А если я скажу, что у меня заднюю резину съело и развал нарушен окажется на гарантийной машине?Т.е. товар ненадлежащего качества, неисправен и т.п. на каком основании деньги будем брать?
ну а это на какой стене написано?
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------
Вот это правильно. Будем выяснять...а удар в подвеску как смотреть будем? Есть в штате эксперты? Или куда сдавать будете?
чтобы развал ушел, нужно получить деформацию элементов подвески. Видно будет сразу, никто же в своем уме аккуратно изгибать рычаги, не оставляя следов, не будет, и подкручивать развал тоже. Останется, к примеру, царапина от камня, покрытие нарушено будет и так далее. Для диагностики экспертиза нужна редко и в спорном случае. Вы же когда на свист индикатора износа колодок жалуетесь, экспертизу не делаете? Я сомневаюсь, что мастера настолько несостоятельны в этом плане, что необходима экспертиза.
Экспертиза - это ОБЯЗАННОСТЬ продавца. Так вот когда есть разногласия по случаю - направляют на экспертизу. Свист индикатора износа колодок - относится к расходникам, это не гарантия, соответственно, бремя доказывания косяков по негарантийным комплектующим лежит на потребителе. Я думал понятно, что экспертиза должна быть независима. Т.е. диагностика - это этап перед экспертизой.
Если мне мастера скажут, что есть деформация и т.п., ну так я им не поверю и что тогда? Меня развернут и я уйду? Нет, дальше - экспертиза, все по закону. Так вот мне интересно, куда направлять будут на экспертизу?
Demidroll, http://www.civic-club.ru/forum/showp...0&postcount=30 тут озвучили цену на 20 рублей дешевле, чем сказали вы. Кому верить? =)