Ты про машину? Любая машина, только выехав из салона теряет до 20 процентов стоимости, как бывшая в употреблении!
Ты про машину? Любая машина, только выехав из салона теряет до 20 процентов стоимости, как бывшая в употреблении!
Кто-то говорил, что у него есть возможность изготовить пластиковые карты!
А наклейка на заднем стекле: "civic-club.ru", не пойдет?![]()
Требую красивые наклейки civic-club.ru!!!
И вообще не пора бы собраться и поболтать по душам?
Я тоже за, правда седня не завелся. Не знаю заведусь ли завтра, машина-то на улице стоит. А как у Вас, билы седня у кого-нить проблемы с заводом?
Можно, но я не хочу мучить машину. Слышал, что у японцев при минус 25 и больше может стать плохо подвеске, да и двигателю тяжело...
Митрий, у тебя жж англичанин
Я думаю, что в Англии тоже не часто -30 бывает!!! ;-)
А я прогрев поставил по температуре. Все морозы заводился без проблем. Правда на всякий вчера аккуму подзарядил.
А уменя без прогрева. Во вторник не завелся, крутил, думал аккум полностью посадил. В среду пришел с утра - сразу завелся!
Тут мысль одна появилась интересная.
У начальника Ниссан Санни. В холода перестал заводиться. Без прогревов. Убил он вообщем аккум и грешил на него мол слабо крутит вот и не заводиться. Купил НОВЫЙ. Привез домой поставил. Завел. Утром ключ на старт... и фигушки движок маслает вспышек нет. И никак мотор не оживить. Прикуривали и другой аккум ставили. Спас только тёплый бокс. Седня звонит мне такой радостный и говорит. Вычитал на форуме своем, что есть у них какой то конденсатор который заряд накапливает для пуска. Находиться в пучке проводов который от катушек идет к компу. Мол у родного емкость 1.8 и от сильных морозов он разряжается (для Японии хватает) и мотор не запускаеться даже с хорошим аккумом. Он поехал в магаз и купил емкостью 4. И вчера завелся с утра с пол пинка. Интересно у нас такой кондер есть??? Мог бы многие проблемы решить с холодным запуском.