Автосервис LEXX или
www.autoremont.su
Адресов у них много, я ремонтировалась на Кировоградской дом 11 стр.15 (м.Южная), отцу испортили авто на ул. Стаханова, 17, стр.1
Берутся ремонтировать все.
Впечатления от сервиса весьма и весьма отвратительные
Привезла свой авто на эвакуаторе - полетела АКПП. Официальный сервис Хонда Боровское запросил 100-120 тысяч рублей за ремонт. Lexx обещал работу за 15 тысяч + стоимость запчастей. Т.е. что-то в районе 50 тысяч ремонт.
Ремонт вел менеджер Александр Прокофьев - и больше ни у кого нельзя было узнать информацию о статусе ремонта, только у него.
Менеджер этот очень любит внезапно брать выходной. Т.е. вчера говорит "Звоните завтра", а завтра по его рабочему телефону вам скажут, что он в отпуске. И ничего про машину вы не узнаете.
Ремонт затянули на 4 дня (вместо 5 дней -9) , причем отмазки были сплошь неубедительные и "левые" - типа "ну вот у нас там цех новый построился, открывали, собирать вашу коробку некому было".
Диагностики как таковой, я догадываюсь не было - просто разобрали коробку и все. В итоге вышла максимальная сумма, в которую Александр Прокофьев обещал уложиться - 70 тысяч рублей. Что в действительности было сделано - можно только гадать.
Стоимость работ при составлении калькуляции выросла с 15тыс до 20 "почему-то".
В день, когда я приехала за авто, у Александра опять "внезапно" случился выходной, и я общалась со старшим мастером по цеху, который стал нагло разводить на деньги: "мы не можем промыть вам решетку радиатора, она сильно грязная, ее надо менять. Нет, можете забрать и так машину, но обещанную гарантию 20тыс.км. на работу коробки(!) мы вам не дадим. Ну может, попробуем как-то снять решетку, отмочить, но потом надо будет кондиционер заправить" - дополнительные 5 тысяч рублей.
Я сглотнула истерику и попросила познакомить меня с начальством. ТУТ ЖЕ все дополнительные работы по промывке решетки радиатора уместились в итоговую сумму 70 тысяч рублей - "подарок автосервиса"!
Надо ли говорить, что решетка радиатора осталась такой же, как и была?
На ресепшене всегда ждут 1-2 недовольных клиента, координаты начальства никто не знает, включая старшего мастера по цеху.
В ремонтную зону никого не пускают, что делают с вашим авто можете только догадываться, мастера после вызова на ресепшн не торопятся к вам.
Все работники подчеркнуто вежливые, куда деваться. Но врут все! "Да, вот через 2 часа ваша машина будет готова" - и за эти 2 часа к ней не притрагивается никто!
Мало того, что машина ломается, ремонт дорогой и длительный, да еще мотают нервы!! Я теперь ездить боюсь - жду подвоха. После этого ремонта появилась ошибка неисправности нагревателя датчика кислорода - то ли они этот датчик сломали, то ли вообще сняли.
В этом же автосервисе, но в другом филиале (ул. Стаханова, 17, стр.1), мой отец пытался отремонтировать Строен С5 - замена сальника коленвала. Сделали плохо, сломали детали рядом. Пытались починить, но все закончилось ремонтом в официальном сервисе Ситроен, потому как новый сальник коленвала они тоже сломали.