1JZ,
согласен! у меня много негатива к ним, могу рассказать, если хотите...
1JZ,
согласен! у меня много негатива к ним, могу рассказать, если хотите...
1JZ,
так если в красноселке сразу выявили проблему, сказали под замену. и на лиговке подтвердилось..то что в этом негативного?
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------
goodspeed,
расскажи!
Не, проблема в другом.
Неисправность выявил я(зеркало не складывается).
В красносельской хонде проведя внешний осмотр обнаружили механические повреждения(внешних повреждений кстати нет, оно как новое) и отказали в гарантии. Я собсно спорить не стал, ибо не первый раз подобное у них происходит. и поскольку путь на работу лежал мимо лиговской - заехал туда, где не нужна ни запись, ни что либо еще. там просто сняли крышку зеркала, ту, что в цвет кузова, обнаружили проблему и заказали новое зеркало. заняло это кстати гораздо меньше времени чем осмотр неисправностей, заявленных к гарантии в Красносельской хонде.
С моей точки зрения, работа не в красносельской хонде не выполнена.
Если бы это произошло 1 или 2 раза, я бы не написал сюда, я так полагаю.
Ну и самый любимый ответ конечно тоже радует: "это на всех машинах так, это же хонда" Последний раз мне так говорили лет 7 назад на жигулях.
Вообщем выбрать того или иного дилера - личное дело каждого. Мне обслуживание в Авторальфе не нравится
вот видишь, сколько подробностей
а получился совсем другой смысл
отказали, конечно зря
а как отловили механические повреждения, которых нет?
если они есть - их и младенец увидит, сложно сказать, что они есть, когда их нет
ты не попросил показать?
ради интереса просто
зеркало имеет люфт (естественно, ведь когда мотор еще работал хоть чуть-чуть оно пыталось сложиться и вышло из фиксатора) сделали устное предположение, что наверное его рукой ктонить долбанул и все сразу поломалось. если я правильно понял с их же слов - раньше менялось все в сборе, щас изменена конструкция и меняется только рэле (тут могу ошибаться, но так уж понял или так объяснили). и рэлюх у них навалом оказывается, но пробовать не будем так как срокей всего это не поможет.
На самом деле все сводится не к плохому качеству работ, а к плохому качеству обслуживания из-за банальной лени тех или иных сотрудников. Зато если с ними общаться за погоду, налоги или рыбалку все отлично, тут претензий нет:-)))
Спорить не хотел вот и забил на них.
Всем добрый вечер!
Очень хочется рассказать о "приятнейшем общении" с офицалами....
Итак, для начала...Огромное , большое Вам спасибо за установку дополнительного оборудования,а точнее секретки при покупке машины, рождению в рубашке, 7 потерянным дням, неясности и двум поездкам на эвакуаторе по жарев общей сложности за 6000 !
Вся основная история содержится тут в очень мягком описании - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95764 когда просто не понимали , что же происходит с машиной!
Основная суть такая - пару раз машина просто не заводилась, причина не ясна - все как и должно быть, все перепробывали!!! но стоим на месте!
на следующий день завелась и поехала как ни в чем не бывало....и так 2 раза....с перерывом в неделю.... Подумали, поспрашивали, позвонили в салон - объяснили "глюк электроники"...и добро пожаловать на диагностику, но за денежку!но только когда она опять заглючит!
Один глюк был вообще шикарным - делал разворот на светофоре и она глохнет....а на меня машины на огромной скорости....иб...ть!сидим ..о...еваем!!!!.... спасибо , что народ вовремя отвернул!))уф!!ну точно в рубашке родились!
2 дня стояла на сампсониевском, даже в ббфф нас спалили...ночью отвезли на эвакуаторе к дому...на второй день завелась.....просто взяла и завелась..
Подобная история повторилась еще один раз...уже на другом конце города
и финальный раз случился в эту пятницу 1 июля..встретил девушку доехали до рестика...поели, вышли, сели, а она не заводится...полез нажать клапан аварийного отключения подачи топлива (не помню как точно и правильно называется, полез так как однажды помогло и она завелась)...и режу палец в кровь, полез смотреть под торпеду.....смотрю и ОХ...ВАЮ..................... и тут начинается ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УСТАНОВКУ ДОПОВ ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!!!!(пардонте что матом, но других эмоций не было и нет до сих пор!!!!!)то что там увидел мягко говоря повергает в шок! силовые провода, скрученные , обмотанные в изоленту, обуглившиеся, оплавившие соседние провода и ставшие с ними единым целым.....торчащие скрутки по 2 см во все стороны...мммм...... романтика!!!... как не загорелось это все вообще не понятновсе зашибись!
и тут звонок другу - официалам- решение везите нам.... на следующий день ВЕЗЕМ.....заезжаем на территорию..а зачем это вы к нам?..проезжаем...осматривают...ой, да это же не наше...посмотрели по компьютеру, что устанавливалось у них - "ой, так так и должно быть!"
