Прочитав несколько тем по типу этой Аояма-Боровское, забирал свой Civic с милицией, готовился к починке своей машины с содроганием, поскольку каско было в "Согласии" с указанием именно этого дилера. Поскольку, как много уже писалось - отзывы оставляют в основном недовольные люди, то иногда выглядит, что где то одни проблемы. Решил что иногда надо оставлять и хорошие отзывы, хоть и ленивый.
Начало.
Аварии как таковой с визгом тормозов и хрустом стекла, не было. Просто на повороте стоял мусоровоз, и когда я проезжал мимо него, водителю этой дурынды показалось, что он стоит не ровно, а меня с высоты своей кабины он не увидел и в итоге его бампер прочерти от середины моей двери водительской полосу в сторону крыла, и замял его, попутно срезав мне боковое зеркало.
Водитель оказался мужиком нормальным - за 15 лет первая авария, особо не оправдывался, волну не гнал... Вызвали ментов и промерзли 2 часа, ожидая когда они приедут, хотя пост ДПС находился рядом в 200 метрах.
Ошибки.
В Яме есть свой представитель страховщика, он же точно не помню как называется - короче менеджер по страховым случаям. Все что мне нужно было сделать - сразу поехать к нему и он на месте бы все оценил и составил калькуляцию... Вместо этого я сначала ждал назначенного срока оценки где то в центре, потом оказалось что можно сразу в Яму... потом я зачем то спустя какое то время поехал на дефектовку - которая как оказалось делается за мой счет - дабы сэкономить мое время, но необязательна...
Оценка
В итоге крыло под замену, дверь в ремонт, зеркало замена, подкрылок замена... Крыло касалось капота и вполне возможно капот был тоже поврежден, страховой менеджер Ямы на всякий случай вписал и его под покраску. В итоге спустя некое время Согласие утвердила смету на работу и стали ждать детали.
Спустя еще время отдаю машину
Мастер приемщик при сдаче машины в ремонт указал мне, что на поводках дворников покоцалась краска и сказал что могут их заменить по гарантии, раз уж я привез делать машину. Гарантийщик, пришел тут же по звонку в цех и отснял поводки, заодно углядел пупырышки в проемах дверей задних, про которые я совсем забыл и думал сделать их как нить потом, на что мне резонно сказали, что до конца моей гарантии осталось 20 дней и "делать так делать все", на что я в ответ совсем уж распалившись сказал про скрип педали сцепления. Нач то просто кивков уже не обошлось и оформили диагностику за 900 рублей (которая будет бесплатная, если что то обнаружат). Отдал машину.
Спустя еще время
Спустя несколько дней звонок и Ямы и мастер сообщил, что дверь все же под замену а не ремонт, плюс обнаружилась царапина на брызговике и его они тоже поменяют (ну тут я думаю просто брызговик решили списать кому нить себе), плюс молдинг маленького треугольного окошка (это возможно, поскольку молдинг все же немного был содран). Обещают еще неделю на согласование с Согласием.
Спустя несколько дней
Оказалось, что Согласие тоже не дураки и прислали своего представителя, дабы он убедился лично на месте, что все что надо менять неремонтопригодно и Яма под шумок не вписывает деталей для увеличения счета. В итоге менеджер по урегулированию страховых убытков (во! вспомнил как он называется) доказал правомерность всего счета и Согласие тут же дало добро.
Последнее действие
Последним действием моим по ремонту моей машины был звонок в Яму с вопросом - если все согласовали, то когда? В ответ услышал что еще не все детали для ремонта прибыли и как только будут - тут же. Я упорный, стали смотреть по деталям. Надо понимать, что оф. дилер - это конвеер и мастера работают только тогда, когда в компе загораются все галочки по поводу деталей и расходников. Это сделано для того чтобы машины не стояли полу разобранными в ожидании своих деталей. Но это же и минус - потому что машину могу не делать, даже если нет на складе какого нить шурупчика, который можно вкрутить опосля. В итоге оказалось что недостает как раз брызговика. Резонно обсудив с мастером, что слесарку и покарску можно делать и не имея этого брызговика, а уж за неделю он появится мы сошлись на том, что машина идет в работу.
Приехал забирать
Машина у меня тоже серебристая как и в вышеуказанном посте... и я прям уже готовился формулировать, орать и прочее... Дня три себя накручивал... забирать 7-го числа... а 6-го в зад второй машине въехал форд фокус... (а там каско нет) ну тут я уже к седьмому числу был вообще готов порвать всех и вся... Приехал специально с утра, хотя обещали после обеда - чтобы солнышко светило и я прям все косяки увидел... От этого и пострадал - прождал три часа, пока последние полировки проводились... И что? Покрасили в цвет капот, бампер (он поцарапанный был - его тож по каско заодно красили) левое переднее крыло, дверь заменили и покрасили, капот покрасили... Теперь слушаем дальше - не знаю кто как считает - но из за пупырышек на арках - мне покарсили полностью задние крылья - не локально (кто то считает это плохо - крыло крашенное заново, я считаю хорошо - убрали все царапинки и потертости трехлетней машины). Сменили цилиндр сцепления (экспертиза значит без моих денег остается), сменили сами (я даже не знал) радиатор по отзыву, сменили поводки дворников, заменили светодиоды в приборке (там пара погасла еще до ремонта, видимо посчитали что это при ремонте попортили). И главное - все покрасили как надо... тьфу тьфу - может конечно какие косяки увижу еще, но на тот момент я стоял как дурак - потому что накрутил себя и подготовил к борьбе, а в итоге мне и сказать даже нечего было...
Подводя итоги
Согласие и Яма боровское - надеюсь так и останутся для меня двумя точками приложения. Если бы я до этого весь процесс знал бы досконально - то все не затянулось бы на три месяца. Всякие согласования и пересогласования можно было бы избежать если бы сразу поехал в яму к менеджеру по урегулированию и заплатил бы 2000 (не помню точно) за начальную диагностику. Ну и плюс еще "помогли" мне рождественские каникулы.
Имен и фамилий не называю... мало ли - может ребята мне так помогали советами Ямовские, а им за инициативу по голове настучат, лучше заеду как буду мимо проезжать - проставлю виски![]()