redliners.ru
redliners.ru
Не так давно довелось мне услышать про некую СТО, где трудаться прото асы по Honda... По возножности, хотелось бы узнать подробнее. Наверника же, можно договориться со спецами об осмотре машины перед ее покупкой? Стою перед выбором 2 аппаратов: мощного красного и овощного синего. В отзывах из разных источников про оба говориться, что машины старые и уставшие. И если для востоновления кузова и капремонта дигателя "красной" Honda потребуются относительно разумные финансы, то я остонавлюсь на ней...
смотри мое мнение такое, ехать куда то плотить бабки за диагностику не вижу смысла, потому что мне машину проверяли, и то что смотрели компом в принципе так мона посмотреть, максимум что они там по компу посмотрели CO я считаю, наличие ошибок на двигуне мона посмотреть путем самодиагностики, померить компрессию тош нету проблем, дать тачке просраться и увидеть или не увидеть дым тоже сам можешь, от сюда выводы что с поршневой и с головой, по хходовке трясти тоже проверишь лишь стойки, остальное они смотрят глазами поэтому посмотреть сайлентблоки мна заехав на яму, и шаровые поддомкратив машину, рейки стукк на релу будет чувствоваться так же как и накончники, плюс яма даст тебе представление была ли машина в серьезном ДТП, лонжероны те еще стукачи так же как и днище багажника, так же на гниль все видно будет.
так же все подтеки масла на яме увидишь в принципе
в общем это мое мнение
вообщем не плохой отчет о самодиагностики при покупке!
молодца Ден
Да чуваки, я этих циварей в живую видел, по синему, нужно варить багажник там он скоро вывалиться, внутриние арки тоже не ахти на подъемник не гонял, так что незнаю что там с низу твариться, по ходове вроде живой но ненадолго, т.к. там вся подвеска на откровенно китайских запчастях собрана, я чеки смотрел. стекло под замену покрашен просто пиздей весь в шагрене, короче не вариант, чувака по цене опустил сразу без всяких диагностик до 130 несмотря на то что он за 150 продовал, второй вариант владелец какой то студень, денег нет взял машину с северов, бампера типа тюнинг укрепления сделаны из оконных рам пластиковый внутриние пороги и арки переваривать, весь коцаный до опизденения, салон типа тоже аля кожа с уеб красными вставками. по пихлу вопросы по подвески вроде ниче делалась. мне больше понравился хетч, красный без фото наверно до сих пор весит, парняге нужно было продать так как в Армию пиздует вот там да, двиган контрактный по осени ставели инжектор салон в хор состоянии по кузову ровный но коцки были
3n Igor, уточните пожалуйста про красную:
1. Кузов весь в коцках;
2. Необходимо переваривать арки и пароги;
3. С двигателем не ясно;
4. Ходовка в нормальном состоянии.
Все верно? Просто мне как малограмотному в автомобилях не полность понятем Ваш пост.
За информацию огромное спасибо, хотел ехать на этих выходных смотреть синюю цивку... Хетч не расматриваю, очень не нравится такой тип кузова. Из всего выше сказанного, могу сделать вывод, что надо рассмотреть цивики от 250т.р. годов с '98, иначе на востоновление потребуется средст больше чем разница в цене...
да нет просто нужно ловить вариант, полутьше ну допустим уже свапнутый с карба на инжектор, а по переварке не замарачивайся, все подходит от наших авто пороги от волги, арки от девяток внутриние, вот красный можно смотреть но учитывать то что в него нужно от 50 до 100 тыров вкинуть, и тогда на выходе получиш авто по своему желонию изготовленному, а по 6 сивкам зч дороже а если до ума доводить то в него также эти деньги нужно ввалит. Так что выбор за вами ишите сразу в хорошей комплектации чтоб потом на это денег не тратить.
купи моего че моск паришь то история машины вся видная
ты ведь продал!!!!
не продал)