после небольших объяснений, что машину видим не первый раз и "вокруг машины ходили, курили и зеркало поправляли"))))) и до этого с машинами "общались" и другие машины тоже рассматривали.....ответ последовал" оставляйте, посмотрим, но ремонт за ваш счет, так как срок гарантии на доп оборудование истек" А услышав, что мы хотим ремонт при нашем присутствии, дабы подобного не повторялось, у менеджера как-то поменялось лицо....так же хотелось отметить, что все разговоры в салоне проходили со стороны работников с легкой, ну совсем небольшой прям издевкой.....Тон был "ну очень приятный"! (Кстати, забегая вперед, когда уже сидел и смотрел как машинку чинили, столько всего хорошего про нас, то есть о клиентах, о "цивиководах" услышал..ребятки как нас любят....Сложилось впечатление, что машину лучше купить у Васи Пупкина на свалке под Усть-Урюпинском и следить за ней самим, чем у официального дилера
КАК НАС ЛЮБЯТ
в итоге сошлись на том, что оставляем машину на парковке, и в понедельник приезжаем общаться с начальством
приехал....прямиком к начальству..слава..не знамо кому...адекватный нормальный человек..выслушал....начали делать....и оказалось, что надо полностью менять цепь, где установлена секретка, полность поменять обуглившиеся провода...чем и занялись "вчера мило разговаривающие мастера и менеджеры"правда, почему то не очень довольные
странно правда!)
Правда вот меняли с 10 до 18...все время провел в салоне.многого насмотрелся..
Спросил про компенсацию эвакуатора, начальник попросил написать заявление... написал.....до сих пор , прошли сутки, ни ответа, ни привета...а так между прочим 6 000...и как бы не лишние
Подводя итог, хотелось бы сказать, что, то что я написал в этом сообщении это настолько кратко, мягко и с цензурой....ОЧЕНЬ СДЕРЖАНО!Желания обслуживаться у офиц дилера нет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО,я тут не писал о прохождении ТО - тоже есть что написать
(особенно после услышанного разговора между сотрудниками
) когда они обсуждали обращения в сервисный центр!
на нас так сру....
им абсолютно все равно что они делают и когда это сломается , и какие последствия будут, что очень печально...
![]()
Наша история кончилась на том - из серии " вам починили - вот и радуйтесь", и начальник не посчитал нужным извинятся за "отличную" работу своих сотрудников -пока его откровенно не спросил о том, что он думает и не считает ли он нужным извинится
Печальненько вообщем......![]()
Ромео ты не одинок, но у меня в другом проблема с ними была...обещал рассказать, рассказываю, но вкратце - после ремонта порога у них, когда машину выгнали мне отдавать увидел повреждения заднего бампера, такие две канавки на верхней части бампера, сразу же заявил - начали смотреть бланк приема, там мастер указал, что машина грязная и осмотр затруднен, вот и всё не признали свою вину, после всех моих с ними разговоров, якобы пошли мне навстречу и сказали, что ремонт будет их, а покраска с меня))), вот такое отношение(((( это ещё не всё, после дня взял снова этот акт в руки и увидел, что пробег на 600 км после выдачи стал больше о_О, представьте мое общее удивление! Приехал к ним, пол дня смотрел в комнате охраны за своей тачкой по видео, как она ездила из цеха в цех, было только два места где она скрывалась от глаз камер - это где ее красили и мыли, там были ворота. Скорее всего там и были сделаны повреждения....(((( А в начале декабря 10года красили мне передок, так вот после двух месяцев у меня весь бампер в горошек от пескаструя - приезжал, сказали знаете что???? - А ВЫ ЕЗДИТЕ ПО КАДУ?? ДА, ТАК ВОТ МНОГО ЕЗДИТЕ........
пы.сы. недавно какой то гад повредил на парковке мой замученный задний бампер, нужно красить - а страховка говорит хрен вам так как у вас уже были повреждения на нем (описанные выше, кот. сделали мне ОД)! Вот хрен знает красить у них или нет.
пы.сы.2. и где эти 600 км тоже хрен знает, а может и мастер слепой был, который списывал цифры с приборки!
занавес. судите сами
был в красносельке на ТО... по гарантии выявили рейку, опорники, точку коррозии на арке задней двери, дефект подрулевого переключателя указателей поворота... с затяжкой по срокам, но все починили / заменили / подкрасили - претензий нет, за гарантию благодарствую...
может от приемщика зависит? у меня Яковлев принимал - за что ему и спасибо...
Ну вот вам ведро го..а
Были мы к вам лояльны,хватит.
Ровнехонько через год гарантии,крашеный вами порог полез лохмотьями.
Заправили кондей,отдали мы 2000.кондей продолжал не холодить.
Приехали,так и так .А срок гарантии на заправку прошел. А был срок, ага 10дней.читайте мелкий шрифт)))) Ну давайте померяем давление в системе? Да конечно,но не сегодня.Это ведь не сложно? Ну вообще наши манометры работают некоректно))))) Попали мы на 2000рублей.
Делайте выводы.
Последний раз редактировалось Bobrusha; 29.07.2011 в 12:51.