Хонда Пискарёвский(Голден Моторс) ЗАКРЫТ, на его месте теперь"HONDA RRT Пискарёвский"

Страница 26 из 38 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 374
  1. #251
    Участник
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    13

    Smile TO-15

    Прошел ТО-15 на 4D по купону HONDA
    Записался за день, приехал на полчаса раньше
    приняли, оформили, уехал около 13, в 15 позвонили, можно забирать.
    Счет для HONDA указанно масло HONDA, на ярлычке под капотом Mobil.
    оплатил только мойку и снять поставить защиту - 700р.
    Рекомендации фильтры удовлетворительно, износ колодок 10%,
    замечаний ошибок нет.
    Мастер вежливый, аккуратный, поблагодарил за то, что воспользовался
    услугами их салона.
    Диски с зимней резиной не HONDA, вопросов-замечаний не было.
    Диски помыли хорошо, 140 по кольцу ничего не бъет.
    Прочитал "ужос" про пробку, проверил уровень масла через сутки, все ОК.
    Остался доволен.


  2. #252
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icolour Посмотреть сообщение
    Прошел ТО-15 на 4D по купону HONDA
    Записался за день, приехал на полчаса раньше
    приняли, оформили, уехал около 13, в 15 позвонили, можно забирать.
    Счет для HONDA указанно масло HONDA, на ярлычке под капотом Mobil.
    оплатил только мойку и снять поставить защиту - 700р.
    Рекомендации фильтры удовлетворительно, износ колодок 10%,
    замечаний ошибок нет.
    Мастер вежливый, аккуратный, поблагодарил за то, что воспользовался
    услугами их салона.
    Диски с зимней резиной не HONDA, вопросов-замечаний не было.
    Диски помыли хорошо, 140 по кольцу ничего не бъет.
    Прочитал "ужос" про пробку, проверил уровень масла через сутки, все ОК.
    Остался доволен.
    Ярлычок под капотом Mobil и у меня...спросил. говорят ярлычка с надписью Honda у них нет)))

  3. #253
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    у мну тож шМобил ))

  4. #254
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Удивительный все-таки этот ОД Хонда Пискаревский, то вызывают положительные эмоции, а то сильнейший негатив... История связанная с негативными эмоциями началась после ДТП в которое я попал 21 октября и выбрал в качестве сервиса расположенный рядом с домом и уже ранее оттестированный сервис Хонда Пискаревский. В результате ДТП автомобиль получил значительные повреждения по кузову,- практически вся левая сторона машины пошла под замену. 31 октября машину на буксировочном тросу доставил в вышеуказанный сервис, о чем в приемопередаточном акте была поставлена соответствующая запись: "а/м не заводится, прибыл на буксировочном тросу". Через несколько дней прошла дефектовка с представителем страховой компании, началось согласование счетов и через некоторое время меня уведомили, что запчасти будут идти с завода изготовителя приблизительно месяц, с чем я собственно говоря спокойно смирился... В конце декабря, в 25 числах, раздался звонок с сервиса с радостным провозглашением того, что им осталось сделать только подвеску, для чего им нужно, чтобы я подвес секретку от колес. Их просьбу я конечно же выполнил и стал уже подсчитывать дни, когда же я наконец забуду, что есть такое перемещение на метро... Но не тут то было... Неделю назад мне раздался вновь звонок с сервиса и с радостью на него отвечая слышу от Павла Вильнера, Александр кузовные работы мы завершили, но так и так машина ваша не заводится... Удивительные все же мастера работают на этом сервисе наивно полагающие, что замена кузовных деталей может, как то повлиять на работоспособность двигателя, о неисправности которого им было известно с первого дня прибытия автомобиля на станцию для ремонта. Оказывается эти чудо юдо мастера, на эту неисправность не обратили никакого внимания при произведенной дефектовке, вероятно сильно обрадовавшись в ожидании кэша от страховой по кузовной части, приближающегося к стоимости списания автомобиля.
    И как оказалось двигатель не завелся не по той причине, что кузовные детали были повреждены, а потому, что из строя вышла электрика ( блок предохранителей салонный, блок предохранителей двигателя и блок абс) Удивительно не правда ли? Только меня вот терзают смутные сомнения, а не вызваны ли эти неисправности последствиями "кузовного ремонта"? А, то ведь на ДТП можно ведь многое теперь спихивать... Тем более, что непосредственно после ДТП я смог запустить двигатель и предполагал, что он не может быть вновь во-второй раз запущен из-за сработавшего клапана аварийной подачи топлива... Тем более, что уже есть прецедент некачественного выполнения ОД Хонда Пискаревский ремонтных работ по замене передней стойки по гарантии, когда я случайно заехав к другому ОД для проверки подвески и диагностики установки углов колес после ремонта на Пискаревке выяснил, получил вопрос "В каком гараже я менял стойку и почему я не обратился для ремонта к ОД?" ведь стойка была поменена через .... и на нее не был установлен пыльник (Конечно тогда подняв панику и обратившись с претензиями на Пискаревский с письменными заключениями другого ОД о некачественно выполненнном ремонта, они свои косяки исправили... Но чтобы было если бы я не заехал для проверки? Видимо после того случая мне стоило призадуматься...)

    И каков итог для меня этого халатного отношения к своим прямым обязанностям некоторых сотрудников сервиса? Внеочередное ожидание согласование нового счета сервиса со страховой, ожидание новых новых запчастей, которое опять может затянуться на месяц и новые ремонтные работы тоже имеющие срок...
    Пытаясь разобраться в сложившейся ситуации и желая получить ответы на интересующие меня вопросы, заехал вчера на станцию, но ничего кроме периодичного кивания головой у Павла Вильнера и его выражения лица буквально выражающее : "А, какого ... ты вообще сюда приперся?" и "Давай ка ты вали уже отсюда!" с его немногословными ответами "Возможно", но чаще всего "Не знаю", так ничего вразумительно умного услышать, и уж тем более увидеть мне не пришлось.

    Как говориться от сумы и от тюрьмы никогда не зарекайся, но после такого отношения к клиенту Хонда Пискаревский стал для меня самым последним сервисом на Земле, в который я заеду для технического обслуживания.

  5. #255
    старожил
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    2,333

    По умолчанию

    Ох… я так раньше любила моего дилера, у которого я и купила машину, когда они были еще на Маршала Блюхера… с удовольствием ездила на ТО, делала у них уже ремонт, все было замечательно, до одного нехорошего случая.

    В октябре, когда мне побили машину, в очень удачном месте, я сразу же сказала страховой компании, что хочу ремонтироваться только у Хонда Пискаревский, поскольку покраску у них уже проверила, и видела, что с совпадением цветов нету никаких проблем.

    11 января, отдала им машину на ремонт.. мне должны были заменить бампер, крышку багажника, выровнять левое заднее крыло, поскольку оно местами погнулось, но не столь существенно, чтобы его менять. В общем, отдала с радостью, и надеждой поскорее получить машину.

    Все замечательно 15 числа, приехала забирать машину… да-да, мне сделали все очень быстро, за счет того, что часть необходимых запчастей заказали еще видимо в момент осмотра машины. В общем, смотрю я на задний бампер.. и не понимаю (( Он СВЕТЛЕЕ!! чем кузов автомобиля. Я посоветовавшись со страховым брокером, подписала акт приема машины, указав, что «ремонтом не удовлетворена, в связи с несовпадением цвета ЛКП бампера и заднего правого крыла»..

    Нет, я конечно понимаю, что бампер может быть гораздо темнее кузова, за счет того. что ЛКП постепенно светлеет, но не светлее же кузова.. Ну, как такое возможно. В общем, мне сказали, что они ничего не красили, что такой бампер пришел от ХМР и что их тут вины нет. Ну, а что мне делать. Я позвонила в страховую, рассказала им, а они умывают руки, «свои обязательства по ремонту мы выполнили, а то, что в цвет не попали, это нас не касается. Это косяк завода изготовителя, и дилера. Разбирайтесь с ними».

    Ребяты, а что мне делать то? Машина кредитная, банк может заставить меня перекрашивать, а я должна это все за свои деньги делать что ли?!

  6. #256
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    а с какого банк может заставить тебя перекрашивать-то?

  7. #257
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    так по идее перекрасить должны, их же косяк!!! у их колориста проблемы...со зрением, что колер неправильно подобрал... с салоном нужно общаться по этому поводу!!!

  8. #258
    старожил
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    2,333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мако Посмотреть сообщение
    а с какого банк может заставить тебя перекрашивать-то?
    С такого, что он залогодержатель, и выгодоприобретатель. Машина принадлежит банку. Потом, они же мне дают разрешение на ремонт автомобиля, без их письма, я не получаю от страховой даже направления на СТО, для осмотра и оценки повреждений.

    так по идее перекрасить должны, их же косяк!!! у их колориста проблемы...со зрением, что колер неправильно подобрал... с салоном нужно общаться по этому поводу!!
    Дим, ты видимо не заметил, но они получили такой бампер от изготовителя! По моему вин-номеру был заказан бампер. Там где имеются расхождения с цветом кузова, покраски не было самого кузова. Бампер к ним уже пришел крашеный!

  9. #259
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Рыжая Бестия* Посмотреть сообщение
    Дим, ты видимо не заметил, но они получили такой бампер от изготовителя! По моему вин-номеру был заказан бампер. Там где имеются расхождения с цветом кузова, покраски не было самого кузова. Бампер к ним уже пришел крашеный!
    хм...я думал они сами красят всегда!!! фигня какая-то...

  10. #260
    старожил
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    2,333

    По умолчанию

    Вот и что мне делать то?...Страховая послала, Пискаревка говорит, мы тут ни при чем... и че теперь то?!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------

    Цитата Сообщение от DimGO Посмотреть сообщение
    хм...я думал они сами красят всегда!!! фигня какая-то...
    я тоже так думала, но замену зап.частей они получают уже в крашеном виде

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Пискаревский (Голден Моторс) - 5-7%
    от ANGELSTYLE в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 14:36
  2. "Гранд Моторс". САЛОН ЗАКРЫТ
    от admin в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 23:29
  3. новый дилер honda в Питере RRT?
    от Арчи барсук в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 15:21
  4. Хонда теперь в аптеке!!!))
    от guaho в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •