Развод в сервисах: как бороться? что делать?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию Развод в сервисах: как бороться? что делать?

    Честно говоря - затрахали сервисы. Почти каждый раз, когда приезжаешь на ТО или ремонт, пытаются обмануть. Причем бывает, что успешно пытаются.
    Я сам компьютерный специалист, понятно же, что не дотягиваю до знаний автомобиля по сравнению со слесарем.
    Вот они этим и пользуются.
    Что делать? Можно ли с этим бороться?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:59 ----------

    Что-то никто ничего не советует...
    Значит ли это, что с воровством и разгильдяйством в сервисах ничего нельзя сделать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    а можно что нибудь сделать с воровством и разгильдяйством среди компьютерных специалистов ? или там все пучком ?

    давайте поговорим как разводят в комп конторах
    Последний раз редактировалось Civm@n; 04.10.2009 в 19:15.

  3. #3
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civm@n Посмотреть сообщение
    а можно что нибудь сделать с воровством и разгильдяйством среди компьютерных специалистов ? или там все пучком ?

    давайте поговорим как разводят в комп конторах
    К сожалению не все пучком. В компах тоже жуликов хватает. Сам админ но я таким не занимаюсь. Совесть не позволяет трудового человека обворовывать Поэтому говорю все как есть. Ну и даю рекомендации как там и чего. А дальше пусть человек думает сам. А в компьютерных магазинах ну очень много тупиц. Вот так послушаешь как человеку по ушам ездят, аж плохо становится. И не то чтобы его хотят развести. Просто продавцы банально плавают в материале))
    Но больше всего меня бесят врачи. Вот это разводили так разводилы. Причем ладно если вас нагрел в автосервисе и ли в компьютерной фирме. Это все такие железки. Но некоторые врачи умудряются нагреваться на жизни и здоровье людей. Такие индивидуумы могут запросто отправить человека на тот свет или здорово подсадить ему здоровье. Лишь бы набить карман. Вот это я считаю верх ценизма

    А с автосервисами бороться очень просто Учить матчасть Это вообще в любых областях помогает. Ну или ездить по проверенным конторам.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    К сожалению не все пучком. В компах тоже жуликов хватает. Сам админ но я таким не занимаюсь. Совесть не позволяет трудового человека обворовывать Поэтому говорю все как есть. Ну и даю рекомендации как там и чего. А дальше пусть человек думает сам. А в компьютерных магазинах ну очень много тупиц. Вот так послушаешь как человеку по ушам ездят, аж плохо становится. И не то чтобы его хотят развести. Просто продавцы банально плавают в материале))
    Но больше всего меня бесят врачи. Вот это разводили так разводилы. Причем ладно если вас нагрел в автосервисе и ли в компьютерной фирме. Это все такие железки. Но некоторые врачи умудряются нагреваться на жизни и здоровье людей. Такие индивидуумы могут запросто отправить человека на тот свет или здорово подсадить ему здоровье. Лишь бы набить карман. Вот это я считаю верх ценизма

    А с автосервисами бороться очень просто Учить матчасть Это вообще в любых областях помогает. Ну или ездить по проверенным конторам.
    Не замечаете противоречия?
    Итак, коротко.
    "Надо учить матчасть"
    "Самые большие разводилы - врачи"
    Что отсюда следует по вашей логике?
    Что нужно 6 лет самому (кроме основной работы) отучиться в медицинском институте, чтобы врачи не смогли обмануть.
    И седьмой год - в ординатуре, попрактиковаться.
    Вот тогда уж врачи не обманут. ))

  5. #5
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    ...Но больше всего меня бесят врачи. Вот это разводили так разводилы...
    LOL

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    А с автосервисами бороться очень просто Учить матчасть Это вообще в любых областях помогает. Ну или ездить по проверенным конторам.
    +1

    По теме, развод имеет место быть, но развод на дополнительные работы (профилактики, обслуживание и тд и тп), которые не прописаны в регламентах на ТО, допустим.
    Но чтобы подменяли расходники, как тут писали, это ппц!
    Чесно, сам не заглядывал, что за свечи или фильтры поставили мне...надеюсь всё ок!

    Из собственной практики, (сервис забугорной станочной техники), ВСЕГДА ставлю ОРИГИНАЛ, купленный у нас же, (чувствуете в чем соль), и в будущем проблем меньше и клиент доволен.

    Не понимаю, как можно мутиться слесарям или механикам в оф дилерах, при том что этот персонал к денежным потокам не подпускается.
    Единственное, что приходит в голову, это подмена, с целью последующей реализации, допустим на рынке, но это же бред полный!!! имхо

  6. #6
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    А что тут советовать,ничего конкретного не написано...на что разводят то?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Хороший вариант - посоветоваться на счет конкретного ремонта в разных сервисах одновременно. Очень часто выясняется, что многие работы навязываются и совсем не необходимы.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DLord Посмотреть сообщение
    Хороший вариант - посоветоваться на счет конкретного ремонта в разных сервисах одновременно. Очень часто выясняется, что многие работы навязываются и совсем не необходимы.
    Вариант может и хороший, вот только для этого надо сначала съездить к одним, а потом к другим. По-моему, обычно сервисы пытаются впарить одно и тоже. Например, судя по форуму АВторусь постоянно предлагает провести обслуживание тормозных механизмов, другие дилеры, предлагают что-то другое. Может имеет смысл здесь указывать дилера и писать, что он рекомендовал сделать, помимо самого ТО, так мы хотя бы закономерность найдем.

  9. #9
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Еще как вариант можно мат. часть изучить.

  10. #10
    автолакоматолог
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    на работе
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Еще как вариант можно мат. часть изучить.
    это желательно-обязательно!)) а еще не надо заранее, как к врагам в сервис приезжать... везде могут оказаться вполне адекватные и честные специалисты...

Похожие темы

  1. Как бороться с кражами автомагнитол?
    от Voker в разделе У Логики
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 20:54
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Дорожные службы!!! ( Как бороться )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:56
  4. Воровство на сервисах !
    от BOZON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 12:58
  5. Повышенный расход. Как бороться?
    от Saper в разделе Архив
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •