не очкуй))))обращайся к Димону
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39522
не очкуй))))обращайся к Димону
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39522
Мдя. Был там на дефектовке и мне снимали бампера (оба). Дык вот, дня через три на даче решил тоже их снять (сделать фотки чтобы можно было в других сервисах о чем то говорить). И что: задний висел только на двух винтах (тех что под крышкой багажника), а передний только на клипсах (которые под крышкой капота). Я в восторге - может у них недостача крепежа?? Или реально лень спину согнуть чтобы поставить на место то что сняли.
Всем привет!!
Проезжал мимо их сервиса и решил заглянуть на огонек и уточнить, что мне делать ведь очень сильно стала хрустеть педаль сцепления...Увидев и подошел к проффесиональному сотруднику, ведь он с гордостью носил бирку с названием ХОНДа, решил уточнить, как давече можно решить вопрос?
На что это хорошо одетый молодой человек ответил, что надо смотреть и посоветовал пригнать авто на осмотр..Я согласился, решил уточнить, что будет потом, на что получил очень исчерпывающий ответ, который сразу характеризует Хонду на Пискаревском, мол если ОНА стала скрипеть по Вашей вине, тогда за Ваш счет, если нет, то за наш...Да, после такого ответа, я задумался и решил дальше попытать сего молодого человека, который полностью понимает суть работы сцепления...Хорошо говорю, а если только смазать ее?
На что получил такой ответ, мол за смазку придется заплатить, так как она стоит денег...ПОсле находясь в трансе еще несколько минут после такого диалога с проффесионалом компании ХОнда,понял, что надо быстрее валить с нее и позвонив в Ральф получил совершенно другой ответ, что мол из 100 случаев ввсе сто идут под замену...Вот такие профи там работают и ждут автолюбителей марки Хонда..
Спасибо!
Какая-то нереальная ситуация...Все сотрудники сервиса там носят одинаковые серые рубашки,язык не повернется назвать их "хорошо одетым молодым человеком".Может мимо пробегал сис. админ или повар из кафе?)))И почему было не прочитать на хондовском бейдже имя и фамилию сотрудника (их есть там),чтобы адресовать претензию конкретному человеку,а не салону вцелом?К чему такие обобщения?
Скрипящая педаль сцепления Цивиков-известная болячка.Сначала ее смажут (естественно,бесплатно),а если не поможет,составят рекламацию в ХМР и после получения з/ч поменяют.Если есть какие-то сомнения-наберите их телефон и спросите службу сервиса...
Олеgыч,
Вы сотрудник видимо?![]()
ну если честно, то я тоже удивлен такому отношению.... я только у них обслуживаюсь...все вежлево, акуратно и культурно...
и болячки сивки по гарантии устраняют без проблем![]()
еще в бытность RRT-Озерки меняли на авто педаль сцепления (скрип) по гарантии, до этого несколько раз пытались смазывать (бесплатно))..
скрип пропал.. но не на долго, та же фигня началась через пару месяцев!
в последнее мое посещение на пискаревку (проходил ТО-75) пожаловался на скрип мастеру, принимающему автомобиль; на что он (к сожалению не запомнил имени) ответил, что это не проблема вовсе - открыл дверь, схватился за педаль и всем своим весом пару раз потянул ее влево! скрип пропал! месяца полтора полет нормальный!
Я рассказал все как происходило на самом деле.Мне все равно где устранят проблему, в этом сервисе или нет..Понимаете,я не собираюсь,хвалить одну контору ли другую, просто описал, что происходил разговор на самом деле.Очень понравился именно ответ, что мол может это по Вашей вине.Мне этого стало достаточно!
Сегодня ездил на предмет скрипа (повторно обращался, первый раз при замене радиатора - сказали недостаточно громко скрипит))), посмотрели опять - сказали что опять недостаточно, но записали на гарантийный ремонт - жду звонка (2-3 недели на согласование и заказ деталей со слов менеджера). все культурно и оперативно. Как и до этого впрочем.
Я неоднократно обращался с педалью сцепления - смазывают или отмазываются, или тоже, "недостаточно громко скрипит".. никаких рекламаций. Ральф и Красносельский делают эту болячку.
Потянул "влево" надолго не поможет кстати, как и внешняя смазка, как и замена втулок/резинок.. проблема внутри цилиндра, заливать смазку надо внутрь, высверливая дырки. Скрип появляется обычно когда влажно.. уж я то с этим наёбся, ровно как и с РРТ