!)то что там увидел мягко говоря повергает в шок! силовые провода, скрученные , обмотанные в изоленту, обуглившиеся, оплавившие соседние провода и ставшие с ними единым целым.....торчащие скрутки по 2 см во все стороны...мммм...... романтика!!!... как не загорелось это все вообще не понятновсе зашибись!
    и тут звонок другу - официалам- решение везите нам.... на следующий день ВЕЗЕМ.....заезжаем на территорию..а зачем это вы к нам?..проезжаем...осматривают...ой, да это же не наше...посмотрели по компьютеру, что устанавливалось у них - "ой, так так и должно быть!"
    после небольших объяснений, что машину видим не первый раз и "вокруг машины ходили, курили и зеркало поправляли"))))) и до этого с машинами "общались" и другие машины тоже рассматривали.....ответ последовал" оставляйте, посмотрим, но ремонт за ваш счет, так как срок гарантии на доп оборудование истек" А услышав, что мы хотим ремонт при нашем присутствии, дабы подобного не повторялось, у менеджера как-то поменялось лицо....так же хотелось отметить, что все разговоры в салоне проходили со стороны работников с легкой, ну совсем небольшой прям издевкой.....Тон был "ну очень приятный"! (Кстати, забегая вперед, когда уже сидел и смотрел как машинку чинили, столько всего хорошего про нас, то есть о клиентах, о "цивиководах" услышал..ребятки как нас любят.... Сложилось впечатление, что машину лучше купить у Васи Пупкина на свалке под Усть-Урюпинском и следить за ней самим, чем у официального дилера КАК НАС ЛЮБЯТ
    в итоге сошлись на том, что оставляем машину на парковке, и в понедельник приезжаем общаться с начальством
    приехал....прямиком к начальству..слава..не знамо кому...адекватный нормальный человек..выслушал....начали делать....и оказалось, что надо полностью менять цепь, где установлена секретка, полность поменять обуглившиеся провода...чем и занялись "вчера мило разговаривающие мастера и менеджеры" правда, почему то не очень довольные странно правда!)
    Правда вот меняли с 10 до 18...все время провел в салоне.многого насмотрелся..
    Спросил про компенсацию эвакуатора, начальник попросил написать заявление... написал.....до сих пор , прошли сутки, ни ответа, ни привета...а так между прочим 6 000... и как бы не лишние


    Подводя итог, хотелось бы сказать, что, то что я написал в этом сообщении это настолько кратко, мягко и с цензурой....ОЧЕНЬ СДЕРЖАНО! Желания обслуживаться у офиц дилера нет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО,я тут не писал о прохождении ТО - тоже есть что написать (особенно после услышанного разговора между сотрудниками) когда они обсуждали обращения в сервисный центр! на нас так сру.... им абсолютно все равно что они делают и когда это сломается , и какие последствия будут, что очень печально...
    Наша история кончилась на том - из серии " вам починили - вот и радуйтесь", и начальник не посчитал нужным извинятся за "отличную" работу своих сотрудников -пока его откровенно не спросил о том, что он думает и не считает ли он нужным извинится
    Печальненько вообщем......

  8. #538
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Ромео ты не одинок, но у меня в другом проблема с ними была...обещал рассказать, рассказываю, но вкратце - после ремонта порога у них, когда машину выгнали мне отдавать увидел повреждения заднего бампера, такие две канавки на верхней части бампера, сразу же заявил - начали смотреть бланк приема, там мастер указал, что машина грязная и осмотр затруднен, вот и всё не признали свою вину, после всех моих с ними разговоров, якобы пошли мне навстречу и сказали, что ремонт будет их, а покраска с меня))), вот такое отношение(((( это ещё не всё, после дня взял снова этот акт в руки и увидел, что пробег на 600 км после выдачи стал больше о_О, представьте мое общее удивление! Приехал к ним, пол дня смотрел в комнате охраны за своей тачкой по видео, как она ездила из цеха в цех, было только два места где она скрывалась от глаз камер - это где ее красили и мыли, там были ворота. Скорее всего там и были сделаны повреждения....(((( А в начале декабря 10года красили мне передок, так вот после двух месяцев у меня весь бампер в горошек от пескаструя - приезжал, сказали знаете что???? - А ВЫ ЕЗДИТЕ ПО КАДУ?? ДА, ТАК ВОТ МНОГО ЕЗДИТЕ........
    пы.сы. недавно какой то гад повредил на парковке мой замученный задний бампер, нужно красить - а страховка говорит хрен вам так как у вас уже были повреждения на нем (описанные выше, кот. сделали мне ОД)! Вот хрен знает красить у них или нет.
    пы.сы.2. и где эти 600 км тоже хрен знает, а может и мастер слепой был, который списывал цифры с приборки!
    занавес. судите сами

  9. #539
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    был в красносельке на ТО... по гарантии выявили рейку, опорники, точку коррозии на арке задней двери, дефект подрулевого переключателя указателей поворота... с затяжкой по срокам, но все починили / заменили / подкрасили - претензий нет, за гарантию благодарствую...

    может от приемщика зависит? у меня Яковлев принимал - за что ему и спасибо...

  10. #540
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Ну вот вам ведро го..а
    Были мы к вам лояльны,хватит.
    Ровнехонько через год гарантии,крашеный вами порог полез лохмотьями.
    Заправили кондей,отдали мы 2000.кондей продолжал не холодить.
    Приехали,так и так .А срок гарантии на заправку прошел. А был срок, ага 10дней.читайте мелкий шрифт)))) Ну давайте померяем давление в системе? Да конечно,но не сегодня.Это ведь не сложно? Ну вообще наши манометры работают некоректно))))) Попали мы на 2000рублей.
    Делайте выводы.
    Последний раз редактировалось Bobrusha; 29.07.2011 в 12:51.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 02:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:02
  5. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •