Согласитесь, довольно неприятно остаться поздно вечером в субботу без любимого авто, тем более, если на утро планов громадье. Одним слово заглох мой сивка и ни вкакую не заводится. По ощущениям - помер иммо. Капот не открывается, хотя по индикации метка считана. На утро звонок в Престиж-Авто (там был установлен ПК). Краткая инструкция, как перевести в Valet иммо, выясняется, что не помогает даже принудительное отключение. Страшные мысли - эвакуатор!! жена с ребенком и шмотками на электричке, жара 29 в тени... Звонок из Престиж-Авто, "Где вы находитесь... высылаем специалиста... часа через 2 будет у вас"... Тихо стекаю на землю, думаю - нет! это сон! не может быть! у нас в совке! в воскресенье! в 40 км от МКАДа! не спросив с ехидством "а у вас наш гарантийный талон с собой?"! и даже не сделав попытку предложить мне самому привезти машину до сервиса! или скажем "у нас сегодня инженер по гарантии выходной - приходите завтра, приносите справки"! Ждите, наш инженер будет у вас через 2 часа - прозвучали как гром.... По приезду Дмитрия (инженер Престиж-Авто) выяснялось, не работает связка: блок иммо - реле, замена, и мой авто журчит движком. Потрясно!!! Вопрос «сколько я должен» ответ «ни сколько». Я в ауте!!!! Честно признаться, подобный уровень сервиса видел только 1 раз, в Германии, когда закрыл в авто ключи от него самого. Техпомощь приехала за 100 км, ночью, все сделали ничего не поломав и не разбив (машина была арендованная, а мой друг членом автоклуба ADAC) и, не попросив денег. При покупке сивки, пока ждал машину, было время присмотреться к установщика сигнализаций, выбор пал на Престиж-Авто, когда ставили ПК, все сделано без сучка. Вот и теперь Престиж-Авто доказал свой высокий профессионализм и человеческое отношению к клиенту. Спасибо вам большое - сотрудники Престиж-Авто.