Наталья, подскажи пжл. стоимость т.о. 75 т.км.для сивика 4D
без учета расх.материалов( масла,фильтров и пр.)
p.s. автомобилю уже 3 года. если не ошибаюсь для таких авто у Юны особо интересные предложения.
Наталья, подскажи пжл. стоимость т.о. 75 т.км.для сивика 4D
без учета расх.материалов( масла,фильтров и пр.)
p.s. автомобилю уже 3 года. если не ошибаюсь для таких авто у Юны особо интересные предложения.
Стоимость ТО на 75 000 без учета расходников - 2940 руб. (без учета Вашей клубной скидки).
Да, для автомобилей, сошедших с гарантии, действует спец. программа: 15% скидка на зап. части и 20% на работы. Более подробно можно ознакомится здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=71398
2940 это с учетом 20% на работы ?
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------
и со стоимостью расходников )
и вообще что на этом т.о. делать будут ))))
Спасибо))
нет, это цена без учета каких либо скидок)))
Полная стоимость ТО 75 000 (с расходниками) - 7670 руб. (+ если у Вас стоит защита картера, снятие и установка 280 рублей) - без учета скидки.
Будут производится те же работы, что и при первом ТО. С полным перечнем работ Вы можете ознакомится в Вашей сервисной книжке.
Не за что)))
Ребят, такой вопрос, машинка зимой стала плохо заводиться, пока с первого раза, но с потугами, аккум новый, грешу на свечи зажигания, к тому же на нейтралке по кузову идёт какая-то нездоровая вибрация. Пробег машинки 47 000, 2008г.в. Проблема в свечах, или в чём-то другом? Заранее благодарю)
Мешает то, что после того как диллеры поменяли мне заднюю дверь, крыло и крышку багажника, в салоне начала образовываться нехилая такая запруда, от правой части заднего сиденья, до пола переднего пассажира. При подробном, самостоятельном изучении, выяснилось, что между крылом и кузовом, щель толщиной с ребро ладони, куда мною и был благополучно влит тюбик герметика, подтекать вроде перестало, а до этого в запаске скапливалось воды см 4-6, и при торможении всё шло в салон.
Нету у мен больше доверия к Диллерам, отказался от их услуг)
Сегодня на трассе ни с того ни с сего загорелся "СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДНОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ", руль соответственно стал "дубовый"! Включил аварийку, остановился, заглушил двигатель. Почти сразу завел - индикатор неисправности горит. Ещё раз заглушил и через 3-5 минут завел - всё нормально... Опасался, что опять такое произойдет, но до дома доехал нормально. Позвонил в Юну - сказали "надо посмотреть", записали на диагностику.
У кого-нибудь подобное случалось?
P.S. Хорошо хоть не на повороте такое произошло![]()