Надеюсь этот случай первый и последний, когда пришлось ругаться - это ж не рынок, где обвесили, чтоб к директору ходить
Надеюсь этот случай первый и последний, когда пришлось ругаться - это ж не рынок, где обвесили, чтоб к директору ходить
А вот я забирала свою машинку в Кудрово и не могу ни слова плохого сказать про них. Менеджер Артур - внимательный, все рассказал, все грамотно посоветовал. Никогда не сталкивалась с такой прям-таки торжественной церемонией на выдаче машинки - в итоге выехала из салона АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВАЯ!!!!
Теперь принимайте в ваши ряды! Да, кстати, допки поставили нормально, я, правда, не много ставила, парктроник, противоугонки для страховой, да всякие коврики, но все работает хорошо
)))) Хочу сказать, что по сравнению с Ральфом и всякими Красносельскими - просто небо и земля!
Вчера забрали машину после замены стекла - вопросов не было абсолютно. Плюс в процессе попросила поставить ближний ксенон - сделали меньше, чем за 2 часа - очень порадовало. СпасибоПодарок мужу удался
![]()
В целом все очень понравилось... но единственно сигналку совсем не настроили.. Уж могли бы ее сделать так чтобы, отдельно открывалась только передняя дверь.. ну у чтоб багажник с кнопки открывался...
Единственно не ездил к ним еще на ТО... не подскажите что у них с сервисом?
потому что у мастера кузовного цеха куча работы и если кто то думает,что с вашей бумажкой,присланной по факсу начинают все носиться,как с писаной торбой,то это далеко не так.
Не нужно бежать наперед паровоза,дошли бы у него руки до вашего направления,был бы составлен заказ-наряд и вам бы позвонили в свое время.
Так нет всех клиентов,которые также ждут на хрен,все бросаем и начинаем заниматься вашим стеклом. Отличное решение.
2AntiCiviG а вы я так понимаю и есть мастер кузовного цеха Хонды Кудрово)
Мнение имеет право на существование.
К сожалению, косвенные причины указывают на то, что заказ не то, чтобы намеренно тянули - просто не очень торопились. И дело тут не в куче ожидающих клиентов .
Чего-то я не замечала ни одного взмыленного с кругами под глазами от недосыпа мастера кузовного цеха ни в одном салоне, не говоря уж о мастерах "ПМ".
Просто из этого случая сделаны сответствующие выводы - если (тьфу-тьфу) еще придется обращаться - то исключительно по-советски - т.е. по звонку сверху. А почему в этой стране всегда так выходит автор цитируемого сообщения мне вряд ли ответит...
А вообще - я их всех там очень люблюОни мне всегда помогают, рассказывая понятным языком например цвет ксенона мощностью 4300 К
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось Sonne; 02.03.2009 в 20:43.