
Сообщение от
_NiKoLyA_

Сообщение от
Demidroll

Сообщение от
Dmitrygtm111
потдверждаю птс сегодня пришла, машинку можно забирать, Очень удивлен оперативностью. В целом, доволен Адамсом, негатив был вызван общением с предыдущем салоном Хонда Красносельская, в котором я потерял 2 месяца, поэтому и было какое то недоверие. Кстати, чуть не забыл, менеджер Дмитрий Крамской, очень рекомендую, все по делу, было очень приятно общаться, желаю удачи

Спасибо за рекомендацию

Надеюсь не разочаруем.
Я вот что-то не пойму - это профессиональная этика или представительство конторы на форуме? Как только в посте того или иного человека появляется лестный отзыв об Адамсе, та сразу возникает комментарий сотрудника на это, а конкретно Demidroll. А хреновые отзывы куда, которых большинство? Или это уже отработанный материал и с этих людей ничего не выжать?

Да уж... Это еще раз подтверджает, что организация говно. Конкретно людей, работающих там говном не называю, но вот странно, что Demidroll и на форуме гнет их политику - уж мог бы все признать и не расхваливать - кроме сроков хвалить то не за что.
Надеюсь на комментарий данного поста - причем лучше поподробней и поглубже все раскрыть...

Обидеть никого не хотел.
Я поблагодарил клиента за то, что он хорошо обо мне отозвался. Или ты считаешь что все, кто "лестно пишет" о сервисе Адамса куплены?
Я комментирую только сообщения, которые пишут мои клиенты или которые относятся ко мне лично. Сообщения "контора - говно, сервис никакой, манагеры - дебилы, ГДЕ НАШИ ПОДАРКИ?" я комментировать не собираюсь. Есть предметный разговор - давайте поговорим, на вопросы постараюсь ответить.
И что я должен признать? Долгов перед HMR у Адамса нету (что довольно редко среди автосалонов Хонда в последнее время), следовательно ПТС приходят без задержек, машины приходят вовремя, ну а уж качество обслуживания зависит от менеджера. Мои клиенты обычно довольны, о чем они иногда пишут на форуме, за что я их благодарю. В чем проблема-то?