banzaushka,
а я в курсе))
последняя инфа мне попала, то что до лета еще, а там видно будет
banzaushka,
а я в курсе))
последняя инфа мне попала, то что до лета еще, а там видно будет
К сожалению, недавно столкнулся сам с их раздолбайством. Обратился по старой памяти - не отплеваться до сих пор. Никому не советую обращаться. Сервис ушел на уровень ВАЗовского.
olegbf,
чего произошло?
год назад по каске у них ставил новую крышку багажника, с покраской соотвественно.
вчера машину после зимы отмывал на мойке, крышка гораздо шершавее на ощупь, чем весь остальной кузов, машине 2года с копейками, ниразу не полировал.
и в свете видны вмятинки штук 8-10, буд-то тыкали чем-то, но эт не тыкано)),а покрашено халтурно.
а после замены ничего заметно не было, а ща уже не предьявишь на покраску полгода гарантия (если не путаю ничего)
Да тут поцапал дверь (сам дурак), поскольку присутствует франшиза, то решил страховую не дергать - поехал за свои деньги красится. До этого общался с этой конторой - были вполне положительные ощущения (были мелкие огрешки, но - у кого без них). Так вот...покрасили
Если кто не обращал внимания, то у Турков краска отдает такой ощутимой синевой, что если на ярком свету или в темное время суток поставить рядом "Японца" и "Турка", то "Турок" будет смотреться, как "Очень темно - синий", а не черный. Мне тупо покрасили "под Японца", т.е. покрашенная дверь выделяется оттенком + поцарапали стекло. При разбирательстве старший мастер осмотрел машину, явно все УВИДЕЛ, после чего попросил подождать и куда - то удалился.....Через некоторое время он вернулся, но сначала у него случился припадок дальтонизма - он резко перестал различать оттенки цветов, потом мне было сообщено, что это "ремонтная краска", поэтому вот она такая, и больше - никакая, потом, когда я поинтересовался - а что цвета тут совсем не подбирают........мне было отвечено, что - подбирают..........вот, подобрали.........и под конец - что вообще на ремонтируемую деталь просто НЕВОЗМОЖНО нанести краску идентичную имеющейся. В общем - пытались развести как школьника. Под конец меня уже нервный смех разбирать начал, поскольку самолично видел, как даже на 20 - ти летних ТАЗах специалисты красили "в цвет" краске, которой 20 - ть лет было (но то были - СПЕЦИАЛИСТЫ). Попадали с 7 - го раза, но - делали по - человечески в конце - концов !!! По - поводу стекла, сказали, что будут смотреть какие - то "записи" с камер, чтобы установить - действительно ли мое стекло было повреждено в результате работ..............
В общем - "Совок подкрался незаметно". Как фирма ни назовись - все равно вылезает наш родной, до боли знакомый "Совдеп": "А чо, завезли зеленую краску, вот всех в зеленую и красим"))
Сам конечно дурак - надо было внимательно осматривать машину и просто не принимать, не платить им деньги, но, после трехдневных поездок по городу на метро, в момент получения машины, я наверное был готов и с зеленой дверью ездить![]()
Попробую пообщаться непосредственно с руководством, хотя, насколько я понял, "дальтонизм" у старшего мастера как раз и начался после общения с ним, посмотрим................
Самое главное (пардон, что повторяюсь) бесит даже не то, что "накосячили", неприятно конечно, но - с кем не бывает, а то, что вместо того, чтобы переделать (цена вопроса на самом деле - не велика) начинают тупо разводить и уходить от ответственности ...... И если НЕ УМЕЕШЬ красить, на кой черт кричать, что "мы самые крутые именно в этом деле" (у себя на сайте).......
Так что, еще раз порекомендую - не обращаться туда. Там уже не Honda, там уже "АвтоТАЗ"А жаль, очень приличная контора была.
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------
"Вмятинки" - это в момент покраски в лак что - то попало (мелкий мусор). Меня как раз "мастер" тут просветил, что вот - де, гадкие клиенты из - за каждой мекой мусорины в лаке докапываются, приходится наносить слой лака толще в три раза, чтобы потом, если что - можно было заполировать.![]()
olegbf, мне летом в РРТ покрасили всё без вопросов, часть задней стойки. Перехода вообще не видно. Видимо, раз на раз не приходится(
Так я и говорю - испортилась контора. До этого обращался - был всем доволен. И дело даже не в том, что сделали плохо, а в том, что не хотят этого признавать. И "разводки" такие - просто на уровне детского сада !
А учитывая еще недавнюю историю, как нашему одноклубнику там стеко "махнули не глядя" на старое и еще что - то по мелочи..........В общем, думаю если теперь кто туда и соберется - то только если "любитель острых ощущений"
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=5647&page=277
Последний раз редактировалось olegbf; 22.04.2011 в 16:49.
olegbf,
Напиши все-таки руководству и электрописьмо тоже попробуй отправь и у меня был опыт общения, правда по субару, и все решалось через руководство, хотя допускаю что забили они просто на хонду...
Да я не писать буду, я постараюсь лично поговорить. Если руководство организации при такой цене вопроса предпочитает "по ушам ездить", чем исправить свою ошибку - может правда совсем обнищали люди, тяжело им.........![]()
Последний раз редактировалось olegbf; 22.04.2011 в 21:23.
olegbf, советую поговорить с Григорием. На мой взгляд, он самый адекватный и разумный. Странно, что он работает в этой фирме. Тебе только в цвет не попали. У меня история была куда круче.Лобовое стекло + повреждение ЛКП + обшивка салона.
Кста, обшивка переднего сиденья, которую они мне восстановили, развалилась на второй день. Они повредили моё переднее сиденье во время его демонтажа. Пистоны обшивки салона они оставляют старые. Пластик вокруг лобового стекла отвалился на второй день. Список косяков можно долго писать.