Ну хоть о чем-то можно не беспокоиться
Ну хоть о чем-то можно не беспокоиться
еще нет...но очень скоро будет)))))Сообщение от Kсения
у тебя хорошая машина! тебе вообще не о чем беспокоиться. Главное- поставь в гараж и пусть стоит. и ничего с ней не будетСообщение от Kсения
Сообщение от НатаБез
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
У меня колодки начали скрипеть когда стерлись. Там скрипуны стоят и когда до основания колодок остается примерно 4 мм, то о диск начинает терется этот самый скрипун. Особенно мерзкий звук раздается , когда назад едешь... Чем дольше ездишь, тем сильнее раздается скрип, причем сначала он раздавался только при торможении, а потом и просто при ровной езде. Поменял и вот уже месяца 3 ничего не скрипит.
PS. У меня скрипели задние колодки.
Обращение к диллеру :
Уважаемая Юна, посмотрите внимательно!!! куда Вы отправляете своих любимых клиентов на сход-развал!
Речь об Автосалоне "Артекс" (торгуют Сеатами, Киями) на ул. Российская.
Приехала на сход-развал. Отдавая машину попросила: пожалуйста, сразу ровно руль поставьте, чтоб я к вам 5 раз не ездила. Спустя 2,5часа забрала машину. Руль не ровно ???. Записалась на переделку. Вчера была в салоне 4,5!!!!! часа.
Не успевала с тренировки заехать машину помыть. Позвонила в Артекс. А вдруг и не нужно вообще машину мыть. Менеджеры мне сказали: а, подъезжайте, у нас мойка есть. "А помойте и внутри, плиз"- сказала я. Прошло 2 часа с момента, когда машину забрали. Подошла поинтересоваться: Машина готова? А мне в ответДа, ее только что помыли, заехала на сход-развал. Я дар речи потеряла. В общем еще через 1ч забрала. Оплачивала только мойку. На стеклах разводы, на дверях тоже белые разводы............внутри пыль не вытерта, двери и пороги как были запачканы, так и остались. Сиденья- не знаю, видимо руками грязь смахнули. В общем я отъехала, меня начало бесить, что я после мойки (не дешевой) еду в грязном салоне. Вернулась- отдала снова мыть. Вернули машину через 40 мин. На улице уже темно, проверить не могу. Утром посмотрела- таже грязь.
Уважаемая Юна. Срочно чините свой сход-развал! я не хочу больше в тот салон, где клиентов держат за идиотов.
PS. Извините, что так много слов
Здравствуйте!
Мы очень благодарны Вам за то, что Вы нас проинформировали. Мы сделали выводы и впредь, не будем советовать этот сервис.
Наш сход-развал начнет работу с конца ноября.
Добрый день. Вопрос вот какой - 14.10.2008 прошел плановое ТО2. В замечаниях написал хруст при повороте руля. Специалиста по гарантийному ремонту на момент окончания ТО (около 9:30 утра) на месте не оказалось. Диагностировали мне замену опорных подшипников. Пообещали отзвониться что детали заказаны, и назвать сроки замены. Завтра неделя как жду. Если не позвонят, в среду приеду ругаться, ну или по меньшей мере возмущаться.
Тебе без напоминаний никто и не позвонит. Я сегодня сам заехал, подшипники оказались в наличии и сразу(3 часа ожидания) поменяли.Сообщение от CaMyM
To СаМуМ:
Здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения.
Ваши детали заказаны. Срок поставки в Москву 28.11.2008г.
В Ростове они будут через две недели, т.е. 15.12.2008г.
Менеджер Вам, позвонит сразу, как прейдут з/ч.