Проблема с хх

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    52

    По умолчанию Проблема с хх

    Привет,всем кто подскажет как снять датчик положения дросельной заслонки на двигателе D15z6,у меня подозрение что проблема в нем,при езде на первой скорости до 2000 об.мин машина дергается,да и холостые плавают постоянно сначало поднимаются до 1500 потом падают до 800 потом 1000 и потом примерно встает на 800,думаю дело в датчике положения дросельной заслонки,рхх менял недавно,прогрева небыло.
    И вопрос какая разболтовка на моем авто?4.100?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Разболтовка 4х100. Датчик прикручен на 2 болта, откручиваешь и снимаешь. Главное потом другой правильно поставить, а то ошибку будет выдавать и ехать перестанет. Если есть вопросы или что подсказать-показать-помочь то пиши.
    Что такое рхх? Обороты могут плавать по разным причинам -прокладка во впуске, прокладка кхх, прокладка дросселя, МАР, забит кхх.
    Последний раз редактировалось Jinxed81; 09.10.2013 в 18:11.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jinxed81 Посмотреть сообщение
    Разболтовка 4х100. Датчик прикручен на 2 болта, откручиваешь и снимаешь. Главное потом другой правильно поставить, а то ошибку будет выдавать и ехать перестанет. Если есть вопросы или что подсказать-показать-помочь то пиши.
    Что такое рхх? Обороты могут плавать по разным причинам -прокладка во впуске, прокладка кхх, прокладка дросселя, МАР, забит кхх.
    а вот у меня не болты на датчике положения дз а какая то хреновина похоже на клепки

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjDen58 Посмотреть сообщение
    а вот у меня не болты на датчике положения дз а какая то хреновина похоже на клепки
    фотки фотки показывай, мб и правда на клепки посадили... а еще каталоги помогут, например жапанкарс, схемы это круто =)

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 20:59 ----------

    Цитата Сообщение от Jinxed81 Посмотреть сообщение
    Разболтовка 4х100. Датчик прикручен на 2 болта, откручиваешь и снимаешь. Главное потом другой правильно поставить, а то ошибку будет выдавать и ехать перестанет. Если есть вопросы или что подсказать-показать-помочь то пиши.
    Что такое рхх? Обороты могут плавать по разным причинам -прокладка во впуске, прокладка кхх, прокладка дросселя, МАР, забит кхх.
    жееень, а почему у меня ХХ нету?) лямбда может влиять? кхх?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    У меня тоже на старом дросселе было похоже на клепки. Но когда болгаркой пилили то проявились прорези под отвертку. Может окислились просто болты. Поковыряй ).

    Лямбда тоже может влиять. Но обычно ошибку показывать должно. По ней уже точно и узнаешь.

    У тебя ХХ по моему мозгом напрямую регулируется. Нужно посмотреть че там у тебя и как ).

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jinxed81 Посмотреть сообщение
    У меня тоже на старом дросселе было похоже на клепки. Но когда болгаркой пилили то проявились прорези под отвертку. Может окислились просто болты. Поковыряй ).

    Лямбда тоже может влиять. Но обычно ошибку показывать должно. По ней уже точно и узнаешь.

    У тебя ХХ по моему мозгом напрямую регулируется. Нужно посмотреть че там у тебя и как ).
    Спасибо,завтра выходной посмотрю,вот только думаю че толку я сниму этот датчик положения дз,думаю мож туда вода после гидро удара попала.А вообще с холостыми стало странно только после того как мне выпуск варили,мож че в мозге погорело,хотя клемму снимали,остаток мог остаться тока на конденсаторе.Вообще хотелось бы сравнить то как ведет себя моя машина по сравнению с такой же и таким же дрыгателем.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    кстати вроде из-за выпуска тоже могут плавать. Типа если пропускает то нарушается там что-то ). Хотя не уверен на 100%. У меня есть выпуск от D серии (точнее он у меня но он Андрюхин). Можно его поставить и проверить.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jinxed81 Посмотреть сообщение
    кстати вроде из-за выпуска тоже могут плавать. Типа если пропускает то нарушается там что-то ). Хотя не уверен на 100%. У меня есть выпуск от D серии (точнее он у меня но он Андрюхин). Можно его поставить и проверить.
    У меня каталик выбит,но плавание оборотов началось еще до этого

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 15:59 ----------

    Нужно все по тестить посмотреть все возможные варианты,и сравнить с такой же машиной,может я придираюсь,но мне кажется должна чуть лучше ехать,и свечи черные значит богатит,а почему хз

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Пенза-Тула-Санкт-Петербург
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Тааак.
    На сколько мне известно, датчик положения дроссельной заслонки определяет угол на который открыта она. вероятность выхода из строя оного очень маленькая. так что грешить на него рановато.
    Думаю следует начать с промывки дросселя (снять только нужно его, а не просто попшикать карбклинером), промыть клапан холостого хода, заменить все прокладки и уплотнения на дросселе на новые ОЕМ (недорогие они, герметиком мазать ненадо). Если не поможет тогда уж лезть в электронику и тестить сенсоры.
    А как давно началось дёрганье и после каких твоих работ над двигателем?
    свечи ченрые, а трамблёр крутил? на верняка крутил и установил неверный угол....выставь зажигание стробоскопом посте того как промоешь дроссель.

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 16:30 ----------

    Цитата Сообщение от Jinxed81 Посмотреть сообщение
    кстати вроде из-за выпуска тоже могут плавать. Типа если пропускает то нарушается там что-то ). Хотя не уверен на 100%. У меня есть выпуск от D серии (точнее он у меня но он Андрюхин). Можно его поставить и проверить.
    не могут из за негерметичности соединений трассы плавать обороты!
    Фактически трассу можно снять, оставив только коллектор и двигатель будет работать нормально только громко.
    Вспомни когда мы твой контрактник заводили без штанов, нормально ведь всё работало, ничего не плавало?)
    Последний раз редактировалось techh; 11.10.2013 в 16:35.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Точно ))). Значит не в выпуске дело )).

Похожие темы

  1. Прыгает ХХ
    от bezermut в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 23:18
  2. Высокие ХХ
    от buzz32 в разделе IV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 22:20
  3. Решение низкого хх. У кого обороты на хх 650 и это напрягает.
    от Dimskry в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 17:13
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 07:11
  5. Клапан ХХ
    от Jerror в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •