Мне тоже так сначала показалось, но после сообщения присмотрелся - остались говнюки, просто теперь они называются "Хонда на Блюхера".
http://www.honda.co.ru/dealers/dealers-list.shtml
Мне тоже так сначала показалось, но после сообщения присмотрелся - остались говнюки, просто теперь они называются "Хонда на Блюхера".
http://www.honda.co.ru/dealers/dealers-list.shtml
" Ну сколько можно повторять что фамилия Блюхер - не переводится" ))
))))))))
РРТ в списке есть... сегодня позвонил и записался на ТО на Блюхера... завтра отпишусь, что и как...
................Камикадзе
После ТО обязательно проверь комплектацию машины и по возможности, все ли комплетующие - твои![]()
Да,кое-кому здесь,смотрю,крепко РРТ насолил,уж не знают как бы его побольнее укусить.Причем насолил кузовной участок,который остался в полном составе на Науки,а на Блюхера переехал обычный сервис,который чинит и обслуживает автомобили не по страховым случаям.Впрочем,если кто-то так и не понял этой разницы,то может и дальше ворчать в поисках идеального дилера,бегая от одного к другому.Или и вовсе открыть свой центр,показав всем как надо работать,знаний-то как видно хоть отбавляй,если даже не заглянув в сервисную книжку делаются такие выводы:
Все вышесказанное,естественно,с улыбкой,но не без доли серьезности)))))
Действительно насолил, да еще как, поэтому и соответствующие отзывы о нем. Чего ж тут удивительного ?
Интересно - а это как: "Кузовной участок остался, а СЕРВИС, который ЧИНИТ автомобили (да еще и не по страховым случаям) - переехал" ? Т.е. кузовные работы там производить не будут вообще, вдобавок - отказываться от работы по страховке ?
И это - сервис официального дилера ? Сбылась мечта всех сервис - менов - будут только масло и фильтры менять![]()
Ну дальше - то понятно: "кое - кто не понял разницы" и занимается фигней, проводя время в поисках нормального обслуживания, вместо того, чтобы радоваться тому что дали и не выпендриваться.Все это уже - более чем знакомо. Кстати, не подскажите - откуда у Вас такая "внутренняя" информация о работе данного сервиса, а ?
![]()
По - поводу "перекатывания" в 5 000 между прочим, мне сообщали как раз в этом самом RRT, когда спрашивал об очередном ТО. Справедливости ради могу отметить, что было это более года назад - еще до перезда на пр. Науки (когда салон назывался еще "Хонда Озерки"). В данном случае - "за что купил, за то - продаю".
Улыбка - всегда замечательно, доля серьезности - еще лучше![]()
olegbf
Я не знаю,о чем мечтают сервисмены,но каждый из них занимается своим делом,маляр красит,диагност диагностирует,моторист капиталит двигатели,слесарь меняет масло и колодки,установщик допоборудования ставит сигнализации и иммобилайзеры.Каждый делает свое дело,хорошо или не очень,но свое.Так и в дилерском центре сервисы разные,ТО проводит слесарный участок,а в малярно-кузовной люди приезжают после ДТП в основном не по своей воле,а по направлению страховой компании,где они оформляли КАСКО.Теперь понятно,что некорректно,наточив зуб на кузовню,накручивать своего товарища,который едет на ТехОбслуживание?Я не призываю всех радоваться и не выпендриваться,но и стоять у дилерского центра с плакатом "здесь работают одни бракоделы" тоже нехорошо.
Информация эта никакая не внутренняя,а вполне общедоступная,и получить ее можно было в любой момент,поговорив с любым работником.Я когда-то работал у дилера Хонды,знакомые остались,от них и узнаю все новости.
Ну,про 5 тысяч переката (или по срокам),надеюсь,люди меня услышали.Не стОит доверять информации на уровне кто-то где-то когда-то сказал,тем более что исходит она от сотрудников центра,который вышел из доверия.Условия гарантии прописаны в сервисной книжке,ими и надо оперировать в случае спорных вопросов.
А, товарищ из РРТ ! Ну так бы и сказал
Понимаю, клиенты - то нужны, поэтому надо объяснить, что "все плохие остались там, а сюда переехали исключительно белые и пушистые". Как - то уже объяснял один раз, объясню еще - я общался не "с дядей Васей из гаража", я общался с конкретной ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Мне совершенно пофиг - кто, что и как там делает. Есть такая контора, в которую я пришел и спросил - "можете ЭТО сделать" ? Мне сказали - "да, можем". В результате сделали все - через ж..........., да еще и напакостили. Опять же - кто КОНКРЕТНО напортачил, мне лично совершенно все равно, особенно после того, как организация начала прикрывать этот ляп, заявив "как можем, так и делаем, по - другому все равно не умеем, забирайте что есть, другого все равно не будет". Т.е. - это политика ОРГАНИЗАЦИИ, а не какого - то конкретного работника. Сегодня - покрасили не в тот цвет, завтра масло не то зальют или колеса прикрутить забудут..............если руководству наплевать, как ее сотрудники делают свою работу, то что уже говорить о самих сотрудниках ? А самое главное, явно напортачив, никто даже не собирается исправлять свои ошибки. Ну и нафиг такой "дилер" нужен ? Деньги туда носить ? Так мы лучше отнесем их туда, где за них сделают то, что нужно нам, а не то, что "соизволит" сделать работник этого заведения.
Ребятки, вы просто не понимаете............я не знаю откуда вас понабрали, но у меня для вас новость !!! Вы не ТАЗики ремонтируете !!! Поэтому, ремонт по - принципу "и так сойдет" - не прокатит. Уже достаточно большое количество людей (лично сталкивался) начинают отказываться от данной марки только из - за вашего г....ного сервиса ! Сам к сожалению прихожу к подобным же мыслям...........
А вы, судя по всему, еще и недовольны: "не хорошо антирекламу устраивать". Ребятки ! Будет у вас антиреклама, постоянно будет. Пока по - человечески работать не начнете, или - пока не загнетесь !
А вообще кстати, по - поводу антирекламы хорошая мысль. Надо где - нибудь на подъезде к вашему центру что - нибудь подобное повесить (про вашу работу):
http://images.yandex.ru/yandsearch?e...jpg&rpt=simage
Последний раз редактировалось olegbf; 24.06.2011 в 12:09.
olegbf, этот человек из РРТ сто пудов.
Моему приятелю покрасили крышку багажника год назад. Сегодня помыли машину, лак облезает. Он раньше не замечал, думал грязь.
Не советую красить авто у этого дилера.