
Сообщение от
DaBass
Интересно почему кого-то на гарантийке надо знать? И почему незнание этого кого-то приводит к похабному отношению к клиенту и к его авто? Официальный дилер вроде как на то и официальный чтобы все делать по стандартам Honda. В итоге получается что это куча всевозможных знакомых устроенных по блату, где на профотбор закрыты глаза и соответственно разница в качестве равна тому что в простом сервисе специализирующемся на Honda мастер имеет квалификацию больше чем у официала. Какой смысл тогда в гарантийном обслуживании? Вешать лапшу лабухам которые ничего не шарят в тачках , пугать их гарантией на авто и при этом снимать немеренное ловэ когда можно за эти деньги дважды скажем поменять масло и вытащить старый и вставить новый воздушный фильтр.
Просто не понаслышке знаю от небедных людей, кто умеет считать свои деньги как они просто сразу отказываются от ОД.