"RRT-Пискаревский"

Страница 46 из 52 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 515

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    ................Камикадзе

    После ТО обязательно проверь комплектацию машины и по возможности, все ли комплетующие - твои

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Да,кое-кому здесь,смотрю,крепко РРТ насолил,уж не знают как бы его побольнее укусить.Причем насолил кузовной участок,который остался в полном составе на Науки,а на Блюхера переехал обычный сервис,который чинит и обслуживает автомобили не по страховым случаям.Впрочем,если кто-то так и не понял этой разницы,то может и дальше ворчать в поисках идеального дилера,бегая от одного к другому.Или и вовсе открыть свой центр,показав всем как надо работать,знаний-то как видно хоть отбавляй,если даже не заглянув в сервисную книжку делаются такие выводы:
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Не более 5 000 - можно "перекатывать". По крайней мере раньше всегда так было.
    Все вышесказанное,естественно,с улыбкой,но не без доли серьезности)))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олеgыч Посмотреть сообщение
    Да,кое-кому здесь,смотрю,крепко РРТ насолил,уж не знают как бы его побольнее укусить.Причем насолил кузовной участок,который остался в полном составе на Науки,а на Блюхера переехал обычный сервис,который чинит и обслуживает автомобили не по страховым случаям.Впрочем,если кто-то так и не понял этой разницы,то может и дальше ворчать в поисках идеального дилера,бегая от одного к другому.Или и вовсе открыть свой центр,показав всем как надо работать,знаний-то как видно хоть отбавляй,если даже не заглянув в сервисную книжку делаются такие выводы:

    Все вышесказанное,естественно,с улыбкой,но не без доли серьезности)))))
    Действительно насолил, да еще как, поэтому и соответствующие отзывы о нем. Чего ж тут удивительного ?

    Интересно - а это как: "Кузовной участок остался, а СЕРВИС, который ЧИНИТ автомобили (да еще и не по страховым случаям) - переехал" ? Т.е. кузовные работы там производить не будут вообще, вдобавок - отказываться от работы по страховке ?
    И это - сервис официального дилера ? Сбылась мечта всех сервис - менов - будут только масло и фильтры менять
    Ну дальше - то понятно: "кое - кто не понял разницы" и занимается фигней, проводя время в поисках нормального обслуживания, вместо того, чтобы радоваться тому что дали и не выпендриваться. Все это уже - более чем знакомо. Кстати, не подскажите - откуда у Вас такая "внутренняя" информация о работе данного сервиса, а ?

    По - поводу "перекатывания" в 5 000 между прочим, мне сообщали как раз в этом самом RRT, когда спрашивал об очередном ТО. Справедливости ради могу отметить, что было это более года назад - еще до перезда на пр. Науки (когда салон назывался еще "Хонда Озерки"). В данном случае - "за что купил, за то - продаю".


    Улыбка - всегда замечательно, доля серьезности - еще лучше

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    olegbf
    Я не знаю,о чем мечтают сервисмены,но каждый из них занимается своим делом,маляр красит,диагност диагностирует,моторист капиталит двигатели,слесарь меняет масло и колодки,установщик допоборудования ставит сигнализации и иммобилайзеры.Каждый делает свое дело,хорошо или не очень,но свое.Так и в дилерском центре сервисы разные,ТО проводит слесарный участок,а в малярно-кузовной люди приезжают после ДТП в основном не по своей воле,а по направлению страховой компании,где они оформляли КАСКО.Теперь понятно,что некорректно,наточив зуб на кузовню,накручивать своего товарища,который едет на ТехОбслуживание?Я не призываю всех радоваться и не выпендриваться,но и стоять у дилерского центра с плакатом "здесь работают одни бракоделы" тоже нехорошо.
    Информация эта никакая не внутренняя,а вполне общедоступная,и получить ее можно было в любой момент,поговорив с любым работником.Я когда-то работал у дилера Хонды,знакомые остались,от них и узнаю все новости.

    Ну,про 5 тысяч переката (или по срокам),надеюсь,люди меня услышали.Не стОит доверять информации на уровне кто-то где-то когда-то сказал,тем более что исходит она от сотрудников центра,который вышел из доверия.Условия гарантии прописаны в сервисной книжке,ими и надо оперировать в случае спорных вопросов.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олеgыч Посмотреть сообщение
    olegbf
    Я не знаю,о чем мечтают сервисмены,но каждый из них занимается своим делом,маляр красит,диагност диагностирует,моторист капиталит двигатели,слесарь меняет масло и колодки,установщик допоборудования ставит сигнализации и иммобилайзеры.Каждый делает свое дело,хорошо или не очень,но свое.Так и в дилерском центре сервисы разные,ТО проводит слесарный участок,а в малярно-кузовной люди приезжают после ДТП в основном не по своей воле,а по направлению страховой компании,где они оформляли КАСКО.Теперь понятно,что некорректно,наточив зуб на кузовню,накручивать своего товарища,который едет на ТехОбслуживание?Я не призываю всех радоваться и не выпендриваться,но и стоять у дилерского центра с плакатом "здесь работают одни бракоделы" тоже нехорошо.
    Информация эта никакая не внутренняя,а вполне общедоступная,и получить ее можно было в любой момент,поговорив с любым работником.Я когда-то работал у дилера Хонды,знакомые остались,от них и узнаю все новости.

