Аояма-Боровское

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию Аояма-Боровское

    Прочитав несколько тем по типу этой Аояма-Боровское, забирал свой Civic с милицией, готовился к починке своей машины с содроганием, поскольку каско было в "Согласии" с указанием именно этого дилера. Поскольку, как много уже писалось - отзывы оставляют в основном недовольные люди, то иногда выглядит, что где то одни проблемы. Решил что иногда надо оставлять и хорошие отзывы, хоть и ленивый.

    Начало.
    Аварии как таковой с визгом тормозов и хрустом стекла, не было. Просто на повороте стоял мусоровоз, и когда я проезжал мимо него, водителю этой дурынды показалось, что он стоит не ровно, а меня с высоты своей кабины он не увидел и в итоге его бампер прочерти от середины моей двери водительской полосу в сторону крыла, и замял его, попутно срезав мне боковое зеркало.

    Водитель оказался мужиком нормальным - за 15 лет первая авария, особо не оправдывался, волну не гнал... Вызвали ментов и промерзли 2 часа, ожидая когда они приедут, хотя пост ДПС находился рядом в 200 метрах.

    Ошибки.
    В Яме есть свой представитель страховщика, он же точно не помню как называется - короче менеджер по страховым случаям. Все что мне нужно было сделать - сразу поехать к нему и он на месте бы все оценил и составил калькуляцию... Вместо этого я сначала ждал назначенного срока оценки где то в центре, потом оказалось что можно сразу в Яму... потом я зачем то спустя какое то время поехал на дефектовку - которая как оказалось делается за мой счет - дабы сэкономить мое время, но необязательна...

    Оценка
    В итоге крыло под замену, дверь в ремонт, зеркало замена, подкрылок замена... Крыло касалось капота и вполне возможно капот был тоже поврежден, страховой менеджер Ямы на всякий случай вписал и его под покраску. В итоге спустя некое время Согласие утвердила смету на работу и стали ждать детали.

    Спустя еще время отдаю машину
    Мастер приемщик при сдаче машины в ремонт указал мне, что на поводках дворников покоцалась краска и сказал что могут их заменить по гарантии, раз уж я привез делать машину. Гарантийщик, пришел тут же по звонку в цех и отснял поводки, заодно углядел пупырышки в проемах дверей задних, про которые я совсем забыл и думал сделать их как нить потом, на что мне резонно сказали, что до конца моей гарантии осталось 20 дней и "делать так делать все", на что я в ответ совсем уж распалившись сказал про скрип педали сцепления. Нач то просто кивков уже не обошлось и оформили диагностику за 900 рублей (которая будет бесплатная, если что то обнаружат). Отдал машину.

    Спустя еще время
    Спустя несколько дней звонок и Ямы и мастер сообщил, что дверь все же под замену а не ремонт, плюс обнаружилась царапина на брызговике и его они тоже поменяют (ну тут я думаю просто брызговик решили списать кому нить себе), плюс молдинг маленького треугольного окошка (это возможно, поскольку молдинг все же немного был содран). Обещают еще неделю на согласование с Согласием.

    Спустя несколько дней
    Оказалось, что Согласие тоже не дураки и прислали своего представителя, дабы он убедился лично на месте, что все что надо менять неремонтопригодно и Яма под шумок не вписывает деталей для увеличения счета. В итоге менеджер по урегулированию страховых убытков (во! вспомнил как он называется) доказал правомерность всего счета и Согласие тут же дало добро.

    Последнее действие
    Последним действием моим по ремонту моей машины был звонок в Яму с вопросом - если все согласовали, то когда? В ответ услышал что еще не все детали для ремонта прибыли и как только будут - тут же. Я упорный, стали смотреть по деталям. Надо понимать, что оф. дилер - это конвеер и мастера работают только тогда, когда в компе загораются все галочки по поводу деталей и расходников. Это сделано для того чтобы машины не стояли полу разобранными в ожидании своих деталей. Но это же и минус - потому что машину могу не делать, даже если нет на складе какого нить шурупчика, который можно вкрутить опосля. В итоге оказалось что недостает как раз брызговика. Резонно обсудив с мастером, что слесарку и покарску можно делать и не имея этого брызговика, а уж за неделю он появится мы сошлись на том, что машина идет в работу.

    Приехал забирать
    Машина у меня тоже серебристая как и в вышеуказанном посте... и я прям уже готовился формулировать, орать и прочее... Дня три себя накручивал... забирать 7-го числа... а 6-го в зад второй машине въехал форд фокус... (а там каско нет) ну тут я уже к седьмому числу был вообще готов порвать всех и вся... Приехал специально с утра, хотя обещали после обеда - чтобы солнышко светило и я прям все косяки увидел... От этого и пострадал - прождал три часа, пока последние полировки проводились... И что? Покрасили в цвет капот, бампер (он поцарапанный был - его тож по каско заодно красили) левое переднее крыло, дверь заменили и покрасили, капот покрасили... Теперь слушаем дальше - не знаю кто как считает - но из за пупырышек на арках - мне покарсили полностью задние крылья - не локально (кто то считает это плохо - крыло крашенное заново, я считаю хорошо - убрали все царапинки и потертости трехлетней машины). Сменили цилиндр сцепления (экспертиза значит без моих денег остается), сменили сами (я даже не знал) радиатор по отзыву, сменили поводки дворников, заменили светодиоды в приборке (там пара погасла еще до ремонта, видимо посчитали что это при ремонте попортили). И главное - все покрасили как надо... тьфу тьфу - может конечно какие косяки увижу еще, но на тот момент я стоял как дурак - потому что накрутил себя и подготовил к борьбе, а в итоге мне и сказать даже нечего было...

    Подводя итоги
    Согласие и Яма боровское - надеюсь так и останутся для меня двумя точками приложения. Если бы я до этого весь процесс знал бы досконально - то все не затянулось бы на три месяца. Всякие согласования и пересогласования можно было бы избежать если бы сразу поехал в яму к менеджеру по урегулированию и заплатил бы 2000 (не помню точно) за начальную диагностику. Ну и плюс еще "помогли" мне рождественские каникулы.

    Имен и фамилий не называю... мало ли - может ребята мне так помогали советами Ямовские, а им за инициативу по голове настучат, лучше заеду как буду мимо проезжать - проставлю виски

  2. #2
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Приятно, что бывают еще положительный опыт общения с ОД

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Приятно, что бывают еще положительный опыт общения с ОД
    У меня тоже положительный отзыв о них. Делал осенью ТО, сделали уехал... Через месяц поехал переобуваться, гайки очень сильно закрутили когда колеса меняли местами, в итоге открутили 19 гаек, а одну слизали полностью, так и уехал в 3 часа утра на 3х шипованных колесах))) позвонил с утра в аояму и все им рассказал предложили записаться к мастеру или просто подехать и подождать свободного мастера. Подехал, подошел к старшему менеджеру рассказал ему все, он взял ключи и отогнал машину на подемник, минут через 30 гайку открутили. Несмотря на то что у меня машина не на гарантии следующее ТО по любому у них.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Когда в гарантийном автомобиле проявляется недостаток, обычно мы едем в сервисный центр для его ремонта. Часто нам предлагают пройти некую «диагностику» или «дефектовку», предупреждая, что если недостаток не проявится, мы должны будем ее оплатить. ЭТО НЕ ЗАКОННО.

    В течение гарантийного срока никто не вправе навязывать Вам платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».



    В Законе нет таких понятий как диагностика или дефектовка, а есть «проверка качества» и «экспертиза». Максимум что может вам предложить сервисный центр – провести проверку качества, при которой вы вправе присутствовать. Даже если для такой проверки придется снимать двигатель – это все равно бесплатная проверка качества. Впрочем, если вы сможете убедить бесплатно снять двигатель, но потом выяснится, что недостатка нет или он проявляется по вашей вине, тогда вам предложат заплатить за снятие и установку или только за установку двигателя. Что делать? Оплачивать данную работу и затем письменно требовать компенсировать ваши убытки; а если откажутся – обращаться в суд.

