Хорошо получилось
Если не секрет,сколько за работу отдал?Есть ли сабвуфер?
И где брал кларик с акустикой?
Хорошо получилось
Если не секрет,сколько за работу отдал?Есть ли сабвуфер?
И где брал кларик с акустикой?
около 5 тыс. шумка
около 3 тыс. установка акустики
около 2 тыс. установка головы
+ резиночки под капот, замок багажника с сигналки, мойка двигла спец.составом, регулировка света по приборам,
все со скидкой клуба вышло около 14тыс.
Саба пока нет, но скоро возьму, для начала стоит подумать какой бы и скольки канальный взять усилок и как его подключить
Почему все используют действительный залог там где необходим страдательный?
шумоизоляция делает многое со звуком в машине, действительно становится тише в салоне, убирается некий дребезг, создается более четкий объем для акустики, звук становится более плотным, сконцентрированным
такую акустику как dls reference серии конечно же ставить оптимально с усилителем, без него в ней нет смысла большого, это касается и кларика выше 6-7 линейки тоже
если хочешь оставить классическую схему, т.е. фронт+саб, то оптимально рассмотреть просто мощный 3-х или 4-х канальный усилок
если тыл тоже будет заменен на что-то более серьезное, то можно рассмотреть 5-канальный, но они в большинстве имеют 5-й канал (сабовый) не очень мощный, т.е. саб желательно будет рассматривать до 250 ватт rms.
в седаны стараются ставить 12-дюймовые сабы, их мощность зачастую начинается от 200 ватт, если саб собирается быть более мощным, то соответственно и усилитель для него надо рассматривать отдельными 2 каналами или моноблок
ты с начало определись чего ты хочешь , давления или хорошего качественного звука. Если второе то бери саб номиналом до 150 ватт в закрытом ящике и усил под него ватт на 200-250 , и будет тебе счастье . Если заморочишся по крупному пиши в личку помогу советом ибо сам замороченый по этой теме!
Чистый звук хочу, если немного переусердствовать с мощностью, то шумку по всей машине надо делать, иначе багажник и крыша будет как дифузор дрожать, металл тонкий ппц. Думаю 4 или 6(с замахом на будущее) канальничек взять 2 на саб "замостю" остальное на перед. Была даже мысль пищалки через усилок пустить, но там уже цены кусаются.
Саб какой посоветуете одноклубники?
мм.... очень сильно определяет ценовая категория и требуемая мощность...
Слушай честно 1din совсем не смотритьса на этой машине ты уж извини, и по деньгам чета дороговато смотря как шумка наклеена.... ппц тоже музыку люблю послушал как в цивике она звучит- чувствуется много пластмассы в звуке
![]()
А непробовал к штатной голове колонки подключать? может голова не совсем безнадёжна?
безнадега 100%, тем более, что на турках стояли совсем жесткие головы, победители всех конкурсов автозвука 60-70годов)Сообщение от S_h_a_m
гыы, а ты бы послышал звук 2х динового фантома, вообще бы вскрылся, не многим от штатной отличается, как пенопластом о пенопласт. А кларик звучит вполне не плохо, хоть даже пока и без усилка...Сообщение от ENERGETIK