Развод в сервисах: как бороться? что делать?

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 80 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    1,107

    По умолчанию

    Мне помогла найти сервис работа. Загоняли рабочие машины, смотрели кто и как делает. Отбор партнера был долгим и нудным. В итоге нашли сервис, все устраивает. С работы той я уволился, а контакты остались, чем я благополучно пользуюсь.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Когда в гарантийном автомобиле проявляется недостаток, обычно мы едем в сервисный центр для его ремонта. Часто нам предлагают пройти некую «диагностику» или «дефектовку», предупреждая, что если недостаток не проявится, мы должны будем ее оплатить. ЭТО НЕ ЗАКОННО.

    В течение гарантийного срока никто не вправе навязывать Вам платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».



    В Законе нет таких понятий как диагностика или дефектовка, а есть «проверка качества» и «экспертиза». Максимум что может вам предложить сервисный центр – провести проверку качества, при которой вы вправе присутствовать. Даже если для такой проверки придется снимать двигатель – это все равно бесплатная проверка качества. Впрочем, если вы сможете убедить бесплатно снять двигатель, но потом выяснится, что недостатка нет или он проявляется по вашей вине, тогда вам предложат заплатить за снятие и установку или только за установку двигателя. Что делать? Оплачивать данную работу и затем письменно требовать компенсировать ваши убытки; а если откажутся – обращаться в суд.

    Требование о компенсации убытков должно быть удовлетворено в 10ти дневный срок. Затем за каждый день взыскивается неустойка 1% от текущей цены автомобиля. При этом общий размер неустойки может в несколько раз превысить стоимость автомобиля. Более того, суд взыщет с виновной стороны штраф в размере 50% стоимости иска. Приятная новость – штраф теперь идет не в бюджет, а потребителю!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Шелехов
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    мдяя,одни интелегенты=)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.04.2014
    Адрес
    Уже Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    бороться только одним методом -прежде чем выходить из дома найти реально официального диллера - как правило сотрудники официальных сервисов сидят на окладе и у них нет интереса пытаться впарить большее количество авто, поэтому по телефону они грамотно вам все распишут за что и сколько платить придется... .
    как найти официала? как правило у любого представителя есть горячая линия и соответствующий сайт с размещенной инфой об их официалах... далее заходите на форумы по интересующему авто и там всегда найдете рекомендации где нормальное отношение, а где через все через ж.. . ибо среди официалов тоже попадаются уроды... но здесь все зависит от управляющего конкретным автосалоном... вот на эту инфу и опираться стоит..

  5. #5
    автолакоматолог
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    на работе
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Драйвер81, управляющий наше все))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.04.2014
    Адрес
    Уже Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Ну может и не все, но многое!

  7. #7
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    МихаилСергеевич,

    А кем Вы в мажоре работаете?)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.07.2018
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    не разведут только в том случае, если вы сами хоть чуть-чуть разбираетесь в этом деле. в других случаях когда мастер понимает что вы не соображаете ничего будет говорить то, что ему выгодно, причем это везде так а не только в автосервисах. сейчас кстати говоря, на ремонтах бабло и рубят, раньше пирамиды различные создавали, а сейчас сервисы по ремонту компов, телеонов, металлопластиковых окон и прочее, там жесткий развод, я как то случайно попал на подобное собеседование, начальник так и говорит, что ваша задача развести клиента на более дорогостоящий ремонт.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Разводят везде и не только в сфере авто, а в магазинах, рынках и тд.
    Если хорошо разбираешься в этой теме, то и разводить тебя не будут.
    В мейджере то проходил, ни разу не видел, чтобы приписывали лишние работы, либо накручивали цену, даже дополнительные ништяки делали бесплатно

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    XXX
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихаилСергеевич Посмотреть сообщение
    с этим можно бороться так - ездить в оф сервисы, например major auto
    весь процесс работы там отслеживается, весь документооборот ведется ответственно, проверяется профессионализм сотрудников
    Каким образом проверяется профессианализм?

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Как бороться с кражами автомагнитол?
    от Voker в разделе У Логики
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 20:54
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Дорожные службы!!! ( Как бороться )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:56
  4. Воровство на сервисах !
    от BOZON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 12:58
  5. Повышенный расход. Как бороться?
    от Saper в разделе Архив
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •