Митрий, у тебя жж англичанин
Митрий, у тебя жж англичанин
Я думаю, что в Англии тоже не часто -30 бывает!!! ;-)
А я прогрев поставил по температуре. Все морозы заводился без проблем. Правда на всякий вчера аккуму подзарядил.
А уменя без прогрева. Во вторник не завелся, крутил, думал аккум полностью посадил. В среду пришел с утра - сразу завелся!
Тут мысль одна появилась интересная.
У начальника Ниссан Санни. В холода перестал заводиться. Без прогревов. Убил он вообщем аккум и грешил на него мол слабо крутит вот и не заводиться. Купил НОВЫЙ. Привез домой поставил. Завел. Утром ключ на старт... и фигушки движок маслает вспышек нет. И никак мотор не оживить. Прикуривали и другой аккум ставили. Спас только тёплый бокс. Седня звонит мне такой радостный и говорит. Вычитал на форуме своем, что есть у них какой то конденсатор который заряд накапливает для пуска. Находиться в пучке проводов который от катушек идет к компу. Мол у родного емкость 1.8 и от сильных морозов он разряжается (для Японии хватает) и мотор не запускаеться даже с хорошим аккумом. Он поехал в магаз и купил емкостью 4. И вчера завелся с утра с пол пинка. Интересно у нас такой кондер есть??? Мог бы многие проблемы решить с холодным запуском.
А ни че не погорит от кондера с другой емкостью? А так прикольно, надо будет поискать... Когда по-теплее будет...
У него ниче не горит. И многие Ниссановоды так сделали. У них кондер как я понял накапливает ток для усиления искры. А в морозы родной просто разряжается. Завтра полезу на drom поищу инфу.
Че узнаешь, отпиши!
Этот кондер обсуждают тока ниссановоды. Про хонду искать не стал в виду разделения их мнений. Одни говорят поставил и ВАУ с пол пинка в любой мороз. Другие типа нифига не изменилось.