serjik1tv, проверьте личку.
serjik1tv, проверьте личку.
+1! Ставил у них пандору 2100 и замок на капот. Все купил через ин-ет(так дешевле получается), а они только поставили. Поставили хорошо и качественно! рассказали, показали, дали скидку клубную! вообщем остался очень доволен! всем одноклубникам советую!Сообщение от Sergey_
Slonson, спасибо за отзыв. Удачи на дорогах.![]()
Косячат ребята!!! (я про Алтуфьевский СТО).
Такое ощущение, что очень хотят сделать всё хорошо, НО... Не получается!
Как в том анекдоте про лошадь (извините за флуд, но уж очень он тут в тему).
Мужик на скачки пришел, думает, на какую бы лошадь поставить.
Тут подходит кляча какая-то к нему и говорит: "Мужик, поштавь на меня!"
Мужик удивлён...
Лошадь: "Ну поштавь на меня!"
Мужик думает:"Фигасе! Говорящая лошадь! Раз такая фигня, поставлю на неё."
Прошли скачки, кляча приплелась к финишу последней.
Мужик подходит и спрашивает:"Какого %;уя?!"
А лошадь: "Ну не шмагла я, не шмагла!!!"
Престиж рулит!
Последний раз редактировалось BIg-819; 23.01.2009 в 18:50.
BIg-819, а можно поподробнее? в чем "косяк"?
Вадим, СТО1.
Косяки в том, что никто особенно не утруждает себя объяснить как пользоваться установленным оборудованием (сигналкой, в частности), кроме, разве что тётеньки на телефоне, которая, в силу того, что она тётенька, объясняет как может, но хотябы старается. Перед установкой оборудования, как мне кажется, нужно хотя-бы рассказать клиенту о возможностях предлагаемого оборудования, сопутствующих аксессуарах и функциях. А то получается, что сигналку поставили, рассказали как закрыть, открыть и всё, досвидания! Потом всплывают нюансы, что это не подключено, то можно было бы поставить сразу, а теперь нужно снова пол салона разбирать. И причём всплывает всё у них же, при втором посещении. Просто мастер другой, видимо более грамотный, чем первый. Стоит и сам удивляется и спрашивает:"А кто вам делал?"
А "косяк", дабы остаться анонимным, озвучивать не буду. Могу лишь сказать, что, надо отдать должное персоналу СТО, он был устранён за счёт накосячивших. Но, как в том анекдоте, неприятный осадок остался!
Вобщем, может я в чём-то не прав, повесив ярлык на весь Авто АСС. Скорее здесь сыграл роль человеческий фактор, когда всем остальным приходится отдуваться за одного неродивого.
Тем не менее, после посещения Престиж Авто, как-то уж больно очевидной стала разница.
BIg-819, понятно... Будем еще работать с персоналом...
Вадим, СТО1.