Съездил в страховую, оставил там жалобу, сказали, что рассмотрят, но т.к. повреждения к зоне ремонта не относятся, то ничего не сделаютОднако, так же сказали, что если еще подобная жалоба поступит, то уже будут поднимать вопрос о не заключении в дальнейшем с ними договора.
Я являюсь партнёром Авитус Авто (оказываем им услуги по перетяке кожей), знаю всю подноготную.
Сервис раньше был на среднем уровне, как начальника поменяли всё изменилось. Отдел дополнительного оборудования - нормальные специалисты, мастеров всех знаю лично.
Менеджеры обычно пугают всех сроками (месяц ждать) для перестраховки, на деле всё быстрее происходят, бывали раньше косяки могли грязные внутри машины выдать, а в целом автосалон хороший.
1) В лучшую.
2) Высшее руководство не поменялось. Начальником производства по прежнему остаётся Ларин Евгений. В конце года поменяли началиника кузовного цеха, сейчас там Сергей.
Кстати! там, где раньше была силовая техника сейчас открыли мультибрендовый сервис "Фортуна моторс" стоимость н/ч-800р(слесарка)
и 840(малярка)
Был у них перед НГ праздниками.... Зеркало перестало складываться правое.
Приехал, думал за 10 минут посмотрят, соглясятся, что случай гарантийный и я поеду дальше по своим делам и буду ждать зап. части. Но все вышло иначе. Начали сначала говорить, что мне его кто-то сломал, на резонное замечание, что на зеркале отсутсвуют мех повреждения сказали, что кто-то специально подошел руками сломал.... В итоге разговор растянулся часа на 3 со скандалом, мне советовали обратиться в страховую и хотели получить СЕМЬ тысяч рублей за осмотр. При этом я стоял рядом с машиной и весь осмотр заключался в том, что 3 раза нажали кнопку складывания зеркал......
А вот и всплыл подвох! То ли из-за того, что они покоцали, то ли из-за того, что поменяли и поставили поломанное, залипла кнопка обдува стекло-ноги. Теперь завожу машину врубается этот обдув, если переключить на что-нибудь другое, то вернутся на стекло-ноги уже не возможно. Боюсь, что с видимыми коцками по всему пластику такое по гарантии не сделаютЕсли раньше хоть только эстетическое неудобство было, то теперь добавилось еще и практическое. За прошедший месяц из сервиса, естественно, никаких вестей не было, не смотря на заявленное "расследование" в письме из ХМР. Написал еще в ХМР по поводу кнопки и "сколько ждать". Хотел еще написать япам, но так и не нашел их e-mail
В общем, я так и не понял за что платить криворуким официалам такие бабки.
недавно меняла лобовое в Авитусе... в голову не пришло проверить пачку жевачек ... съели)), а я думала, что у меня амнезия ...
Кстати, радио скрутили на др волну, правда, слава Богу не поцарапали ...