Ответить в теме "Официальные дилеры" форум не дает, так что пишу тут.
Делал у них 3 раза кузовной ремонт по направлению из страховой компании. Все 3 раза были косяки, но в 3 раз это уже даже не косяк, это беспредел. В общем-то мне были они удобны в плане месторасположения (недалеко от дома, чтобы быстро пригнать машину, и недалеко от метро, чтобы спокойно уехать/приехать без машины).
Первый раз красил правое переднее крыло. Поставили на место криво - в месте, где крыло с порогом сопрягается была щель и явное расхождение с тем, как стояло другое крыло. Обратил на это внимание, сказали, что "лучше не получается", но тем не менее загнали машину обратно и переставили крыло, стало ровнее.
Второй раз красил передний бампер, опять-таки поставили кривовато - стыки бампера крылом были неровные, но на это я забил, время терять не хотелось, да и не существенно было.
Итак, приехал я в 3 раз (15 ноября) на замену переднего бампера, переднего левого крыла, фары и ремонт правого крыла. За 3 дня все сделали, приехал забирать, посмотрел снаружи (где делали ремонт) - все замечательно, все ровненько, красивенько, порадовался, что наконец-то ребята хорошо поработали. Пошел подписал документы, поехал домой. И что я обнаружил по дороге домой:кнопки и ручки магнитолы исцарапаны, радио было настроено на всех кнопках (разве при отключении аккумулятора настройки не слетают). Заметил царапины, потому что было темно (около 8 вечера) и из-за подсветки они сияли. Присмотрелся повнимательнее - вокруг магнитолы пластик тоже исцарапан. Проверил ящички и не удивился - половина сигарет пропала (2 пачки из 4х). Позвонил на следующий день, посоветовали обратиться в кузовной ремонт в мою смену, в моей смене сказали, что повреждения вне зоны ремонта, они к этому отношения не имеют и шел бы я в клиентский отдел, клиентский отдел меня внимательно выслушал и выставил на общение со мной главу кузовного цеха. С главой я 2 раза встречался смотрел он и потом еще раз смотрел он со своим начальством (второй раз смотрели уже без меня, ибо я приехал утром в 10, а начальника главы кузовного цеха еще не было на месте, решил оставить им машину, сам поехал на метро на работу). Днем перезвонили, сказали, что совместное мнение начальников - эти повреждения носят эксплуатационных характер, так что они ничего делать не будут. В общем-то было ожидаемо, я даже почему-то не удивился. Написал официальную претензию, через несколько дней позвонили из клиентского отдела, сказали, что отказ пришлют по почте, уточнили адрес.
В общем, уважаемые форумчане, будьте КРАЙНЕ БДИТЕЛЬНЫ при приеме машины проверяйте ВСЕ и где ремонтировали и где не ремонтировали. Не пожалейте лишние 5-10 минут.
Пока отказ идет по почте, написал через форму на сайте в ХМР (к телефону горячей линии, висящий на сайте в разделе "Хонда в России", никто не подходил). Также позвонил в страховую, предложили подъехать к ним с копиями претензии и отказа, будут думать.
Конечно, чего-либо добиться для себя от Хонды в Отрадном я не надеюсь (сам лохонулся, сначала подписал, потом заметил), но во всяком случае, предупрежу всех кого могу о квалификации кадров в этом сервисе.