Вообще отказался от диллерской обслуги!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Tuner, тоже так "показалось", вроде как подинамичнее разгон стал. но поскольку меряно "жопомером", то утверждать не буду

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Doctor Alex,
    Напрягает одно. В сургуте нет нефтеперерабатывающего завода. Там есть только так называемые "самовары". В них по определению нельзя хороший бенз получать. Вот как то так....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Tuner, тот бенз, что барыжат на максиме пр-ва сургутского ЗСК (завод стабилизации конденсата), принадлежит газпрому. 2 года назад там была проведена глубокая реконструкция, установленно новое оборудование, после чего пошел качественный продукт. инфа из открытых источников (хочешь, сам в инете покапай) и от сургутских форумчан (хочешь, сам спишись).
    на сегодня такой же 95 сургутский льют на топ-лайне, где по "народному мнению", самый качественный бенз в Омске. паспорт качества я проверял лично (хочешь, перепроверь)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Doctor Alex,
    Сегодня у них карточку накопительную заказал. С моим пробегом скидка 5% получается. Приятно.
    На топ лайне заправляться боюсь. Друг на новом приусе там заправился 92. Через пару километров машина глохнет, на экране рисует картинку где механик лезет под капот с ключами загорается чек и надпись типа надо бы в СТО. Зажигание выкл Заводит едет около километра и всё повторяется. Задолбался говорит домой ехать. Бензин слили залили с сиб нефти косяк пропал.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    В принципе газоконденсатный бензин неплохой (по крайней мере серы точно меньше но вот если взять омские Титановские заправки то там он такого какчества!!!! что мама не горюй. Про сургутский ничего сказать не могу (ТТХ не видел) единственное, что надо знать заливая такой бенз - лить либо не полный бак, а если полный то выкатывать его как можно быстрее, либо преодически доливать, булыжить. Т.к. газ который входит в состав бензина постепенно улетучивается, в принципе это относится и к "присадочному" бензу топлайна, но там присадки наоборот выпадают в осадок.
    Возвращаясь к теме: учитывая то что на кордном уже нифига не диллеры, где лучше пройти ТО 30000 на баяне?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    пройти у них вроде можно сервисный дилер пока вроде, а так по слухам возможно летом в омске дилер появится. чтобы с гарантии не сняли можно в новосиб мотануться , но это выбор субъективный...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Tuner, самое интересное, что на топе 92 бензин с ГПН. по крайней мере по документам так. может топы кроме керапура еще чего булыжат?

    Lunohod, про титановский бенз не знаю, но любопытства ради заеду на заправку, поинтересуюсь.
    Сырье на котором работает сургутский зск по правильному называется нефтегазоконденсат (нгк). На фото жижа светло-коричневого, кремового цвета. просто для удобства произношения его "сокращают".
    если бенз правильный, то никаких "газов" он содержать не должен, т.к. все попутные газы д.б. "отсеяны" на этапах транспортировки и переработки любого сырья. факела, заразы, не случайно воздух коптят. в первую очередь испаряются самые легкие жидкие фракции бенза, переходящие в парообразное состояние. особенно в жару проявляется (крышку бензобака открываете пары "шипят" при выходе из горловины). часть "пара" при понижении температуры может вновь конденсироваться в жидкое состояние. обыкновенная физика.
    но поскольку нгк - это, если примитивно, что-то "среднее" между газом и нефтью, то в силу того, что фракционный состав этого сырья более "легкий и чистый" по сравнению с нефтью (отсюда и "+" продукта: почти нет серы, мало всякой ароматической бензольной бяки, легче "загорается" от искры зажигания, что особенно важно в морозы зимой), то данный бенз действительно может испаряться интенсивнее "нефтяного". Соответственно расход м.б. чуть выше, особенно летом. это один из "-" нгк-бензина.
    Loudman, ценник за сервис на кордной просто конский! сам наверняка знаешь. мое мнение, что если проблем с машиной за год-полтора нормальной эксплуатации нет, то проще с этой гарантии сняться.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doctor Alex Посмотреть сообщение
    Lunohod, про титановский бенз не знаю, но любопытства ради заеду на заправку, поинтересуюсь.
    Сырье на котором работает сургутский зск по правильному называется нефтегазоконденсат (нгк). На фото жижа светло-коричневого, кремового цвета. просто для удобства произношения его "сокращают".
    если бенз правильный, то никаких "газов" он содержать не должен, т.к. все попутные газы д.б. "отсеяны" на этапах транспортировки и переработки любого сырья. факела, заразы, не случайно воздух коптят. в первую очередь испаряются самые легкие жидкие фракции бенза, переходящие в парообразное состояние. особенно в жару проявляется (крышку бензобака открываете пары "шипят" при выходе из горловины). часть "пара" при понижении температуры может вновь конденсироваться в жидкое состояние. обыкновенная физика.
    но поскольку нгк - это, если примитивно, что-то "среднее" между газом и нефтью, то в силу того, что фракционный состав этого сырья более "легкий и чистый" по сравнению с нефтью (отсюда и "+" продукта: почти нет серы, мало всякой ароматической бензольной бяки, легче "загорается" от искры зажигания, что особенно важно в морозы зимой), то данный бенз действительно может испаряться интенсивнее "нефтяного". Соответственно расход м.б. чуть выше, особенно летом. это один из "-" нгк-бензина.
    Loudman, ценник за сервис на кордной просто конский! сам наверняка знаешь. мое мнение, что если проблем с машиной за год-полтора нормальной эксплуатации нет, то проще с этой гарантии сняться.
    Нефтегазо это общее название, в сургуте именно газо, т.к. нефти там попросту нету. А на факела много чего пускают, и не обязательно это связано с тех процессом очистки

    ---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:07 ----------

    Да, а по теме, поеду-ка я наверно во Взлет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    за ценник согласен...! космический...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    поэтому ушел на "взлет". посмотрим как там будет

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 18:09
  2. А вы вообще гоняетесь??!
    от mickel в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 16:59
  3. Нужна ли вообще гарантия на type r?
    от Bonker в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:42
  4. Сколько вам дали диллерской гарантии?
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 10:45
  5. Отказался от заказ-наряда. Санкт-Петербург.
    от darkdeny в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •