Не это не красный с белым литьем,на том 1.5 с МКПП вроде стоят.
Афоня не говори глупости
серж вон мне на встрече расказал как в моего сивика предыдущий хозяин залил неоригинал и как сразу коробас пинатся начал
Последний раз редактировалось zh55; 27.09.2011 в 16:23.
Он залил масло для автомата но не хондовское!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------
Сегодня менял фильтр в баке-геморой полный))) думал полчасика уйдёт а потратил полтора часа(не мог вытащить его от туда)!!! Плюс ко всему был удивлён саморезам крепящим фильтр к корпусу насоса))))) Предыдущий хозяин видно неудачно достал его!!!
а чеп перла надо чугунный коловратий заливать!! будет переть мама не горюй!!!
Так некоторые магний настругают и смешают с дыкстроном и ездют и нафиг им не надо этих спец жидкостей,главно пропорции,не зря же в авиастроении магний используют.
а если поддонга нет, как фильтр на АКПП менять?
эт с дрома пост. (Нвосибирск)
вот кстати интересное письмо с форума академ орга:
""Доброго дня, Евгений!
Те, ужасы, что вы описали в своем письме (смерть коробки после замены масла), к сожалению, имеют место в нашей жизни. Чаще всего это происходит по трем причинам.
1. Коробка «умерла» задолго до замены масла. К сожалению, правильно диагностировать АКПП фирмы Honda могут далеко не многие мастера. И простая замена масла, если коробка начала себя вести «нестандартно» это тоже далеко не всегда выход из ситуации. Это первый шаг, к улучшению самочувствия АКПП, но иногда далеко не последний. Соответственно первая причина, - неправильная диагностика.
2. В коробку залили не то масло. Уже много раз повторялось, что для Honda нужно лить только MTF-II в механическую КПП, ATF Z1 в АКПП, и HMMF в вариаторы. К сожалению, многие «мастера», особенно самые начитанные, всерьез считают, что в Хонду можно залить любое масло для АКПП. Это НЕ так и этого НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя делать. Даже если на щупе АКПП написано DEXRON III! Эта надпись означает лишь то, что в случае течи коробки можно залить в аварийном режиме Dexron но это только до СТО. Дальше НЕОБХОДИМО заменить масло на то, которое требуется для данной коробки (ATF Z1).
3. Замена масла в коробке производилась на «автомате» с прогонкой масла. Еще одна особенность хондовских коробок, - масло в них «на автомате» НЕ МЕНЯЕТСЯ. Дело в том, что проходя через всю систему, свежее масло, обладающее свежими очищающими свойствами, может забить фильтр АКПП. А в хондовской коробке фильтр стоит внутри, и добраться до него можно только разобрав коробку, чего «горемеханики» предпочитают не делать. В результате, очищенная коробка с засоренным фильтром может выйти из строя буквально через 1000 км, даже не подав признаков скорой кончины. Обычно просто машина не может тронуться с места, как ни дави на газ.
Чтобы ничего страшного с коробкой не происходило, рекомендуем следующее:
Вовремя менять масло (35-40 тысяч км для АКПП и 25-30 для вариаторов), с заменой фильтров, если это вариатор.
Заливать в коробку ТОЛЬКО рекомендуемые производителем жидкости.
НЕ менять масло через специальное устройство. На Хонде масло меняется методом слива-залива.
C уважением,
консультант автомагазина Хонда-Сан
Абушаев Максим.
"
Honda Domani 1998
Цитировать
26.04.2011 14:21 #32
Warehouse
Адрес: Новосибирск
Сообщений
35,393
Записей в дневнике
serzh55rus,
вчера машину твою у ленты увидел думал в магазине тебя встречу ручку КПП хотел глянуть потом выхожу а тебя нет уже