
Сообщение от
Alexx-spb
Звонил сегодня по поводу ТО2 узнать расклад насчет стоимости и т.д., причем за вычетом всех фильтров (салоник покупал и менял сам пару мес. назад, масляный и воздушный фильтры специально к ТО покупал в надежде немного съэкономить) так вот товрисчь из отдела сервисного обслуживания начал утверждать, что они, как дилер хонды настоятельно не рекомендуют свои расходники ставить, что мол снимут с гарантии на двигатель если вдруг что и запись соответствующую в сервисной книжке сделают. Причем даже на новые оригинальные хондовские фильтры, если не у них покупали. Звонил с тем же вопросом другим ОД - без проблем поставят купленные не у них расходники, если они оригинальные.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуевиной? ИЛИ может быть РРТ возомнил себя особым дилером, которому ни ХМР, ни закон о защите прав потребителя нипочем??