Я тоже думаю, надо старыйбензин слить или искатать, залить на проверенной заправке и немного покататься. После этого смотреть как себя будет вести датчик. Кто его знает, может ему уже срок пришел и бензин ни при чем.
Я тоже думаю, надо старыйбензин слить или искатать, залить на проверенной заправке и немного покататься. После этого смотреть как себя будет вести датчик. Кто его знает, может ему уже срок пришел и бензин ни при чем.
Рановато что то вы датчик списываете.В любом случае нада всё средства испобовать ведь стоит он не мало.
я больше года катаюсь с периодически загорающейся лампочкой Check engine, обычно начинает гореть когда сильно рвешь...по мне так это скорее всего катализатор погиб и выхлоп не нейтрализует вот датчик и реагирует на вредный выброс....у меня как это происходит...загорелась лампочка, поездил, машину заглушил, заново завел- лампочка уже не горит ...и может вообще довольно долго не загораться, день другой...бывало вообще забывал о ней, пару месяцев не горела...
У меня на служебной пятнашке ТАЗа чек регулярно загорается. Заглушу, заведу, и дальше езжу!!!
сейчас катаюсь выжигаю старый бензин. слить не знаю как, да и там около 5 - 7 л осталось. однако расход заметно вырос, на 20 км примерно 5л сгорело. хочу погонять на S режиме, интересно, расход от этого наверное выше, чем на D ?
машина очень тяжело трогается с места, отпускаешь тормоз на D передаче, она едет очень медленно, раньше с места трогалась намного легче. приходится надавливать на газ.
это вроде бы тоже один из признаков неисправности лямбда зонда..
в общем в понедельник сообщу как она себя ведет с новым бензином.
друзья советуют заправляться только на топлайне. так наверное и буду делать впредь.
в любом случае буду держать всех в курсе своей проблемы
p.s. в сети написано что ресурс лямбды 40 - 80 тыс. км. у моей Хонды пробег 84.5 тыс. когда покупал - было 81.
Последний раз редактировалось Igor_Omsk; 11.10.2009 в 10:27.
Ага 81 тысяча. И скрутили перекупы еще стока же. У друга цивик 7 уже 195 тысяч пробежал, лямда живая. Так что фигня эти рассказы в сети.
А можно привести аргументы почему они советуют именно топлайн?
И вопрос задай им же, с какого нефтезавода они бензин покупают (топлайн в смысле)?
Твои симптомы похожи на дерьмовый бензин. Уничтож его а там дальше подумаем если не пройдёт.
Митрий, ты когда машинку доделаешь, возьми с СТО чеки и ведомость объемов работ, если они превысят то, что выплатит страховая, то через суд можно будет отсудить разницу с виновника аварии. Ведь как я понял, независимая экспертиза оценила 90, а страховая отдаст 60, а 30 она списала за износ машинки (как я и говорил).
в общем седня заправил свежего бензина , 95-го. немного поездил.
однако чек горит все равно, не погасая, постоянно, как и раньше. завтра на ночь аккумулятор отключу, может сбросится.
p.s. если все таки это лямбда неисправна - хотелось бы спросить, я тут где то читал про Бошевские заменители , они вроде дешевле. не могли бы поподробнее подсказать ? какую модель для Цивика можно использовать и стоит ли это делать или же только оригинал ставить и все?
Менял люмду в СТО взлет заранее купил универсальную NGK NTK в рекаторе 1700р. (т.к. в exist.ru сняли заказ и пришлось долго ждать) ее там не хотели ставить. Почитал на разных сайтах люди ставили без переделок. У меня подошла. Работа стоила рублей 500. Бош лучше не ставить т.к. не всегда хорошего качества.