ДТП:Лексус круче цивика.

Страница 61 из 74 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 735

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    а я возьму бушную акуру RDX из пендосии или канады через год-два если все норм будет: 2.3 бенз турбо 240 лосей, если чипануть 280 . и привод там как на легенде SH-AWD и размеры как у мураны и хондовская надежность и ващеееее )))) ща 2007 год с 50 000 миль стоит 700кило руб

  2. #2
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    а я возьму бушную акуру RDX из пендосии или канады через год-два если все норм будет: 2.3 бенз турбо 240 лосей, если чипануть 280 . и привод там как на легенде SH-AWD и размеры как у мураны и хондовская надежность и ващеееее )))) ща 2007 год с 50 000 миль стоит 700кило руб
    чтото я сомневаюсь что 4 летняя акура будет надежнее новой како либо другой марки

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    еще бы Rio ехала, с двиглом то 1.4 ))))) Спор ни о чём

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от INDIVID Посмотреть сообщение
    еще бы Rio ехала, с двиглом то 1.4 ))))) Спор ни о чём
    можно подумать другие корейцы едут.
    Это проблема Кии, вон даже Аурис от Тойты с 1,3 и то на полторы секунды быстрее, а у европейцев так вообще 1,4 турбо.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Ну да япы и немцы по технологичности всё же впереди корейцев, но они уже наступают им на пятки и это факт. Всё же называть корейцев унылым гавном неправильно.))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    вот здесь я посмеялся. Московскими пробками дороги не ограничиваются.
    смех без причины.... )))) 1.4турбо тот еще ржач... до сих пор эта тупая экономия немцев прикалывает))
    давайте вспомним такие немецкие двигатели 1.4 которые например в октавии были сколько она весит... о да... наверное очень быстрый разгон... как у нивы)
    удобно конечно М3 сравнивать с кио рио)) и говорить какие корейцы говно...
    сравните тушканчика v6 с аналогом немецким с тем же весом и клиренсом. оч сильно большая разница в разгоне? сравните те же не турбовые 1.4 и 1.6 у немцев и у корейцев... от там смех будет.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    смех без причины.... ))))
    прежде чем другим пальцем тыкать, на себя стоит обратить внимание

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    спасибо, посмеялся)))

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    сравните тушканчика v6 с аналогом немецким с тем же весом и клиренсом. оч сильно большая разница в разгоне? сравните те же не турбовые 1.4 и 1.6 у немцев и у корейцев... от там смех будет.
    Тушкан вообще уже снят с производства. Прежде чем предлагать, что либо сравнить ознакомитесь с модельным рядом, что бы смеха до коликов не было.

    А зачем сравнивать не турбовые, будем сравнивать по объему, как Вы выразились Технологичность именно и заключается в инновациях. Для примера можем сравнить и не турбовые. ВФ Поло 1,4 л. 83 л.с. 7 АТ - 11,9 сек, Хюндай АЙ20 1,4 л. 100 лс., 4АТ - 12,9 сек. Хюндай даже имея на 17 л.с. больше, разогнаться быстрее все равно не может. И если проводить аналогию дальше, то вся она будет не в пользу Корейского автопрома.

    Это еще ладно, но шумоизоляция на этих дешевых корейцах отсутствует как класс, ее просто нет, и размер дисков и шин специально подбирают такой специфический, что купить шины в нужном размере очень затруднительно.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Моменты у немцев всё же больше. 1.4 турбо как раз и выезжает за счёт наддува. 200 Н.М

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Maxim5555,
    пальцем никого не тыкал...просто причины смеха от моих фраз не увидел.
    свою же причину я объяснил, поэтому все остается как есть.

    INDIVID,
    тоже будем М3 сравнивать с кио рио?
    а у 1.8 турбо момент будет больше чем у 1.4 турбо...
    а хонда на низах все равно по реще чем турбо немцы.
    разговор ниочем сравнивать *опу с пальцем можно долго....

Похожие темы

  1. ДТП или почти ДТП
    от TERYA в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 319
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 14:24
  2. Чей Кинг-Конг круче, чьё Кунг-Фу сильнее или 4D стартует с 5D
    от Рабинович в разделе Ростов-на-Дону Live
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 11:55
  3. какой знак зодиака круче?
    от AERO в разделе У Логики
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 10:56
  4. ТО- Цивика
    от акцентер в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •