Хонда Отрадное >:-E

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ,

    ставте доп. оборудование в других местах с сохранением гарантии - например у установщиков-партнерах нашего клуба.
    Доп надо ставить в установочных центрах, а ещё лучше у знакомых, автосалон очень сильно наваривается!

  2. #2
    Dis
    Dis вне форума
    Котэ
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    '
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лапочка Посмотреть сообщение
    Но есть другое, только немного дороже. и в итоге на выходе разница получается около 500 гринов! (не только парктроник)
    имхо развод, все у них есть, прежде чем дать вам выбор доп.об. они смотрят что есть. просто попытка на удачу, мол клиенту скажем что нет и предложим чо подороже, авось согласится. поэтому требуйте то, на что договарились, тем более что дырки уже наделали. не мудрено, если где нить в углу у них 'случайно' найдется то что вам надо))
    в плане работ по кузовщине я доволен, недавно ремонтировался. сделали все оч хорошо. разобрал пол багажника в поисках косяков, не нашел

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Писался вчера к ним на ТО. Опаздал на час, отзвонился, предупредил, сказали приезжайте. Приехал, подошёл к манагеру. Тот говорит, ща подождите я отдам клиенту машину, причем ни сколько ждать, подойти ли к нему попозже, ничего не сказал, даже в глаза не смотрит, типа так он занят нереально. Я говорю, где ждать. Он мне карточку на кофе. Погулял я по техцентру минут сорок. Мимо него дважды прошёл, он ноль внимания. Ну не бегать же за ним. Вышел на улицу, сел в машину и уехал. Так мне никто не позвонил и не прошёл я ТО3. Хорошо, что записался ещё и во Флайт через неделю, там дешевле на 2500. Ехал в Авитус, думал может что изменилось. Ничего не изменилось. Плевать им на деньги, клиентов и вообще на всё на свете. Ну и ладно, не нужны им мои 10000 и не надо, отдам их во Флайт. Ехал домой и настроение такое гадкое. И уже не в первый раз.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    [QUOTE=paxomka;2369636]

    фамилия менеджера есть?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Да не запоминаю я фамилии, к сожалению. Молодой, светловолосый. Я знаю что надо было прояснить ситуацию самостоятельно и добиться от человека четких инструкций. Но изначально безразличное такое отношение отбило всякое желание что либо выяснять. Думал перезвонят, поэтому часа два кантовался неподалёку.

    Просто всё дело в том, что и предыдущие два ТО проходили в том же стиле. С той лишь разницей, что я не опаздывал раньше. Можно списать на усталость персонала, но все ТО утром были.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Значит тебе сильно не повезло.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,169

    По умолчанию

    Действие второе. Приехала я в субботу за 50!!! км. показать им как у меня разбито зеркало!!! (стекляшка!!!) Прихожу - говорю записана(а приехала раньше) - мальчик говорит подождите на диване - освободимся и вас пригласим. Сижу жду. Проходит 40! минут - меня никто никуда не зовет, менеджер тупо сидит в носу ковыряется. Мое терпение лопается - подхожу и начинаю спрашивать повышенным тоном - не соизволит ли меня кто нибудь все таки принять? Менеджер тут же вскакивает - пойдемте посмотрим. Пришли - ой и правда говорит у вас только зеркало!!!( по телефону он мне не поверил - зеркало не заказал) Давайте говорит теперь закажем))) и приезжайте на замену 15 июня!!!! Раньше говорю никак? там работы на час! - никак в сервисе места нет!!!
    Итог - зеркало все еще не поменяли, было огромное желание накатать жалобу на менеджера - жалко начальства в субботу не было!!! А менеджер предусмотрительно даже не представился)))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Значит тебе сильно не повезло.
    Я действительно, на самом деле хочу в это верить. Потому что машинка, несмотря на косяки некоторые, очень нравится. А отношение конкретного дилера сильно портит впечатление. В четверг поеду к другому дилеру обслуживаться, вот и будет повод сравнить. Если всё пройдет хорошо, значит с Авитусом мне и вправду не повезло...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Я действительно, на самом деле хочу в это верить. Потому что машинка, несмотря на косяки некоторые, очень нравится. А отношение конкретного дилера сильно портит впечатление. В четверг поеду к другому дилеру обслуживаться, вот и будет повод сравнить. Если всё пройдет хорошо, значит с Авитусом мне и вправду не повезло...
    Лично у меня за 1.5 года обслуживания ни разу не было проблем.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:59 ----------

    Цитата Сообщение от Мадам Посмотреть сообщение
    Че то нас сильно много кому не повезло....
    Для наглядности съездите в фк-бусиново. тогда вы поймете что такое плохо.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,169

    По умолчанию

    Во Флайте себе такого никто никогда не позволяет!!! а тут просто УРОДЫ!!!

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. [Москва] Хонда Отрадное (Авитус Авто)
    от Civic-club в разделе Москва
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 16:25
  3. Весенняя акция в "Хонда Отрадное"
    от Рук-ль клиентской службы в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 10:45
  4. Презентация HONDA CIVIC 4 D 2009 в Хонда Отрадное
    от Рук-ль клиентской службы в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •