Ральф-Арт в общем тоже хвалят.
Наверное, многое зависит все-таки от конкретного менеджера.
У меня в РРТ толковая очень девушка. И думаю она действительно с договором ничего сделать не может.
А руководство в условиях дефицита не парится законодательством, законами о потребителях и прочей херней.
Пипл и так хавает, надо доить их, че теряться.
Правда, дефицита теперь нет, придется бороться за покупателей, может и задумаются.




Ответить с цитированием
У меня произошла невероятная история и в этом автосалоне мне помогли с ней разобраться. Хочу выразить огромную благодарность Антонову Кириллу. Хорошо, что такие люди существуют, таких людей мы называем ДРУЗЬЯ. Жалко, что встречаем таких людей не каждый день.
Наш клуб получил не только партнеров, но и друзей. Еще раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все ТО и покупку нового автомобиля буду делать только в РРТ.


