имхо развод, все у них есть, прежде чем дать вам выбор доп.об. они смотрят что есть. просто попытка на удачу, мол клиенту скажем что нет и предложим чо подороже, авось согласится. поэтому требуйте то, на что договарились, тем более что дырки уже наделали. не мудрено, если где нить в углу у них 'случайно' найдется то что вам надо))
в плане работ по кузовщине я доволен, недавно ремонтировался. сделали все оч хорошо. разобрал пол багажника в поисках косяков, не нашел
Писался вчера к ним на ТО. Опаздал на час, отзвонился, предупредил, сказали приезжайте. Приехал, подошёл к манагеру. Тот говорит, ща подождите я отдам клиенту машину, причем ни сколько ждать, подойти ли к нему попозже, ничего не сказал, даже в глаза не смотрит, типа так он занят нереально. Я говорю, где ждать. Он мне карточку на кофе. Погулял я по техцентру минут сорок. Мимо него дважды прошёл, он ноль внимания. Ну не бегать же за ним. Вышел на улицу, сел в машину и уехал. Так мне никто не позвонил и не прошёл я ТО3. Хорошо, что записался ещё и во Флайт через неделю, там дешевле на 2500. Ехал в Авитус, думал может что изменилось. Ничего не изменилось. Плевать им на деньги, клиентов и вообще на всё на свете. Ну и ладно, не нужны им мои 10000 и не надо, отдам их во Флайт. Ехал домой и настроение такое гадкое. И уже не в первый раз.
[QUOTE=paxomka;2369636]
фамилия менеджера есть?
Да не запоминаю я фамилии, к сожалению. Молодой, светловолосый. Я знаю что надо было прояснить ситуацию самостоятельно и добиться от человека четких инструкций. Но изначально безразличное такое отношение отбило всякое желание что либо выяснять. Думал перезвонят, поэтому часа два кантовался неподалёку.
Просто всё дело в том, что и предыдущие два ТО проходили в том же стиле. С той лишь разницей, что я не опаздывал раньше. Можно списать на усталость персонала, но все ТО утром были.
Значит тебе сильно не повезло.
Действие второе. Приехала я в субботу за 50!!! км. показать им как у меня разбито зеркало!!! (стекляшка!!!) Прихожу - говорю записана(а приехала раньше) - мальчик говорит подождите на диване - освободимся и вас пригласим. Сижу жду. Проходит 40! минут - меня никто никуда не зовет, менеджер тупо сидит в носу ковыряется. Мое терпение лопается - подхожу и начинаю спрашивать повышенным тоном - не соизволит ли меня кто нибудь все таки принять? Менеджер тут же вскакивает - пойдемте посмотрим. Пришли - ой и правда говорит у вас только зеркало!!!( по телефону он мне не поверил - зеркало не заказал) Давайте говорит теперь закажем))) и приезжайте на замену 15 июня!!!! Раньше говорю никак? там работы на час! - никак в сервисе места нет!!!
Итог - зеркало все еще не поменяли, было огромное желание накатать жалобу на менеджера - жалко начальства в субботу не было!!! А менеджер предусмотрительно даже не представился)))
Я действительно, на самом деле хочу в это верить. Потому что машинка, несмотря на косяки некоторые, очень нравится. А отношение конкретного дилера сильно портит впечатление. В четверг поеду к другому дилеру обслуживаться, вот и будет повод сравнить. Если всё пройдет хорошо, значит с Авитусом мне и вправду не повезло...
Во Флайте себе такого никто никогда не позволяет!!! а тут просто УРОДЫ!!!