    Ну,про 5 тысяч переката (или по срокам),надеюсь,люди меня услышали.Не стОит доверять информации на уровне кто-то где-то когда-то сказал,тем более что исходит она от сотрудников центра,который вышел из доверия.Условия гарантии прописаны в сервисной книжке,ими и надо оперировать в случае спорных вопросов.
    А, товарищ из РРТ ! Ну так бы и сказал
    Понимаю, клиенты - то нужны, поэтому надо объяснить, что "все плохие остались там, а сюда переехали исключительно белые и пушистые". Как - то уже объяснял один раз, объясню еще - я общался не "с дядей Васей из гаража", я общался с конкретной ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Мне совершенно пофиг - кто, что и как там делает. Есть такая контора, в которую я пришел и спросил - "можете ЭТО сделать" ? Мне сказали - "да, можем". В результате сделали все - через ж..........., да еще и напакостили. Опять же - кто КОНКРЕТНО напортачил, мне лично совершенно все равно, особенно после того, как организация начала прикрывать этот ляп, заявив "как можем, так и делаем, по - другому все равно не умеем, забирайте что есть, другого все равно не будет". Т.е. - это политика ОРГАНИЗАЦИИ, а не какого - то конкретного работника. Сегодня - покрасили не в тот цвет, завтра масло не то зальют или колеса прикрутить забудут..............если руководству наплевать, как ее сотрудники делают свою работу, то что уже говорить о самих сотрудниках ? А самое главное, явно напортачив, никто даже не собирается исправлять свои ошибки. Ну и нафиг такой "дилер" нужен ? Деньги туда носить ? Так мы лучше отнесем их туда, где за них сделают то, что нужно нам, а не то, что "соизволит" сделать работник этого заведения.

    Ребятки, вы просто не понимаете............я не знаю откуда вас понабрали, но у меня для вас новость !!! Вы не ТАЗики ремонтируете !!! Поэтому, ремонт по - принципу "и так сойдет" - не прокатит. Уже достаточно большое количество людей (лично сталкивался) начинают отказываться от данной марки только из - за вашего г....ного сервиса ! Сам к сожалению прихожу к подобным же мыслям...........
    А вы, судя по всему, еще и недовольны: "не хорошо антирекламу устраивать". Ребятки ! Будет у вас антиреклама, постоянно будет. Пока по - человечески работать не начнете, или - пока не загнетесь !
    А вообще кстати, по - поводу антирекламы хорошая мысль. Надо где - нибудь на подъезде к вашему центру что - нибудь подобное повесить (про вашу работу):

    http://images.yandex.ru/yandsearch?e...jpg&rpt=simage
    Последний раз редактировалось olegbf; 24.06.2011 в 12:09.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Череповц
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А, товарищ из РРТ ! Ну так бы и сказал
    Уже достаточно большое количество людей (лично сталкивался) начинают отказываться от данной марки только из - за вашего г....ного сервиса ! Сам к сожалению прихожу к подобным же мыслям...........
    А вы, судя по всему, еще и недовольны: "не хорошо антирекламу устраивать". Ребятки ! Будет у вас антиреклама, постоянно будет. Пока по - человечески работать не начнете, или - пока не загнетесь !
    Да, как ни печально это так... Очень нравятся Хонды, сейчас цивик, думал следующего аккорда заряженного взять, но думается мне, что опять хапну горя с обслуживанием, видимо придётся рассматривать другую марку...
    Смешно, но когда выбирали дилера для ремонта, девушка моя предложила такой вариант — сначала хотя бы исключить тех, после которых угоняют машины... Захотелось плакать, честное слово, блин, до чего же докатились-то???

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2012 в 13:31 ----------

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    В общем - все замечательно........ну в цвет не попали, ну лак где - то торчит, ну ездить к ним пришлось два раза.........Ну это ж все такие мелочи ! Не в зеленый же покрасили, и то слава богу ! Нечего придираться попусту к замечательным ребятам из РРТ ! И то правда - проще надо быть, как покрасили, так и езди, нечего выпендриваться ))))))))
    Ахахахах))))))))))))))))))))))) +100500

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    olegbf, этот человек из РРТ сто пудов.
    Моему приятелю покрасили крышку багажника год назад. Сегодня помыли машину, лак облезает. Он раньше не замечал, думал грязь.
    Не советую красить авто у этого дилера.

  8. #8
    A6y
    A6y вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Сегодня прошёл ТО-45 за три часа.

    Заменили тормозные диски задние две штуки - 4 927руб. + 2 327руб. работа.
    Отдал почти 24 тыс.руб. =(

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    \менял по гарантии опорные подшипники передние. что менял что не менял..скрип остался...во второй раз приезжал - типо исправили...через день скрип вернулся..
    вопрос - что там можно не правильно поменять?????в четверг еду третий раз ....отправил жалобу на ХОНДА МОТОРС рус.. жду ответа от них!

  10. #10
    Толямбос
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Ппц! Приехал в РРТ пискаревский, который переместился на блюхера.Не открывался багажник, приехал на смотрины, сперва задефектовали кнопку, приехал второй раз, поменяли кнопку.... не открывается! Назначи встречу, когда будут электронщики, да бы проверить проводку, приехал третий раз, задефектовали....что бы вы думали? Правильно! Замок багажника! Приехал четвертый раз, жду пока что-нибудь сделают.... За все эти приезды заплатил 1000 руб за помывку машины.....может ррт переквалифицировались в автомойку?

Похожие темы

  1. [Санкт-Петербург] Хонда Пискаревский
    от Civic-club в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 06:59
  2. Официальный дилер. Хонда Пискаревский (Голден Моторс) - 5-7%
    от ANGELSTYLE в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 14:36
  3. новый дилер honda в Питере RRT?
    от Арчи барсук в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •