zakon-sud@mail.,
вообще можете прийти к нам в дисконтную программу с юридическими услугами , а не СПАМИТЬ в темах!
zakon-sud@mail.,
вообще можете прийти к нам в дисконтную программу с юридическими услугами , а не СПАМИТЬ в темах!
Вот и накаркал,как говорится!
Ничего плохого про весь сервис говорить не буду,но вот Гарантийному отделу и одному из мастеров Большой Привет!
Такого ужасного отношения ещё нигде не встречал!!!
Пусть вам будет стыдно,если прочитаете(хотя наврядли конечно,вы же люди занятые)
Вот суть проблемы http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73420
Не знаю, если бы не близость к дому, не когда туда бы не поехал.
Менеджеры, нет слов от их него профессионализма.
Все началось с тест драйва.
Беру машину на тест драйв, Honda Civic 4D, отъезжаю от салона 5 метров менеджер мне говорит, мол, машину не судите строго, она после ДТП со срабатыванием подушек безопасностей, думай ладно.
Доехал до ЛУКОЙЛа, машина глохнет, кончился бензин, круто думаю, менеджер звонит в салон просит, что бы бензин подвезли.
Когда покупал, пришел в зал, на меня минут 15 не кто внимание не обращал, причем менеджеры были не шибко заняты, пока деньги не достал, хрен кто подошел.
Но это ладно, мне пофиг машину купил и ладно. (кстати, тут заезжал в ФК МОТОРС на МКАДе, там все по-другому и менеджеры подходят, и спрашивают, что и чем помочь)
На ТО30 приехал, меня пустили в тех зону, смотрю, не мешая на работу механика, тут он снимает колеса для проверки колодок, и одно колесо падает, и начинает биться об железный буек, три спицы у диска побились, не смертельно конечно, но сами поймите, это мой диск, это моя машина, механику не чего говорить не стал, все таки он мне уже голову вскрыл для регулировки клапанов.
После на приемке сказал главному мастеру, он мне, мол ВЫ может так и приехали, завет механика, тот, мол да мой косяк, диск меняют.
К Механику, вообще не каких претензий, сделал все как надо, с каждым могло случиться, то есть он не виноват, но вот если бы я не стоял рядом, я бы на 100% так бы и уехал с битым диском, заметил бы через пару дней и пошел бы покупать новый диск.
Кстати механик отличный все сделал хорошо, и ответил на мои вопросы, и подсказал.
Третье ТО другой механик (лучше бы тот) я опять прошусь на рем. зону, пускают.
Смотрю, несет 4 банки тормозной жидкости, заливает две, все работы сделал, отправляют на оплату.
Читаю бланк, к оплате 4 банки, говорю, мол, какого хрена, мне ой простите, мы вам их положим в машину, говорю менеджеру на приемке, приглашаю Вас сегодня к себе домой, он мне зачем? Я ему, пить ее будем вместо хенеси.
Вот нахрена мне ДОТ 4 за 480 рублей? Он мне, ну да, вычеркнем.
Тут записался опять на очередное ТО, приезжаю, мастер приемщик выходит, начинает смотреть мою машину, я ему говорю, мол, когда машину погоните кресло не трогайте, (пунктик у меня, по поводу настроек, один раз сбили, я три недели опять под себя подгонял), он говорит ок, и я хочу присутствовать при ТО, он в ответ не пущу.
Я ему про закон о "Защите прав потребителей" он мне, мол, мне придется дать Вам почитать талмуд о технике безопасности, я говорю я парень начитанный и еще одну умную книгу прочитать готов, он мне в ответ и купить каску, я специально с собой взял на 300 рублей больше, думаю, хватит на танкистский шлем, а я Вас все равно не пущу.
Вообщем, машину на ТО я не сдал, начиркал им в жалобной книге запись, и поехал домой.
Так что не знаю как Вам, но я кроме как одним механиком, и забавным менеджером на приемке, доволен этим салоном быть не могу.
Если люди бояться пускать на рем. зону, значит есть чего скрывать.
Я вот не ходил в ремзону,так что не факт что и у меня там всё нормально было...
ПРодолжении тёрок с ФК Моторс Щёлково
Вообщем решил здесь всё писать,дабы быть объективным
Ездил сегодня на диагностику подвески,т.к. есть шум справа,особоенно при проезеде лежачих,звук довольно характерынй,но не похож на умерший амморт...
Вообщем записался я в смену Максима Щанникова,сначала прокатился он за рулём,звук услышал,и не один раз,машинку погнали в цех,час работы и ничего,всё в порядке,чначала,честно говоря,был крайне недоволен,но после разговора с самим Максимом успокоился,т.к. он всё объяснил,остановились на том что если начнёт прогрессировать звук подъезжаю и смотрим опять!Вообщем ещё один положительный отзыв по нему,нормально так поболтали!Хотя проблема не решена,звук характерный... Будем ждать!
Приехал в ФК что на Щелквоской, менеджер подошел минут через 5-10 все объяснил, показал. Сразу предложил прокатиться на Civic 4d, прокатился до заправки Лукойл, и так несколько кругов, от салона до заправки. Заказал, через неделю приезжаю обговорили допы.
Приехал забирать, с менеджером осматриваю машину, все вроде нормально и тут замечаю, что спереди установлены брызговики, а сзади нет. Показал ему этот косяк, тот смотрит удивленно, и говорит сейчас разберемся.
Подзывает мастера и говорит где мол задние брызговики, тот пожимает плечами, думает минуты 3 и вытаскивает коробку с заднего сиденья. Вот говорит, я ему показываю акт выполненных работ, там написано установка брызковиков. Он говорит сейчас установим подождите. Думаю ну все сейчас 5-10 и готово, ну забыли поставить с кем не бывает. Но не тут то было! Приходят два «дятла» студента, иначе ни как не назовешь. Берут брызговики и минут 15 крутят вертят, то так приложат не подходит то с другой стороны.
Я уже начинаю закипать, говорю менеджеру: как они могут поставить, если не хрена не понимают как ставить. Тот говорит спокойно, это наши высокоспециализированные специалисты сейчас все сделаю. Ладно думаю, смотрю дальше проходит 20 минут сдвига ни какого, положили брызговики и ушли. Тут мое терпение лопнуло, разорался на менеджера, тот мигом их приводит, они ему говорят что не знают как ставить.
После это меня чуть трести не начало, приходит мастер мужичек, все показал куда что ставить, снял заглушку. Так эти два дятла ещё возились минут 30. Хотя делов было минут на 10. В итоге один из двух дятлов, умудрился прикрутить на 3 болта, и ещё не много перекосить. Тут я не выдержал и сказал что бы поставили мастер, а этих дятлов что бы и близко не было.
Пришел мастер и за 5 минут, все сделал как надо. Я менеджеру говорю где вы таких дебилов студентов набрали, а он мне отвечает не сердитесь на них, это наши ЭЛЕКТРИКИ. У меня просто не было слов. Но уже остался не приятный осадок в душе. Вот теперь задумался, где проходить первое ТО. Что то после этого мне уже не хочется отдавать им машину.
Народ где лучше ТО проходить на Щелково или тот что на МКАД ? и ещё напишите хороших мастеров, которыми вы остались довольны при обслуживании.
Hooba,
Бы ли бы полномочия помог 100%.
Все мои возможности - это "висеть над душой" и упрашивать чтоб клиента не кинули. И например щелково если будет работать как того требует верхушка, то вообще все взвоют, а так они знают "все ходы выходы" и надо только желание идти на этот риск ради клиента или нет. Во многих случаях мне удавалось уговорить. если в вашем нет - то уж простите.
Леха- рекламируй страховки-про людей которых не знаешь не шути- это дорого может стоить. Кстати какого... ты тут еще барыжить пыташься есть субару форумы!
Влади,
если из двух вариантов то лучше на Щелчке однозначно.В Бусинво даже не стоит![]()