    Требование о компенсации убытков должно быть удовлетворено в 10ти дневный срок. Затем за каждый день взыскивается неустойка 1% от текущей цены автомобиля. При этом общий размер неустойки может в несколько раз превысить стоимость автомобиля. Более того, суд взыщет с виновной стороны штраф в размере 50% стоимости иска. Приятная новость – штраф теперь идет не в бюджет, а потребителю!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    некропостеры детектед

    про закон может все логично, но я представляю очередь на бесплатную диагностику всего и вся только потому, что кому то показалось, что у него "где то там поскрипывает" - все сервисы встанут просто наглухо...

    так что расклад - "диагностика стоит столько то - если есть неисправность, то она стоит ноль, если нет, то оплачиваешь сам" правильной.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    нормальный дилер ,вчера проходил у них ГТО (они единственные кто получил аккредитацию государственного технического осмотра из дилеров).подьехал бесплатно помыли загнали на стенд и через час уехал с диагностической картой!и недороХО всего 720 рублей)рекомендую!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Дорогие представители официального дилера! Это прекрасно, что даете шанс освоить профессию автомеханика, видимо, практически каждому!!!

    Купил новые дворники, приехал в Яму на Волгоградку их менять. Выходит мастер и говорит, что крепления не подходят. Показывает, с умным видом тычет отверткой, говорит, что никак, там другие крепления...

    Через пару дней еду в знакомую мастерскую на обслуживание, там рассказываю историю про дворники, ребята гогочут, при мне скидывают старые и меняют их на новые с теми самыми "неподходящими" креплениями. Оказывается, там надо было чехольчик сначала снять. Занавес.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    +1 Более чем адекватный ОД, менеджеры так себе, но мастера просто молодцы, проходил ТО и присутствовал в рем.зоне так мастера общительные, рассказывают интересное про машину. Если клипсу сломают, сразу меняют. На крылья одевают чехлы, что бы не поцарапать.+ мастер сам вычеркивал навязанные ОД услуги как лишние.
    Меняли по гарантии радиатор.

    Потом приезжали покупали у них снегоуборочный комбайн. Он в Сивик не поместился..)))
    Ребята его аккуратно упаковали и ждали до вечера, когда заберем его на другом авто.(Без палива предложили его отвезти самим но после смены, но ждать не хотелось и приехали забирать сами)+ звонил менеджер по работе с клиентами" Спрашивал, не случилось ли чего при продаже снегоуборки, не накосячил ли менеджер или сборщики и не нужно их ускорить на низком старте за косяки?!" Мы объяснили , что все ок. Менеджер перезвонил на следующий день с теми же вопросами. Контроль работает. Так же интересуются в Мейджер сити где обслуживаем SX-4, но там нужно самому напрягать менеджеров.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Tigra Tigrin, твой случай из курьезов на мой взгляд... а ты че сам не мог дворники поменять? ехать еще куда то ради этого...

  10. #10
    Srg
    Srg вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мосвегас
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Красил у них задние крылья по гарантии. Сразу договорился,что заберу через 2 недели свалил в отпуск. По приезду был приятно удивлен покраске,все устроило.
    Далее:
    Не смог завестись,прикруили и поехал. Проехав 15-20 км. решил залить омывайки на мкаде. выключил двигло,включил аварийку,залил и ВСЕ! не завестись. АКБ сдох.
    Звоню в АОЯМУ,говорю так и так,помогиииитееееее!!!!
    Они спросили где стою. Через 15мин приехал PILOT с тест драйва,оттуда вышел представительный дядя,точно не манагер,прикурил меня и мы поехали паровозиком в сервис. На месте,меня сразу загнали в бокс,попросили подождать,через минут 40 сказали,что АКБ у вас старенький ваще уже. 2 года. Мы вам ставим новый по гарантии!
    Надеюсь,Аояма будет придерживаться такого уровня и дальше. Со следующего страхового года планирую обслуживаться только у них.

    п.с. Варшавка и Боровское - не много разные сервисы. Варшавка больше продажи,ТО.

Похожие темы

  1. [Москва] Хонда Боровское (Аояма Моторс)
    от Civic-club в разделе Москва
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 08:14
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 00:21
  3. АОЯМА боровское по одежке встречают
    от drugoc в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 19:07
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 22:44
  5. АОЯМА
    от Denio в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 04:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •