вот здесь родственная тема, иногда народ возмущается про несоответствие расценок заявленных и реальных, а также некомпетентности сотрудников если такое встречается и наоборот. http://www.civic-club.ru/forum/showt...=93599&page=76
вот здесь родственная тема, иногда народ возмущается про несоответствие расценок заявленных и реальных, а также некомпетентности сотрудников если такое встречается и наоборот. http://www.civic-club.ru/forum/showt...=93599&page=76
Где заднее правое крыло с багажом соединяется, грунтовку багажа строгали и сварили с крылом. И не покрасили даже. Потому что клиент туда не смотрит. Зачем она нужна? Антикора даже нет. Нечего страшного. Гарантия же пол года. Клиент все равно не заметит.
Торсионные штанги уже испортили конечно не будут они на мест о своей. 3 раза уже сделали и все равно уходит из своего место. Торсионные штанги вес царапаны.
Ребята, у вас есть специальный инструмент для сборки торсионной штанги (07AAF‐SNAA100)? Вы вообще знаете об этом инструментом?
Значит официальный дилер так колхозит багажник!!!!
Последний раз редактировалось erentol; 26.10.2012 в 18:50. Причина: фото
erentol,
Эт в какой именно Аояме было сделано?
Боровское
Когда в гарантийном автомобиле проявляется недостаток, обычно мы едем в сервисный центр для его ремонта. Часто нам предлагают пройти некую «диагностику» или «дефектовку», предупреждая, что если недостаток не проявится, мы должны будем ее оплатить. ЭТО НЕ ЗАКОННО.
В течение гарантийного срока никто не вправе навязывать Вам платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В Законе нет таких понятий как диагностика или дефектовка, а есть «проверка качества» и «экспертиза». Максимум что может вам предложить сервисный центр – провести проверку качества, при которой вы вправе присутствовать. Даже если для такой проверки придется снимать двигатель – это все равно бесплатная проверка качества. Впрочем, если вы сможете убедить бесплатно снять двигатель, но потом выяснится, что недостатка нет или он проявляется по вашей вине, тогда вам предложат заплатить за снятие и установку или только за установку двигателя. Что делать? Оплачивать данную работу и затем письменно требовать компенсировать ваши убытки; а если откажутся – обращаться в суд.
Требование о компенсации убытков должно быть удовлетворено в 10ти дневный срок. Затем за каждый день взыскивается неустойка 1% от текущей цены автомобиля. При этом общий размер неустойки может в несколько раз превысить стоимость автомобиля. Более того, суд взыщет с виновной стороны штраф в размере 50% стоимости иска. Приятная новость – штраф теперь идет не в бюджет, а потребителю!
В Митино переехал и лобовуха треснула, думал к своим ехать, да далеко, нашел автосервис Исток-Мастер на пересечение волоколамки и мкада, залатал там, потом разбил его на МКАДе, там же и поменяли. Теперь езжу к ним если что не так – пока доволен их услугами и ценой.
Мне лобовуху в автосервисе Автототемм на Яузе чинили. Отделался недолгим ожиданием. Привез с трещиной, уехал без.))))) Успел правда у них кофейку попить. Видимо часто у них такие как я бывают. )))