Престиж-авто, не свойственный России уровень сервиса

Страница 3 из 29 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 283

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    Thumbs up

    Ставил недавно ПК у ребят.

    1) Очень приятный офис, сразу кофейку предложили, молодцы Менеджеры вежливые, все разжевали и обсудили.
    2) Ремзона чистенькая.. акт приемки как положено, все серьезно.
    3) Соображающий вежливый мастер все очень популярно объяснил (хотя на это ушло минут 30) все показал, молодец.
    4) В режиме нормальной эксплуатации весь установленный ПК работает как надо.

    Молодцы ребята в Престиже, советую. Не зря почитвав отзывы к ним поехал
    Последний раз редактировалось Frostmark; 20.11.2009 в 13:18. Причина: ошибочки

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frostmark Посмотреть сообщение
    Ставил недавно ПК у ребят.

    1) Очень притный офис, сразу кофейку предложили, молодцы Менеджеры вежливые, все разжевали и обсудили.
    2) Ремзона чистенькая.. акт приемки как положено, все серьезно.
    3) Соображающий вежливый мастер все очень популярно объяснил (хотя на это ушло минут 30) все показал, молодец.
    4) В режиме нормальной эксплуатации весь установленый ПК работает как надо.

    Молодцы ребята в Престиже, советую. Не зря почитвав отзывы к ним поехал
    Добрый день.

    Спасибо и Вам за теплые слова в наш адрес и высокую оценку нашей работы - мы прикладываем максимум усилий к тому, чтобы наши клиенты всегда были довольны.
    Будем рады снова видеть Вас в нашем установочном центре для выполнения других интересных работ с Вашим автомобилем.

    С Уважением, Виталий.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Добрый день! Был сегодня в данном "гараже" по другому и сказать сложно! Я не знаю что так хвалят данную контору тут, но персонал никакой не вежливый. Записался я к ним на тонировку на 12-00, приехал соответственно вовремя, спустился в подземелье к ним, ждал минут 20 чтобы наконец приняли машину, потом еще минут 20 ждал пока "чудо-мойщик" ее помоет, после помывки этот "чудо-мойщик" взял резиновую щетку и начал сгонять с машины воду, на что я ему сразу же сказал, что этого делать не надо, потом подошел еще один такой же в кЭпке кожанной и что то начали балакать на своем и возмущаться, после чудо-процесса, машина стояла еще минут 10, наконец подошла девушка и я ей сказал что так и так, сгоняли воду резиновой щеткой, и показал ей на капот на котором были свежие царапины от этой самой щетки, на что госпадин который мыл мне машину и вытерал ее, сказал, что: "слющай брат я этого не делал, тебе показалось!" А все это происходило на моих глазах. Короче я предложил им устранить(заполировать) повреждения ЛКП которые были нанесены мойщиком, и мне сразу дали понять, что а не пошел бы ты...и т.д. От тонировки я конечно же отказался! Суть в том , что данный "шараж-монтаж" по крайней мере для себя нормальным сервисом назвать не могу!!! Есть гораздо лучше, качественнее и дешевле сервисы!!!
    И самое веселое то, что подошли наверное какие то начальники и пытались мне втереть, что им их мойщик моет машину точно также и никаких царапин у них нет! А девушка спросила меня где же я так мою машину, что ее не царапают! Просто привык к хорошей мойке у партнеров клуба.
    В престиж больше ни за что и никогда!!!!

  4. #4
    АБсэрВЕР
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    33 50 90 177
    Сообщений
    30

    Unhappy

    [QUOTE=Дэнис;2119301]

    Такая мысль. Либо теперь подавать за клевету в суд на престиж, либо убиться ап стену после неудачнава развода партнёра клуба... Так проколоться у клозета...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Уважаемый Дэнис!

    Наша компания очень лояльна к своим клиентам и Ваши одноклубники в этом не раз убеждались.
    Однако в последнее время, к сожалению, мы обратили внимание на одну неприятную тенденцию: когда, зная хорошее отношение компании к своим клиентам компании и участникам цивик-клуба в частности, некоторые клиенты пытаются решить свои проблемы (в Вашем случае - проблемы по ЛКП кузова) за наш счет. Подобная тенденция вынудила нас защищаться от так называемого "потребительского экстремизма".

    Теперь по-порядку о том, как все происходило на самом деле: во время бесконтактной технической мойки, Вы, не дождавшись окончания процесса мойки и протирки автомобиля "на сухо", почему-то сразу начали предъявлять претензии по поводу царапин на капоте.
    Тысячи Ваших одноклубников, тысячи других автолюбителей, да и сами сотрудники нашей компании, моющие свои машины на нашей технологической мойке, наверняка обратили бы внимание, если бы процесс мойки приводил к повреждениям ЛКП.
    Один из наших мастеров, к Вашему сожалению находившийся (извините за пикантные подробности) в туалете, стал невольно свидетелем Вашего разговора по телефону (у кофейного аппарата), когда Вы кому-то бахвалились тем, что автомобиль сейчас в процессе мойки, но сразу по ее окончанию Вы будете предъявлять претензии - видимо можно предположить, что претензии как раз и касались тех самых царапин на капоте, которые Вы, повторюсь, кинулись указывать даже не дождавшись окончания мойки и протирки автомобиля.
    И если быть до конца честными, то тонировать Ваш автомобиль и иметь в дальнейшем какие-либо взаимоотношения с Вами мы отказались по собственной инициативе - в итоге, оплату за мойку с Вас мы не взяли, машину выгнали на парковку перед офисом, отдали Вам ключи и на этом расстались.

    Итог: если Вы приехали к нам получить традиционно качественные услуги, то, как говорится, Wellcome! А если визит связан с целью "поправить свое материальное благополучие за чужой счет", то это обращение не по адресу.

    С Уважением, Виталий.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Дэнис, Вы шо то гоните.
    Отличный сервис. Установка ПК и дальнейшее ее обслуживание просто секс. Я Виталию намного больше верю, чем пользователю с 12 сообщениями.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bRa1nST0rM Посмотреть сообщение
    Я Виталию намного больше верю, чем пользователю с 12 сообщениями.
    Прям в точку почему-то все претензии исходят исключительно от таких субъектов

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    думаю да, разводка не удалась... антиреклама тож, был бы многоуважаемый клубень (не Филин) с ним я тоже помню история была, и не совсем в пользу его, а так... сотряс воздуха

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------

    ух ты, у меня юбилей, 500 дней в клубе

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Престиж - Авто, если вы тут посмотрите получше мои отзывы о официальном диллере, где не так давно я проходил ТО, и где точно также мне помыли машину, также согнали воду щеткой, как ваш сотрудник сегодня, после чего партнеры клуба восстанавливали мне ЛКП на капоте, и капот после этого был в идеале, то я думаю никому не будет приятно когда с его машиной так обращаются, а потом еще нагло врут в лицо! По поводу телефонных разговоров-вы слышали звон да не знали где он! За ваш счет я ничего не хотел делать, как вам бы об этом не мечталось!!! Не льстите себе!!! Дело в другом! Надо найти НОРМАЛЬНЫХ сотрудников! А не тех кому все ровно на машины клиента! И не важно сколько у меня тут сообщений, оно может быть хоть одно! Но мнение есть мнение! У каждого оно свое! Мое мнение-хороший сервис всем сразу заниматься не может!!! Жалею своего сегодняшнего потраченного времени, а оно у меня дорогое!!!!
    Всего вам наилучшего престиж! Обсуждать с вами и мусолить данную тему не имеет смысла!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Че та палево какое то!!! не могло так быть!!!

    ни разу не видел чтоб щеткой воду стряхивали с кузова в какой то ни было мойке...
    я, конечно, в престиже не был и думаю не буду, но то, что я читал оставляет Ахринительно-Положительное впечатление об данной организации!!!

    уверен на много много процентов, что с ветошью для мойки в Престиже проблем нет, не было и не будет!!!


    Дэнис,
    может царапки были просто под слоем грязи, а после мойки ты их заметил, и начал предъявлять это как вину Престижа???



    Престиж - Авто,

    Уважаемый Престиж!

    у меня есть предложение по поводу мойки, может можно сделать спец мойку, вы предоставляете инвентарь, а владелец моет сам, если боится, что его ЛКП может что-то произойти!!! по моему идея ничего, да и самому помыть машинку приятно

    Как говорится лучше самого, машину лучше никто не вымоет=)

Похожие темы

  1. Отзывы о Престиж-Авто
    от TV в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 23:04
  2. Престиж авто. Сколько возьмут???
    от Kira_1989 в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 15:38
  3. Престиж-авто!
    от Droniwe в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •