Хонда Отрадное >:-E

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2007
    Сообщений
    157

    Angry Хонда Отрадное. Полный отстой

    Ответить в теме "Официальные дилеры" форум не дает, так что пишу тут.

    Делал у них 3 раза кузовной ремонт по направлению из страховой компании. Все 3 раза были косяки, но в 3 раз это уже даже не косяк, это беспредел. В общем-то мне были они удобны в плане месторасположения (недалеко от дома, чтобы быстро пригнать машину, и недалеко от метро, чтобы спокойно уехать/приехать без машины).
    Первый раз красил правое переднее крыло. Поставили на место криво - в месте, где крыло с порогом сопрягается была щель и явное расхождение с тем, как стояло другое крыло. Обратил на это внимание, сказали, что "лучше не получается", но тем не менее загнали машину обратно и переставили крыло, стало ровнее.
    Второй раз красил передний бампер, опять-таки поставили кривовато - стыки бампера крылом были неровные, но на это я забил, время терять не хотелось, да и не существенно было.
    Итак, приехал я в 3 раз (15 ноября) на замену переднего бампера, переднего левого крыла, фары и ремонт правого крыла. За 3 дня все сделали, приехал забирать, посмотрел снаружи (где делали ремонт) - все замечательно, все ровненько, красивенько, порадовался, что наконец-то ребята хорошо поработали. Пошел подписал документы, поехал домой. И что я обнаружил по дороге домой:кнопки и ручки магнитолы исцарапаны, радио было настроено на всех кнопках (разве при отключении аккумулятора настройки не слетают). Заметил царапины, потому что было темно (около 8 вечера) и из-за подсветки они сияли. Присмотрелся повнимательнее - вокруг магнитолы пластик тоже исцарапан. Проверил ящички и не удивился - половина сигарет пропала (2 пачки из 4х). Позвонил на следующий день, посоветовали обратиться в кузовной ремонт в мою смену, в моей смене сказали, что повреждения вне зоны ремонта, они к этому отношения не имеют и шел бы я в клиентский отдел, клиентский отдел меня внимательно выслушал и выставил на общение со мной главу кузовного цеха. С главой я 2 раза встречался смотрел он и потом еще раз смотрел он со своим начальством (второй раз смотрели уже без меня, ибо я приехал утром в 10, а начальника главы кузовного цеха еще не было на месте, решил оставить им машину, сам поехал на метро на работу). Днем перезвонили, сказали, что совместное мнение начальников - эти повреждения носят эксплуатационных характер, так что они ничего делать не будут. В общем-то было ожидаемо, я даже почему-то не удивился. Написал официальную претензию, через несколько дней позвонили из клиентского отдела, сказали, что отказ пришлют по почте, уточнили адрес.

    В общем, уважаемые форумчане, будьте КРАЙНЕ БДИТЕЛЬНЫ при приеме машины проверяйте ВСЕ и где ремонтировали и где не ремонтировали. Не пожалейте лишние 5-10 минут.

    Пока отказ идет по почте, написал через форму на сайте в ХМР (к телефону горячей линии, висящий на сайте в разделе "Хонда в России", никто не подходил). Также позвонил в страховую, предложили подъехать к ним с копиями претензии и отказа, будут думать.
    Конечно, чего-либо добиться для себя от Хонды в Отрадном я не надеюсь (сам лохонулся, сначала подписал, потом заметил), но во всяком случае, предупрежу всех кого могу о квалификации кадров в этом сервисе.
    Последний раз редактировалось Quicker; 03.02.2010 в 12:58.

  2. #2
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Про сигареты. У меня такая же тема, только съели 2 упаковки витамин ))))
    Я уже ни стал из-за этого шум поднимать, но конечно не приятно, оставили без витаминок.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    а какой именно? я просто знаю два сервиса там хондовских

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    У меня в Инкоме украли карту. Причем они ничего так и не отремонтировали - Инком разорился. Машина просто постояла в ожидании ремонта 2 недели и я ее забрал. Однако карту сертифицированные хондой мастера, разумеется, украли.
    Последний раз редактировалось Evgeniy K; 25.12.2009 в 19:58.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2007
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankmod Посмотреть сообщение
    а какой именно? я просто знаю два сервиса там хондовских
    Нововладыкинский проезд, д.2

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2007
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Вчера прислали ответ из ХМР. Во всяком случае, веб-форма на сайте работает

    Цитата Сообщение от Honda
    День добрый, С. В.
    ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и благодарит за предоставленную информацию о работе официального дилера.
    В связи с тем, что информация содержит серьезные обвинения в адрес нашего официального дилера, безусловно влияющие на имидж компании HONDA в целом, нам необходимо будет время, чтобы разобраться в данной ситуации.
    По итогам внутреннего расследования, с Вами свяжутся представители клиентского отдела ООО "АА Авитус Авто".

    Еще раз благодарим за предоставленную информацию.

    С наилучшими пожеланиями,
    Ларина Валерия
    Управление технического обслуживания
    ООО "Хонда Мотор РУС".

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    у меня тоже косяк был после ремонта переднего бампера, когда сдавал машину спойлер треснут не был, осмотрел ее я невнимательно, увидел на спойлере что-то типа царапины, но не стал поднимать шума, через пару дней нечаяно заметил, что это не царапина а трещина. Стараешься быть культурным,скромным, не скандалишь , не обращаешь внимания на мелочи , а оказывпется этих пидоров надо гонять, как последних опущенцев и орать тогда будет толк. Мне еще мой коммерческий говорил об этом, ( у него аккорд был) надо приезжать в салон и строить их жестко, тогда будет делаться все как надо

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Вот мне тоже звонили их клиентской службы Авитуса после затянувшегося кузовного ремонта.
    Ну и что в итоге - прямо сказал, что спалили лак при полировке. А в ответ, ну у вас есть же бумага, подписанная вами, что претензий не имею.....

    PS
    Считал этого диллера одним из лучших, но теперь понимаю, что везде косячат!
    Дай Бог, чтоб научились признавать свои косяки и их устранять!!!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2007
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Ну и что в итоге - прямо сказал, что спалили лак при полировке. А в ответ, ну у вас есть же бумага, подписанная вами, что претензий не имею.....
    Ну, я надеюсь, что ХМР им мозг вынесет все-таки, и если будет много жалоб, примут какие-нить меры. То, что они будут отнекиваться и прижать их не удастся (ибо бумага-то подписанная у них есть) это понятно

  10. #10
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Сегодня оформлял заявку на кузовной ремонт,в итоге делов то было на 2 минуты ровно,а прождать пришлось целый час,уже не очень приятные впечатления!Да и что за фигня про мойку,типа сами мойте,мне вон в Автотемпе все 3 раза бесплатно мыли!!!

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. [Москва] Хонда Отрадное (Авитус Авто)
    от Civic-club в разделе Москва
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 16:25
  3. Весенняя акция в "Хонда Отрадное"
    от Рук-ль клиентской службы в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 10:45
  4. Презентация HONDA CIVIC 4 D 2009 в Хонда Отрадное
    от Рук-ль клиентской службы в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •