Да, в том то и дело, я как раз оспаривал предъявленное мне обвинение, но инспектор вынес постановление на месте.
Да, в том то и дело, я как раз оспаривал предъявленное мне обвинение, но инспектор вынес постановление на месте.
Да про 100 руб. положение отменили и распространили на весь адм. штраф, но порядок тот же остался.
Если допустим штраф 1500 руб. и я согласен, то он сразу выносит пост-е квитанцию. Если не соглсен, то должен быть сначала протокол, потом группа разбора и только потом постановление.
Раньше было тоже самое при штрафе не более 100 руб. Если более, то неважно согласен или нет, протокол обязателен.
PiT-S
Посмотрел КоАП РФ там немного запутанная ситуация с тем имел ли полномочия инспектор гибдд выноситиь пост-е по этому делу. Я больше скланяюсь, что все-таки нет. Но об этом только вечером отпишу или в понедельник. Не успеваю.
пп. 5,6, ч.2. ст. 23.3. КоАП РФ
5) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 11.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 3 статьи 12.4, частями 1 и 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, _____статьей 12.9________, частями 1 и 2 статьи 12.10, статьями 12.11 - 12.14, частями 1 - 3 статьи 12.15, статьями 12.16 - 12.25, частью 1 статьи 12.27, статьями 12.28 - 12.34, 12.36.1, 12.37, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 28.07.2004 N 93-ФЗ, от 21.03.2005 N 19-ФЗ, от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 1 статьи 12.5, статьей 12.6, ___________частями 1, 2 и 3 статьи 12.9_______________, частью 2 статьи 12.10, частями 1 и 2 статьи 12.11, статьями 12.12 - 12.14, частями 1 и 2 статьи 12.15, статьей 12.16, частью 1 статьи 12.17, статьями 12.18 - 12.20, частью 1 статьи 12.21, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, частью 1 статьи 12.37 настоящего Кодекса;
(в ред. Федерального закона от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
Что мне неясно по тому кто должен рассматривать дело. В описанной норме дело по ч.3. ст. 12.9. может рассматривать как начальник гаи его замы и т.д., так и пп. 6. ч. 2. ст. 23.3. сотрудники ГИБДД, имеющие спец. звания. Но кто имеется под сотрудником гибдд мне непонятно тот же самый или нет - не ясно. Везде в практике, где я смотрел жалуют решеиния начальника, зама и т.д., т.е. везде выносит постановление не сотрудник, составивший протокол.
Я думаю в вашем случае тоже самое, так, что в жалобе я бы это указал.
И второе, про то что может или нет сразу рассматривать:
Вот выдержака из ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 30.05.2007
"Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2007 года"
Вопрос 4: Возможно ли вынесение постановления по делу об административном правонарушении в день составления протокола об административном правонарушении должностным лицом органа, уполномоченным составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях?
Ответ: По общему правилу согласно ч. 1 ст. 29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
Указанной нормой установлены максимальные сроки рассмотрения дела об административном правонарушении.
Наряду с общими сроками рассмотрения дел вышеуказанной статьей устанавливаются и специальные сокращенные сроки. Так, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56 КоАП РФ, рассматриваются в пятидневный срок со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела (ч. 3 ст. 29.6 КоАП РФ); дела об административных правонарушениях, совершение которых влечет административный арест либо административное выдворение, рассматриваются в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, - не позднее 48 часов с момента его задержания (ч. 4 ст. 29.6 КоАП РФ); дела об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности и применен временный запрет деятельности, должны быть рассмотрены судьей не позднее пяти суток с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг (ч. 5 ст. 29.6 КоАП РФ).
Вместе с тем Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит правовых норм, запрещающих рассматривать дела об административных правонарушениях в иные сроки, помимо случаев, указанных выше.
Таким образом, вынесение постановления по делу об административном правонарушении в день составления протокола об административном правонарушении возможно при соблюдении предусмотренного ст. 25.1 КоАП РФ права лица, привлекаемого к административной ответственности, участвовать в рассмотрении дела и воспользоваться услугами адвоката.
По-моему тоже нарушение, можно в жалобе указать, что не было предоставлено возможности воспользоваться услугами адвоката.
я думаю вот это надо анализировать и на основе и этих данных писать жалобу.
и вообще я думаю пост-е- квитанция не соответствует требованиям коап рф. Например.
Статья 29.10. Постановление по делу об административном правонарушении
1. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
1) должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес;
(в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)
2) дата и место рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
5) статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
6) мотивированное решение по делу;
7) срок и порядок обжалования постановления.
Ну например, в этом постановлении-квитанции не указана мотивированное решение по делу. Типа по делу есть вот такие доказательства, изучив их прихожу к выводу, что такой то совершил правнарушение по ч. 3. ст. 12.9. КоАП РФ.
Вообще в постановлении не квитанции должно еще указываться, что составлен протокол, на его основе как доказательсвту по делу выносится постановление и т.д. Короче не катит такое постановление.
Обжалуйте, я думаю нормально все будет. Интересно, как разрешится, тем более рискуете не многим