Мне помогла найти сервис работа. Загоняли рабочие машины, смотрели кто и как делает. Отбор партнера был долгим и нудным. В итоге нашли сервис, все устраивает. С работы той я уволился, а контакты остались, чем я благополучно пользуюсь.
Мне помогла найти сервис работа. Загоняли рабочие машины, смотрели кто и как делает. Отбор партнера был долгим и нудным. В итоге нашли сервис, все устраивает. С работы той я уволился, а контакты остались, чем я благополучно пользуюсь.
Когда в гарантийном автомобиле проявляется недостаток, обычно мы едем в сервисный центр для его ремонта. Часто нам предлагают пройти некую «диагностику» или «дефектовку», предупреждая, что если недостаток не проявится, мы должны будем ее оплатить. ЭТО НЕ ЗАКОННО.
В течение гарантийного срока никто не вправе навязывать Вам платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В Законе нет таких понятий как диагностика или дефектовка, а есть «проверка качества» и «экспертиза». Максимум что может вам предложить сервисный центр – провести проверку качества, при которой вы вправе присутствовать. Даже если для такой проверки придется снимать двигатель – это все равно бесплатная проверка качества. Впрочем, если вы сможете убедить бесплатно снять двигатель, но потом выяснится, что недостатка нет или он проявляется по вашей вине, тогда вам предложат заплатить за снятие и установку или только за установку двигателя. Что делать? Оплачивать данную работу и затем письменно требовать компенсировать ваши убытки; а если откажутся – обращаться в суд.
Требование о компенсации убытков должно быть удовлетворено в 10ти дневный срок. Затем за каждый день взыскивается неустойка 1% от текущей цены автомобиля. При этом общий размер неустойки может в несколько раз превысить стоимость автомобиля. Более того, суд взыщет с виновной стороны штраф в размере 50% стоимости иска. Приятная новость – штраф теперь идет не в бюджет, а потребителю!
мдяя,одни интелегенты=)
бороться только одним методом -прежде чем выходить из дома найти реально официального диллера - как правило сотрудники официальных сервисов сидят на окладе и у них нет интереса пытаться впарить большее количество авто, поэтому по телефону они грамотно вам все распишут за что и сколько платить придется... .
как найти официала? как правило у любого представителя есть горячая линия и соответствующий сайт с размещенной инфой об их официалах... далее заходите на форумы по интересующему авто и там всегда найдете рекомендации где нормальное отношение, а где через все через ж.. . ибо среди официалов тоже попадаются уроды... но здесь все зависит от управляющего конкретным автосалоном... вот на эту инфу и опираться стоит..
Драйвер81, управляющий наше все))
Ну может и не все, но многое!
МихаилСергеевич,
А кем Вы в мажоре работаете?)
не разведут только в том случае, если вы сами хоть чуть-чуть разбираетесь в этом деле. в других случаях когда мастер понимает что вы не соображаете ничего будет говорить то, что ему выгодно, причем это везде так а не только в автосервисах. сейчас кстати говоря, на ремонтах бабло и рубят, раньше пирамиды различные создавали, а сейчас сервисы по ремонту компов, телеонов, металлопластиковых окон и прочее, там жесткий развод, я как то случайно попал на подобное собеседование, начальник так и говорит, что ваша задача развести клиента на более дорогостоящий ремонт.
Разводят везде и не только в сфере авто, а в магазинах, рынках и тд.
Если хорошо разбираешься в этой теме, то и разводить тебя не будут.
В мейджере то проходил, ни разу не видел, чтобы приписывали лишние работы, либо накручивали цену, даже дополнительные ништяки делали бесплатно