Сообщение от Street Spirit
Сегодня прошел ТО1. Еще раз удалось лицезреть забитый журнал сервисников, а также количество людей, подходящих с вопросами по поводу ТО и гарантии. 4 подъемника - это впечатляет!!!
Планирует ли Юна строить новый шоурум, а главное ПОЛНОЦЕННЫЙ автосервис, отвечающий современным требованиям (а также текущему состоянию кол-ва машин, проданных дилером)?
Для примера статья о продвижении других дилеров на ростовском автомобильном рынке.
http://www.gorodn.ru/weekly/archive/...aterial779.htm
И еще вопрос: откуда берется цифра 1,5 н/ч при ТО1...
полностью согласен с предыдущим оратором. весь мой осмотр занял 30 минут вместе с заполнением документов и оплатой в кассу. А все остальное время я ждал пока моя очередь дойдет. Или это тоже оплачивается по рекомендации производителя?Сообщение от Hybrid
Это берется из документации , допустим на ТО 1 хонда корпорейшн сделала 1,5 часа нормо час. Даже если будет меньше будь добр оплати 1,5 часа. Представьте если бы колодки по какой-либо причине меняли 3 часа? 2700р А в документации сказано что час допуустим, вот будь добр за час оплатиСообщение от Hybrid
это и я тебе ответить смогу - в настоящее время начинается строительство 2-х новых дилерских центров - ЮНА и ЮНИОН....ориентировочно к концу этого года - началу следующего - они откроютсяСообщение от Hybrid
Сообщение от Hybrid
Парни - заканчивайте))))))Сообщение от CaMyM
Все цифры, касающиеся норм ТО, определяются Honda Motor Rus для всех дилеров. Что касается нового автоцентра, то Тео абсолютно прав - начинается строительство нового шоу-рума Honda, который будет на 100% соответствовать дилерским стандартам. Соответственно со всеми трудностями, имеющимися на сегодняшний день, будет покончено.
Какие условия для получения скидочной карты? Возможны ли скидки участникам Сивик-клаб?