Velarix,
Про угоны было про всех диллеров. Я не исключаю такой возможностино это может случится у любого официала
![]()
Velarix,
Про угоны было про всех диллеров. Я не исключаю такой возможностино это может случится у любого официала
![]()
Olika,я когда приезжаю к дилеру, всегда вижу связку ключей с брелками, которые отдают САМИ покупашки сервисменам.Я спросил у одного, почему не ставит в валет,Тот на меня посмотрел как на безумного и спросил чего я спросил.А Вы тут обсуждаете, почему авто уезжает.Они уезжают, так сам водятел отдает все секретки, брелки и прочее, Людям, которых не знает и видит в первый раз.
Не ленитесь,ставьте свои сигнализации в режим валета,и отдавайте только ключ зажигания.
ruslan4ik,
Я всегда так делаю ( ставлю в валет), чего и всем советую![]()
И брелок от сигналки в карман. Я и в валет не ставлю, штатной сигналкой пользуюсь в таких случаях.
[QUOTE=ruslan4ik;4616209]Сигнализация если не установлена в валет, имеет такое свойство как "фонить" .Не честные товарищи как правило этим пользуются.
Спасибо, буду знать...
Хоть и с недельным опозданием, но в очередной раз выскажу СПАСИБО огроменное мастерам "Хонда Красносельский" за оказанную помощьВ особенности, Николаю и Виталию, которые поздно вечером все-таки дождались и приняли моего сивку с эвакуатора, и Евгению и Ивану, которые выдали на следующий день мне машину в полном порядке
![]()
Делал кузовщину: окраска бамперов, ремонт и окраска крыла и двери, менял лобовуху; делал ТО 45.
1. Обслуживание менеджеров, в целом, конечно, могло бы быть и получше: например, более ориентированным на удобство для клиентов, могло бы быть более вежливым.
2. Конкретно по кузовщине могу сказать — сделали отлично, чётко папали в цвет, никто не может сказать, что вообще что-то ремонтировалось. Конечно, если приглядеться, поверхность едва заметно отличается от заводской окраски, в первую очередь по тому, как лежит краска (или лак, я уж не знаю). Поверхность выглядит не такой идеальной как у деталей с завода, но вполне достойно, повторюсь, никто не смог мне сказать, какие детали вообще красились. В любом случае, как на заводе уже никто не покрасит, я думаю. В общем, сделали на пятёрку, с минусом за то, как легла краска и лак. Я доволен. По ТО 45 тоже нет претензий, я присутствовал на всём протяжении обслуживания, в цехе. Правда подвеску проверили как-то поверхностно мне показалось, но с другой стороны там особо смотреть нечего, жалоб у меня никаких не было... Общее впечатление по ТО — на 4 с минусом. Но я не знаю, где делают лучше. Буду пока им верен, буду ездить к ним. Мастер был очень дружелюбным, всё рассказывал, пояснял, душевно пообщались. Ну могли бы, конечно, например, презент какой-то символический сделать, колпачки на золотнички там фирменные или брелок, не знаю... мне бы это понравилось, я люблю такие штуки)
Последний раз редактировалось Velarix; 27.11.2012 в 12:51.
Я вот сначала тоже хотел положительный отзыв написать тут после регулировки клапанов, да не успел...
Лампочка уровня масла загорелась. Поехал к ним опять. В итоге все масло залило мне движок из под прокладки клапанной крышки.
Не докрутили получается.
Жесть....... Сегодня звонил, ключ на секретки заказывал, менеджеру по запчастям Дмитрию рассказал про вашу ситуацию, попросил уволить этого мастера) Дак чем у вас всё кончилось? Там же протянули нормально и масло долили и двиган вымыли? Жалобу написал? В ХМР звонил? Если нет, позвони пожалуйста, такие вещи нельзя так оставлять, от таких горе-мастеров наши жизни зависят и жизни наших семей. Надо навести там шухер по этому поводу. Если нужна помощь по подготовке претензий в службу защиты прав потребителей или в суд, обращайся. Можно взыскать за эвакуатор, мойку двигателя, и судебные расходы, я думаю. В ХМР дак точно нужно позвонить, как и местному руководству!