Престиж-авто, не свойственный России уровень сервиса

Страница 3 из 29 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 283
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    Thumbs up

    Ставил недавно ПК у ребят.

    1) Очень приятный офис, сразу кофейку предложили, молодцы Менеджеры вежливые, все разжевали и обсудили.
    2) Ремзона чистенькая.. акт приемки как положено, все серьезно.
    3) Соображающий вежливый мастер все очень популярно объяснил (хотя на это ушло минут 30) все показал, молодец.
    4) В режиме нормальной эксплуатации весь установленный ПК работает как надо.

    Молодцы ребята в Престиже, советую. Не зря почитвав отзывы к ним поехал
    Последний раз редактировалось Frostmark; 20.11.2009 в 13:18. Причина: ошибочки


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frostmark Посмотреть сообщение
    Ставил недавно ПК у ребят.

    1) Очень притный офис, сразу кофейку предложили, молодцы Менеджеры вежливые, все разжевали и обсудили.
    2) Ремзона чистенькая.. акт приемки как положено, все серьезно.
    3) Соображающий вежливый мастер все очень популярно объяснил (хотя на это ушло минут 30) все показал, молодец.
    4) В режиме нормальной эксплуатации весь установленый ПК работает как надо.

    Молодцы ребята в Престиже, советую. Не зря почитвав отзывы к ним поехал
    Добрый день.

    Спасибо и Вам за теплые слова в наш адрес и высокую оценку нашей работы - мы прикладываем максимум усилий к тому, чтобы наши клиенты всегда были довольны.
    Будем рады снова видеть Вас в нашем установочном центре для выполнения других интересных работ с Вашим автомобилем.

    С Уважением, Виталий.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Добрый день! Был сегодня в данном "гараже" по другому и сказать сложно! Я не знаю что так хвалят данную контору тут, но персонал никакой не вежливый. Записался я к ним на тонировку на 12-00, приехал соответственно вовремя, спустился в подземелье к ним, ждал минут 20 чтобы наконец приняли машину, потом еще минут 20 ждал пока "чудо-мойщик" ее помоет, после помывки этот "чудо-мойщик" взял резиновую щетку и начал сгонять с машины воду, на что я ему сразу же сказал, что этого делать не надо, потом подошел еще один такой же в кЭпке кожанной и что то начали балакать на своем и возмущаться, после чудо-процесса, машина стояла еще минут 10, наконец подошла девушка и я ей сказал что так и так, сгоняли воду резиновой щеткой, и показал ей на капот на котором были свежие царапины от этой самой щетки, на что госпадин который мыл мне машину и вытерал ее, сказал, что: "слющай брат я этого не делал, тебе показалось!" А все это происходило на моих глазах. Короче я предложил им устранить(заполировать) повреждения ЛКП которые были нанесены мойщиком, и мне сразу дали понять, что а не пошел бы ты...и т.д. От тонировки я конечно же отказался! Суть в том , что данный "шараж-монтаж" по крайней мере для себя нормальным сервисом назвать не могу!!! Есть гораздо лучше, качественнее и дешевле сервисы!!!
    И самое веселое то, что подошли наверное какие то начальники и пытались мне втереть, что им их мойщик моет машину точно также и никаких царапин у них нет! А девушка спросила меня где же я так мою машину, что ее не царапают! Просто привык к хорошей мойке у партнеров клуба.
    В престиж больше ни за что и никогда!!!!

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Уважаемый Дэнис!

    Наша компания очень лояльна к своим клиентам и Ваши одноклубники в этом не раз убеждались.
    Однако в последнее время, к сожалению, мы обратили внимание на одну неприятную тенденцию: когда, зная хорошее отношение компании к своим клиентам компании и участникам цивик-клуба в частности, некоторые клиенты пытаются решить свои проблемы (в Вашем случае - проблемы по ЛКП кузова) за наш счет. Подобная тенденция вынудила нас защищаться от так называемого "потребительского экстремизма".

