По поводу сверхдешевой тонировки могу сказать всем следующее: посмотрите на хачеков и периферийные машинки, особенно, классику ВАЗ. Видели отходящие "белесые" уголки или вообще области чуть ли не в пол стекла? Нравится? А как насчет волос и прочей грязи между пленкой и стеклом? Неприятное зрелище скажу вам. И дело не только во внешнем виде, но и так же в том, что видно изнутри машины. А "мусор", затесавшися между пленкой и стеклом, поверьте, видно хорошо. И особенно хорошо, когда определенным образом ложится свет. И мусор дела можно не заметить пока не высохнет вода... А будет это только через сутки минимум. А зимой - в разы больше.
Нормальная тонировка должна делаться в отдельном чистом боксе с предварительной технической подготовкой автомобиля (читайте - очень качественной мойкой). И делать ее должны нормальные ребята. И нормальной пленкой, а не "типа Lumar", который на самом деле китайская подделка по 70 рублей за погонный метр в розницу. Низкокачественная пленка выгорает на солнце и отваливается. Начинается все с маленького уголка, а там дальше процесс быстрый. Кстати, еще есть мерзкие
черные пленки, которые придают стеклу дикий глянец - они начинают блестеть в разы сильнее кузова машины. При использовании SunTek Carbon стекло имеет умеренный глянц, поэтому общая картина получается более гармоничной.
P.S.
Для информации: пленка SunTek Carbon на тонировку 4D "по кругу", если делать ее 2 или 3 разными пленками (в смысле, с разным светопропусканием), до кризиса стоила около 1800 рублей у самого гуманного дилера SunTek (у других цены были выше)... Там, конечно, осталось много обрезков, а у тонировщиков они идут в ход... Но так или иначе, с учетом сказанного выше, тонировка за 2000 рублей представляется мне очень сомнительным мероприятием.
P.P.S.
А вот и наглядное подтверждение моим словам:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38718