эта... рамки же содрали на кузовщине... нужны новые...
эта... рамки же содрали на кузовщине... нужны новые...
ну так вот)))))))) я знал это)))))))))))
пишись к Козару - он у нас распределитель рамок))))))))))
написал. жду.
Поздравляю, с покупочкой!!! Будешь вести репортажи из салона аккордеона! А то нам ужо тоже пора менять)))))))))))))))))))))
спасибо!
Репотритовать, собсно нечего. Там все лучше. Более капитально чувствуется. Едет приятно, но еще не гонял, ибо обкатка. Но подхваты после 3к приятны. Чуть мягче цывега, более упругий чтоли. Тише. Саб - вещь. Сидеть ОКУЕННО. Ноги не упираются. Сиденья - ковши. С музыкой на 20-30% создается впечатление, что жопа просто парит над асфальтом)), ухожу от реальности)))). Расход сечас 10,6 пробег 800км. Габариты приемлемые, привык быстро. Линзованный ксенон рулит. В туманки бавить буду.
из "-":
- шумку хочется получше, наверно, придется делать.
- сзади за мной места нету (сижу полулежа).
- сверчков осталось 2 шт, пока еще не локализованы.
- налог 15кило рублей из-за 1 л.с., при 200 л.с. было бы 9к.
- очкую съезжать с асфальта)))
- чистый салон быстро пачкается))))))
Последний раз редактировалось ProCurator; 17.05.2009 в 00:11.
Спасибо, принято. Все таки на тесте мне показалось что шумка нормальная, ан нет. Ну я думаю что это решается. Странно, ну почему ХМР в россии еще не решила вопрос с 1 лошадью?
А правда. что в предыдущем аккорде места в салоне больше чем в new,