Народ, у меня есть маленький вопрос. На совершенно холодном автомобиле, что должен показывать указатель температуры двигателя? Пустая шкала или один кубик должен быть?
Вроде писали на днях в какой-то теме по этому воросу... Один.
Прошел у них ТО-60..
Все запчасти, кроме моторного масла, были свои (оригинал). Ничего против своих деталей не имели, только про трансмиссионное масло спросили "где покупали?". Покупал в exist и сертификат тоже там прихватил. С учетом регулировки клапанов сделали за 3,5 часа. Перегорели лампы подсветки номера - заменили. Правда меня на этот счет ничего не спросили, но зато хоть уверен, что действительно проверяли освещение![]()
За все взяли 5580, включая моторное масло (2430р). Остался доволен
ps В багажнике обнаружил банку с оставшимся трансмиссионным маслом. Она четырехлитровая и по весу в ней осталось довольно много. Может кто знает, сколько в коробку масла помещается?
Столько же взяли с меня за масло там же.
Удивительные вещи.
Почему на разных ТО заливают разное кол-во масла?
На ТО 15 заливали 3.9
На ТО 30 залили 4.2 (перед самим ТО проверял уровень, в норме)
Я уж молчу про цену 578р/литр. Ругаться с ними особо не стал - спешил.
Просто цена 1л в канистре ~ 510-520))
С их запчастями до конца декабря (скидка на работу 50%) ТО-60 стОит 11460 (без снятия защиты). На запчасти потратил 3700, экономия около 1900. Если бы и моторное брать не у них - еще 400-500р.
Кстати, раньше они проводили диагностику на стенде MAHA. Сейчас не проводят. Сначала мне объяснили, что не проводят по причине шипованых колес.. Но когда я возразил, что у меня липучка - сказали, что просто теперь диагностика на этом стенде стоит отдельных около 300р и все отказываются. Видимо по этому они ее мне даже не предложили![]()