Например крупная сумма лежит на срочном вкладе. Снимать деньги не хочется из-за потери процентов.
Например крупная сумма лежит на срочном вкладе. Снимать деньги не хочется из-за потери процентов.
По теме скажу что к в принципе адамсу претензий нет по результатам уже двух ТО. Недавно съездил - все обсмотрели и подвеску и рулевое как и просил. И машину в цеху из "кафе" видно и в целом все ок и быстро.
Одно мне жуть как интересно - японцы приезжают в Адамс на ревизию? Они по нужде куда ходят?)
Огромный минус - нет расходников!
Нет деталей, которые по опыту эксплуатации иногда оказываются бракованными - конкретно, ждал амортизаторы месяц!
Нет деталей, которые по идее всегда могут пригодится - конкретно, ждал полтора месяца пыльник на шаровую!
Нет деталей, которые ничего не стоит раздолбать при той же парковке - конкретно, ждал полтора месяца датчик парктроника (парктроник ставил у них, датчик не крашенный, и сломался сам собой)!
Нет деталей, которые обеспечивают исправность транспортного средства - конкретно, сегодня позвонили и сказали, что нет у них ксеноновой лампы ближнего света (ксенон ставился у них)!
Что с этим делать?
Итого: ездил месяц с неисправной подвеской, полтора месяца с возможным последующим дефектом шаровой ("закусанный" (по их выражению) пыльник шаровой опоры), а теперь покину салон на неисправном автомобиле - то есть без лампочки в правой фаре!
То есть мое время дилер абсолютно не ценит, и не заботится о том чтоб клиент был доволен сервисом!
Было бы отлично если б обнаружив дефект мне звонили и говорили - "мы нашли то и то, и всё это поменяли и починили!", а не говорить мне о заказах и о том, что мне самому придется сидеть и разговаривать с менеджером по деталям, а потом еще раз посетить их сервис.
И очень неприятно, что дополнительные опции поставленные у дилера оказались по прошествии всего лишь года неисправными: парктроник и ксенон. Казалось бы только две опции, и те сломались...
Я так понимаю эту тему менеджеры Адамс-Моторс просматривают. Вам привет!![]()
гыг.
у меня имобилайзер установленный у них тоже через год сломался
правда со второго раза поменяли на новый
Мне сегодня позвонили с Адамса и сказали,что привезли мой молдинг.Хотя обещали только в сентебре(это так радует) и записали на 26августа на ремонт стойки и замена молдинга(это тоже обрадовало).Ремонтировать будут на Софийской д.8.Переживаю за сроки и качество работ.Кому-нибудь там делали машинку?
Такая же фигня... Только блок сигналки загнулся...Сообщение от SDimaK
Также проблему исправили только со второго раза
Метод тыка работает отлично
![]()
Да это шутки такиеСообщение от Svetik-Vorona
Правда обоснованные, но все равно...
Нет у Адамса своей малярки...
Еще радостно организована там парковка.
Дилер, не может обустроить территорию рядом со своим салон и приходится прыгать и скакать по колдобинам в центре города.
Приехав в 9 утра и постояв пару минут около въезда, обозначенного как Въезд на парковку для клиентов, проходящая девушка (работник салона) сказала мне припарковаться на задворках у них (то есть в том бардаке). Хорошо. Поехал - поставил прямо около салона.
Пошел сдавать авто на сервис. Забыл сервисную книжку и когда, возвратился меня какой-то парень, который перегонял автомобили попросил переставить машину с формулировкой: "это место для автомобилей для тестрайва", на что был отчислен, так как я торопился и ставить в грязь мне совершенно не хотелось.
Далее он пришел в салон и попросил еще раз, на что отказать я уже не мог. Пришел туда и спросил куда мне ее поставить, если их же сотрудник отправил меня туда. Так вот, этот молодой человек предложил мне припарковаться на их танковом полигоне, так как это всё же их место для тестдрайвовых автомобилей. Потом я настойчиво спросил могу ли я всё-таки заехать на стоянку для клиентов - ответ был положительным. Сев в свой авто обнаружил, что этот поганец подпер мой автомобиль тестрайвовым 4D. Я вышел из машины и предложил снести им бампер! Он быстро сел в машину и всё-таки отодвинул.
На мой взгляд отношение поганое!
Я, конечно же признаюсь, что тоже не подарок, но предлагать клиенту, который у них купил авто и обслуживается припарковать автомобиль в грязи, в связи с тем что это мето ПОЧЕМУ-ТО именно для их автомобилей, при этом полная несогласованность сотрудников.
В общем, с таких мелочей и складывается отношение!
Есть к чему стремиться!![]()
расскажу и я историю.живу на ленинском,работаю на электромиле.рядом с моими маршрутами есть хонда красносельский и адамс моторс.ах да,ездил еще в озерки в ррт,но там все блондинки,даж мужики,када спросил какую машину можно забронировать,они сказали что к ним едут 5 машин,но какие цвета и комплектация неизвестны оО кароч поржал вместе с ними над ними же и уьехал =)
ездил в красносельский там мона было либо красный(не металлик) либо светлые цвета.
спросил у них будет ли скидка,если я расплочусь в полном обьеме наличкой(не кредит,не электронный перевод) сказали не будет...
приехал в адамс моторс,на тот же вопрос ответили что не будет,но у них в подарок идет шерхан6 и замок на капот,порадовало.спросил какие цвета можно заказать,сказали кроме черного все,машины приходят через неделю.
черный нужно было ждать до середины сентября(не готоф,метро убивает)...
взял темно синий,через 3 дня привез 30% стоимости,остальное лежало в сейфе,ключ от которого улетел на 2 недели в турцию в лице папы.вобщем никто кроме него этот сейф открыть не сможет..
звоню манагеру,спрашиваю можно машинка у вас постоит,как токо так сразу расплочусь и заберу,в ответ получил:
"не вопрос,конешнож" договорились примерно когда я отдам деньги,ну он аккурат подобрал время для установки сигналки и замка что бы я забрал на след день авто,но перепутали машины,нас там просто 2 с одинаковой фамилией и мы взяли одинаковою комплектацию и цвет.вобщем дико извенился и договорился чтоп установщики вышли на пол дня в свой выходной и поставили мне подарочные допы...вобщем задержка 1-2 дня.
история по датам примерно:
забронировал 6.09.08 ; внес 30% 09.08.08 ; внес остаток 22.08.08 ; еду забирать 23вечер 24 утро.
на счет допов сказал что нафик ничо ненада,даж ковриков,если нада будет потом приеду куплю.мэнеджер сказал не вопрос =)
как токо оформил в резерв машину обменялись телефонами с мэнеджером и я был постоянно вкурсе когда пришла машина,птс,загнана на установку =)
вобщем салоном даволен впринципе,где ТО проходить буду хз,наверно у них,удобно мне там...
оцениваю салон на 4 тире 4+ токо отдел страхования убил,када узнали что каско у какойто там компании которая с ними работает(протектум мобайл) брать не буду,и вобще у них в салоне брать не буду,тетко ко мне пристала как банный лист,я вежливо сьехал =) тип подумаю еще =)))
с комплектацией определился сразу(на ручке) и цвет хотел черный или темный какойнить,даж на тест драйв не ездил...
когда заберу машину отпишусь =)
Вот и моя машинка пришла, хотя срок до 30 сентября.... очень порадовало что на месяц раньше....
Вот осталось только забрать теперь......
Правда с этим небольшая проблема, в отпуск уезжаю....![]()