Наверное точней было бы написать "а если мой радар-детектор чувтвует антирадар - он просто разрывается от писка... приходиться выключать"
Ибо радар-детектор, тот что у вас практически ничего не излучает ток поглощает
а антирадар как раз создает помехи, забивай полицейский радар....
З.Ы. Замечал что бывает пищит когда рядом какая нить "оч хорошая "машина.... как машина уезжает пропадает
Вообщем радар-детектор ничего не должен излучать.. он ток сам "щупает эфир", но все де чуть-чуть излучения от него тоже есть... и его как правило в дорогих моделях пытаются убрать (т.к. в некоторых странах запрещены и радар-детекторы)
МОгу предположить... что Кранш все же "немного излучает" и это же другой радар-детектор ловит...
Этот документ называется Протоколом метрического испытания (типа того) и он хранится не в отделдении, а в коробке с ним. Вы же права дома не храните...
тоже изучал в свое время вопрос документа о поверке. Документ должен быть при экипаже, поверка дается сроком на 1 год, более того современные радары оборудованы таймером, который начинает отсчет с момента замера скорости и через каждые 11 минут он обнуляет показания. Поэтому я взял за правило - поверка плюс таймер.
Кстати обращал внимание какими ручками господа инспекторы пишут протоколы.Никто не смотрел?Ручка с ластиком!!!!Т.е. написал,а потом можно стереть ластиком,который к ручке прилагается!!!!!!!!!