Я два года ездил только на цивиках, и в этом году решил взять нового,но как увидел САЛОН!!!- изменил марке- взял КАМРИ.
Я два года ездил только на цивиках, и в этом году решил взять нового,но как увидел САЛОН!!!- изменил марке- взял КАМРИ.
Согласен по поводу пластика в салоне.
Напомнило какую то дешевку из раздела тазиков.
Тактильные ощущения от пластика отрицательные.
Короче салон на троечку.
Внешне еще не определился. Когда пойдут продажи и увижу машину в городе, тогда пойму своё отношение в внешности. Сейчас пока что не в восторге.
Итоговое ощущение - провал поколения.
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------
Единственное что мне стало ясно, что сейчас мы уже ездием почти на раритете. Как ни говорите, а мы постарели на одно поколение.
Ps Может быть я буду не прав, но если оставить на конверее и старое и новое поколение, то лучше будет продаваться 8-ое поколение. И есть яркий пример - Skoda Octavia 1 (она же ТУР (Tour)) выпускалась еще 6 лет после выхода нового поколения пока последнему не сделали фейс лифтинг и это было прорывом в результате чего старое было снято с производства.
А все так хорошо шло! Обновление модели каждые пять лет! Отличная цена по соотношению к качеству! ПОЛНОЕ изменение кузова! Но как не пыхтели и не старались а маркетологи выиграли и теперь всем ездить на этих продуктах предется! И тут уже речь не только о Хонде ((((((
Последний раз редактировалось чО; 11.03.2012 в 08:06.
Япы слились полностью. Маздаводы в шоке от 3. Тож она им не айс. Для нас сивик 9й не айс. Что дальше??? Через пару лет 10й ждем????
а когда 5д выйдет?
В апреле.
посмотрим на неё)))
5Д может вытянуть модельный ряд, вся надежда на него.