    Теперь по-порядку о том, как все происходило на самом деле: во время бесконтактной технической мойки, Вы, не дождавшись окончания процесса мойки и протирки автомобиля "на сухо", почему-то сразу начали предъявлять претензии по поводу царапин на капоте.
    Тысячи Ваших одноклубников, тысячи других автолюбителей, да и сами сотрудники нашей компании, моющие свои машины на нашей технологической мойке, наверняка обратили бы внимание, если бы процесс мойки приводил к повреждениям ЛКП.
    Один из наших мастеров, к Вашему сожалению находившийся (извините за пикантные подробности) в туалете, стал невольно свидетелем Вашего разговора по телефону (у кофейного аппарата), когда Вы кому-то бахвалились тем, что автомобиль сейчас в процессе мойки, но сразу по ее окончанию Вы будете предъявлять претензии - видимо можно предположить, что претензии как раз и касались тех самых царапин на капоте, которые Вы, повторюсь, кинулись указывать даже не дождавшись окончания мойки и протирки автомобиля.
    И если быть до конца честными, то тонировать Ваш автомобиль и иметь в дальнейшем какие-либо взаимоотношения с Вами мы отказались по собственной инициативе - в итоге, оплату за мойку с Вас мы не взяли, машину выгнали на парковку перед офисом, отдали Вам ключи и на этом расстались.

    Итог: если Вы приехали к нам получить традиционно качественные услуги, то, как говорится, Wellcome! А если визит связан с целью "поправить свое материальное благополучие за чужой счет", то это обращение не по адресу.

    С Уважением, Виталий.

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Дэнис, Вы шо то гоните.
    Отличный сервис. Установка ПК и дальнейшее ее обслуживание просто секс. Я Виталию намного больше верю, чем пользователю с 12 сообщениями.

  6. #26
    АБсэрВЕР
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    33 50 90 177
    Сообщений
    30

    Unhappy

    [QUOTE=Дэнис;2119301]

    Такая мысль. Либо теперь подавать за клевету в суд на престиж, либо убиться ап стену после неудачнава развода партнёра клуба... Так проколоться у клозета...

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bRa1nST0rM Посмотреть сообщение
    Я Виталию намного больше верю, чем пользователю с 12 сообщениями.
    Прям в точку почему-то все претензии исходят исключительно от таких субъектов

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    думаю да, разводка не удалась... антиреклама тож, был бы многоуважаемый клубень (не Филин) с ним я тоже помню история была, и не совсем в пользу его, а так... сотряс воздуха

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------

    ух ты, у меня юбилей, 500 дней в клубе

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Престиж - Авто, если вы тут посмотрите получше мои отзывы о официальном диллере, где не так давно я проходил ТО, и где точно также мне помыли машину, также согнали воду щеткой, как ваш сотрудник сегодня, после чего партнеры клуба восстанавливали мне ЛКП на капоте, и капот после этого был в идеале, то я думаю никому не будет приятно когда с его машиной так обращаются, а потом еще нагло врут в лицо! По поводу телефонных разговоров-вы слышали звон да не знали где он! За ваш счет я ничего не хотел делать, как вам бы об этом не мечталось!!! Не льстите себе!!! Дело в другом! Надо найти НОРМАЛЬНЫХ сотрудников! А не тех кому все ровно на машины клиента! И не важно сколько у меня тут сообщений, оно может быть хоть одно! Но мнение есть мнение! У каждого оно свое! Мое мнение-хороший сервис всем сразу заниматься не может!!! Жалею своего сегодняшнего потраченного времени, а оно у меня дорогое!!!!
    Всего вам наилучшего престиж! Обсуждать с вами и мусолить данную тему не имеет смысла!

  10. #30
    Член Клуба Аватар для DimGO
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Че та палево какое то!!! не могло так быть!!!

    ни разу не видел чтоб щеткой воду стряхивали с кузова в какой то ни было мойке...
    я, конечно, в престиже не был и думаю не буду, но то, что я читал оставляет Ахринительно-Положительное впечатление об данной организации!!!

    уверен на много много процентов, что с ветошью для мойки в Престиже проблем нет, не было и не будет!!!


    Дэнис,
    может царапки были просто под слоем грязи, а после мойки ты их заметил, и начал предъявлять это как вину Престижа???



    Престиж - Авто,

    Уважаемый Престиж!

    у меня есть предложение по поводу мойки, может можно сделать спец мойку, вы предоставляете инвентарь, а владелец моет сам, если боится, что его ЛКП может что-то произойти!!! по моему идея ничего, да и самому помыть машинку приятно

    Как говорится лучше самого, машину лучше никто не вымоет=)
    ай да на Валдай.. отдых для души и тела!!!=)

Похожие темы

  1. Отзывы о Престиж-Авто
    от TV в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 23:04
  2. Престиж авто. Сколько возьмут???
    от Kira_1989 в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 15:38
  3. Престиж-авто!
    от Droniwe в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •