"RRT-Пискаревский"

Страница 46 из 52 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 515
  1. #451
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Мне тоже так сначала показалось, но после сообщения присмотрелся - остались говнюки, просто теперь они называются "Хонда на Блюхера".

    http://www.honda.co.ru/dealers/dealers-list.shtml


  2. #452
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер,Кронштадт
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    " Ну сколько можно повторять что фамилия Блюхер - не переводится" ))

  3. #453
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    ))))))))

  4. #454
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    РРТ в списке есть... сегодня позвонил и записался на ТО на Блюхера... завтра отпишусь, что и как...

  5. #455
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    ................Камикадзе

    После ТО обязательно проверь комплектацию машины и по возможности, все ли комплетующие - твои

  6. #456
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Да,кое-кому здесь,смотрю,крепко РРТ насолил,уж не знают как бы его побольнее укусить.Причем насолил кузовной участок,который остался в полном составе на Науки,а на Блюхера переехал обычный сервис,который чинит и обслуживает автомобили не по страховым случаям.Впрочем,если кто-то так и не понял этой разницы,то может и дальше ворчать в поисках идеального дилера,бегая от одного к другому.Или и вовсе открыть свой центр,показав всем как надо работать,знаний-то как видно хоть отбавляй,если даже не заглянув в сервисную книжку делаются такие выводы:
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Не более 5 000 - можно "перекатывать". По крайней мере раньше всегда так было.
    Все вышесказанное,естественно,с улыбкой,но не без доли серьезности)))))

  7. #457
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олеgыч Посмотреть сообщение
    Да,кое-кому здесь,смотрю,крепко РРТ насолил,уж не знают как бы его побольнее укусить.Причем насолил кузовной участок,который остался в полном составе на Науки,а на Блюхера переехал обычный сервис,который чинит и обслуживает автомобили не по страховым случаям.Впрочем,если кто-то так и не понял этой разницы,то может и дальше ворчать в поисках идеального дилера,бегая от одного к другому.Или и вовсе открыть свой центр,показав всем как надо работать,знаний-то как видно хоть отбавляй,если даже не заглянув в сервисную книжку делаются такие выводы:

    Все вышесказанное,естественно,с улыбкой,но не без доли серьезности)))))
    Действительно насолил, да еще как, поэтому и соответствующие отзывы о нем. Чего ж тут удивительного ?

    Интересно - а это как: "Кузовной участок остался, а СЕРВИС, который ЧИНИТ автомобили (да еще и не по страховым случаям) - переехал" ? Т.е. кузовные работы там производить не будут вообще, вдобавок - отказываться от работы по страховке ?
    И это - сервис официального дилера ? Сбылась мечта всех сервис - менов - будут только масло и фильтры менять
    Ну дальше - то понятно: "кое - кто не понял разницы" и занимается фигней, проводя время в поисках нормального обслуживания, вместо того, чтобы радоваться тому что дали и не выпендриваться. Все это уже - более чем знакомо. Кстати, не подскажите - откуда у Вас такая "внутренняя" информация о работе данного сервиса, а ?

    По - поводу "перекатывания" в 5 000 между прочим, мне сообщали как раз в этом самом RRT, когда спрашивал об очередном ТО. Справедливости ради могу отметить, что было это более года назад - еще до перезда на пр. Науки (когда салон назывался еще "Хонда Озерки"). В данном случае - "за что купил, за то - продаю".


    Улыбка - всегда замечательно, доля серьезности - еще лучше

  8. #458
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    olegbf
    Я не знаю,о чем мечтают сервисмены,но каждый из них занимается своим делом,маляр красит,диагност диагностирует,моторист капиталит двигатели,слесарь меняет масло и колодки,установщик допоборудования ставит сигнализации и иммобилайзеры.Каждый делает свое дело,хорошо или не очень,но свое.Так и в дилерском центре сервисы разные,ТО проводит слесарный участок,а в малярно-кузовной люди приезжают после ДТП в основном не по своей воле,а по направлению страховой компании,где они оформляли КАСКО.Теперь понятно,что некорректно,наточив зуб на кузовню,накручивать своего товарища,который едет на ТехОбслуживание?Я не призываю всех радоваться и не выпендриваться,но и стоять у дилерского центра с плакатом "здесь работают одни бракоделы" тоже нехорошо.
    Информация эта никакая не внутренняя,а вполне общедоступная,и получить ее можно было в любой момент,поговорив с любым работником.Я когда-то работал у дилера Хонды,знакомые остались,от них и узнаю все новости.

    Ну,про 5 тысяч переката (или по срокам),надеюсь,люди меня услышали.Не стОит доверять информации на уровне кто-то где-то когда-то сказал,тем более что исходит она от сотрудников центра,который вышел из доверия.Условия гарантии прописаны в сервисной книжке,ими и надо оперировать в случае спорных вопросов.

  9. #459
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олеgыч Посмотреть сообщение
    olegbf
    Я не знаю,о чем мечтают сервисмены,но каждый из них занимается своим делом,маляр красит,диагност диагностирует,моторист капиталит двигатели,слесарь меняет масло и колодки,установщик допоборудования ставит сигнализации и иммобилайзеры.Каждый делает свое дело,хорошо или не очень,но свое.Так и в дилерском центре сервисы разные,ТО проводит слесарный участок,а в малярно-кузовной люди приезжают после ДТП в основном не по своей воле,а по направлению страховой компании,где они оформляли КАСКО.Теперь понятно,что некорректно,наточив зуб на кузовню,накручивать своего товарища,который едет на ТехОбслуживание?Я не призываю всех радоваться и не выпендриваться,но и стоять у дилерского центра с плакатом "здесь работают одни бракоделы" тоже нехорошо.
    Информация эта никакая не внутренняя,а вполне общедоступная,и получить ее можно было в любой момент,поговорив с любым работником.Я когда-то работал у дилера Хонды,знакомые остались,от них и узнаю все новости.

    Ну,про 5 тысяч переката (или по срокам),надеюсь,люди меня услышали.Не стОит доверять информации на уровне кто-то где-то когда-то сказал,тем более что исходит она от сотрудников центра,который вышел из доверия.Условия гарантии прописаны в сервисной книжке,ими и надо оперировать в случае спорных вопросов.
    А, товарищ из РРТ ! Ну так бы и сказал
    Понимаю, клиенты - то нужны, поэтому надо объяснить, что "все плохие остались там, а сюда переехали исключительно белые и пушистые". Как - то уже объяснял один раз, объясню еще - я общался не "с дядей Васей из гаража", я общался с конкретной ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Мне совершенно пофиг - кто, что и как там делает. Есть такая контора, в которую я пришел и спросил - "можете ЭТО сделать" ? Мне сказали - "да, можем". В результате сделали все - через ж..........., да еще и напакостили. Опять же - кто КОНКРЕТНО напортачил, мне лично совершенно все равно, особенно после того, как организация начала прикрывать этот ляп, заявив "как можем, так и делаем, по - другому все равно не умеем, забирайте что есть, другого все равно не будет". Т.е. - это политика ОРГАНИЗАЦИИ, а не какого - то конкретного работника. Сегодня - покрасили не в тот цвет, завтра масло не то зальют или колеса прикрутить забудут..............если руководству наплевать, как ее сотрудники делают свою работу, то что уже говорить о самих сотрудниках ? А самое главное, явно напортачив, никто даже не собирается исправлять свои ошибки. Ну и нафиг такой "дилер" нужен ? Деньги туда носить ? Так мы лучше отнесем их туда, где за них сделают то, что нужно нам, а не то, что "соизволит" сделать работник этого заведения.

    Ребятки, вы просто не понимаете............я не знаю откуда вас понабрали, но у меня для вас новость !!! Вы не ТАЗики ремонтируете !!! Поэтому, ремонт по - принципу "и так сойдет" - не прокатит. Уже достаточно большое количество людей (лично сталкивался) начинают отказываться от данной марки только из - за вашего г....ного сервиса ! Сам к сожалению прихожу к подобным же мыслям...........
    А вы, судя по всему, еще и недовольны: "не хорошо антирекламу устраивать". Ребятки ! Будет у вас антиреклама, постоянно будет. Пока по - человечески работать не начнете, или - пока не загнетесь !
    А вообще кстати, по - поводу антирекламы хорошая мысль. Надо где - нибудь на подъезде к вашему центру что - нибудь подобное повесить (про вашу работу):

    http://images.yandex.ru/yandsearch?e...jpg&rpt=simage
    Последний раз редактировалось olegbf; 24.06.2011 в 12:09.

  10. #460
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    olegbf, этот человек из РРТ сто пудов.
    Моему приятелю покрасили крышку багажника год назад. Сегодня помыли машину, лак облезает. Он раньше не замечал, думал грязь.
    Не советую красить авто у этого дилера.

Похожие темы

  1. [Санкт-Петербург] Хонда Пискаревский
    от Civic-club в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 06:59
  2. Официальный дилер. Хонда Пискаревский (Голден Моторс) - 5-7%
    от ANGELSTYLE в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 14:36
  3. новый дилер honda в Питере RRT?
    от Арчи барсук в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •